fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Исаева Татьяна Юрьевна,СПБ Сертолово Soft Mozart

More
04 Mar 2023 05:27 - 04 Mar 2023 05:28 #46493 by Galeia
Тезисы по теме
Проблемы в музыкальной педагогике и пути их решения


1.Три проблемы в освоении музыки:
1.1.Разделение на знак звук и длительность( а это не разделимое целое)
1.2 нотоносец набор линеек (а на самом деле система для записи и воспроизведения звуков)
1.3 длительность-форма( это не форма а процесс)
Цифра буква нота:
Музыка в школе это проблема в воспитании и образовании детей
Три параметра Ноты:
1.1Нота-графическое изображение звука а также сам звук
1.2Высота-количество колебаний
1.3Положение на нотоносце
Длительность-продолжение звучания
Преподаются отдельно друг от друга
Это приводит к привитию картины мира где нет взаимосвязи

"Троица" в музыке как рассмотрение устройства Вселенной
Триединство может означать понятия троица
-Вибрация(Бог) знак(дух) начало развитие и завершения звучания( Христос)


2. Хоровое пение: встречается и бесполезное
1и 2 год поют с голоса педагога,на слух
Слушание музыки Дублируют уроки в общ школе не играют не поют слушают без нот
Сольфеджио.виды деятельности: над ритмом, с шумов инстр?
не работает с триединством
Работа над ритмом без результата( Мышцы крупные работают только за фортепиано работает мелкая моторика)
Уроки фортепиано: перенос, приводящее к бездумности и подчинению
акцент на постановку руки
вирус вундеркизма
Наизусть, по слуху учитель надсмотрщик, поводырь
30% остаются читать с листа не умеют


3. Единая система открытых элементов
Общие черты - основа, которая формирует всю структуру любого знания
Что является общим и что является особенным в музыкальном обучении основам музыкального языка.
Общее-это система
Частное-это подпункты

клавиши-линейк и пространства - клавиши и ноты ----это общее
расположение ноты, клавиши, знаки –
частное
нотный стан
общее
Ключи
частное(две части симметричной системы)
Длительность(начало развитие завершение)
общее
Графическое изображение
частное
Время реального звучания, промежуток произведения
общее
( Желтая полоса-данное время)
Звук символ длительность
частное


4.Особенности трактата Гвидо
Диапазон клавира заложен Г.А. и описан им в трактате «Микролог»: от Соль малой октавы до Ре второй «и выше».

Линейки – пальцы человека.

Левая рука – басовый ключ от большого пальца к мизинцу: ля – фа – ре – си - соль

Правая рука – скрипичный ключ от большого пальца: ми – соль – си – ре – фа

До является 0 (нулём) как в термометре. Линейки ведут отсчет от 0 (нуля) симметрично. Басовый и Скрипичный ключи являются частью единого целого. Указательные пальцы показывают на расположение ключей Соль и Фа.

Это заставляет коренным образом пересмотреть учебники теории музыки, в которых ключи изучаются отдельно и линейки басового считаются снизу-вверх.
6.HH Форматы текста от азбучного к традиционному.
Современные компьютерные технологии легко трансформируют
нотный текст от азбучного к традиционному (двигаться от простого к сложному)
в программе «Soft Way to Mozart».
развитием азбучного подхода в общении с
нотным текстом(Гвидо А.).
Особенности восприятия нотного текста от гвидоновой нотации до наших дней
Этот подход и программное обеспечение является прорывом в музыкальном образованием
7.нотный стан система
Два компонента: символов (нотных знаков) и звуков (клавиш)
Ноты и звуки зрительно взаимосвязаны через линейки и пространства
Важна профессиональная подготовка каждого музыкального педагога ,
чтобы избежать заблуждений
8 Принебрежение духовной пищей через доступность дешевых приложеий и гаджетов
Дистанционная работа дома, как возрождение профессии(Развитие слуха, голоса, музыкальной памяти)
Уникальный эмулятор - система Soft Way to Mozart(самостоятельное обучение)

Действия:
1.Немедленное применение знаний на практике
Уроки музыки должны начинаться с клавиш и нотного стана
2.Вести просветительскую деятельность(уметь давать ответы на вопросы)
Уметь объяснить почему учим так а не по другому
3.Дистанционная работа(приобретение программы) опираться на собственные
силы и заниматься дома, развивать свои навыки, слух, голос, музыкальную память
Last edit: 04 Mar 2023 05:28 by Galeia.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Mar 2023 12:25 - 08 Mar 2023 12:29 #46533 by Galeia
Лекция 2 Что такое софт моцарт
1. СМ Открытие
глубокая система, включающая знания о психологии восприятия музыки, физиологии формирования, развития и совершенствования навыков и развития слуха, музыкального зрения и музыкального мышления любого человека.
Возможность дать новый, эффективный подход в обучении
открытие мирового значения, основанное на том, что зрение человека должно быть тренировано для считывания нотного письма, как и координация и слух
традиционная система требует немедленного пересмотра
Это - научное открытие, которое принадлежит всем и которое обогатит всех, и которое изменит путь музыкального образования необратимо.
музыкальное зрение развивает вместе со слухом и координацией
использование цифровых возможностей:
• 1) на возможности речевой памяти человека;
• 2) способность человека различать цвета и рисунки;
• 3) можно нажимать клавиши фортепиано и контролировать движения каждого пальца обеих рук уже с 2-х летнего возраста.
2.Изобретение
Изобретение музыкальной азбуки
Новый метод Основанный на чтении и записи нотного текста
Желтая линия фокуса-объединяет ноту звук длительность
Программное обеспечение:
Подсчет ЗМЗ:количество ошибок, время запаздывания,количества сыгранных нот
Форматы нотного текста от азбучной к традиционной
Передача длительности как процесса начало развитие завершение
3.Азбучно-зрительный подход
Создание курса обучения детей с помощью программного обеспечения
Цвет Образ Слух-помогают развить музыкальную письменность
отличием программы СМ- начинающий видит клавиши и ноты с самого начала обучения
цвет и образ расшифровывает нотное письмо так же, как цвет и образ расшифровывает абстрактные буквы Алфавита – с помощью рисунков и фонетики.

Ноты на линейках красные
Между линейками синие
Линейки и пространства одинаковой ширины
Скрипичный-зеленый,басовый коричневый-две равнозначные системы
7 имен нот-7 картинок
Перевернутый нотоносец на 90 градусов-цель соединить с клавишами
Единая графическая линия
6 презентаций -6 модификаций от картинок к традиционному тексту
(наклейки постепенно заменяются закладками)

4.научный подход
Знания из области физиологии и нейропсихологии
Опора на факты музыкокознания
Нотный текст нотоносец клавиши
5.Чтение нотного текста-сольмизация фортепиано звуковой ориентир,развитие гармонического слуха,муз.памяти(аккомпанемент)

6.компьютерные технологии-интерактивный подход
длительность нот и правила координации на интуитивном уровне без устных или письменных объяснений
демонстрация пьесы
разучивание материала отдельными руками и тд
считывание 10 черных и 11 белых полосок нотного письма
компьютер тренажер-комплексный навык:зрение, слух, координация,речь
азбучный нотоносец-прорыв в обучении от 2до 100 лет
осуществление широкого музыкального образования
«Специальность», «Сольфеджио», «Теорию музыки», «Ритмику» и «Музыкальную литературу-единая универсальная система
7.Фортепиано-инструмент для обучения музыки
Многоголосная музыка
Зрительно соединяется с нотным станом
Легкий инструмент для развития слуха и координации и мелкой моторики ученика
8.Синтезатор
Недорогой синтезатор-Благо в обучении-легкое прикосновение имеет преимущество
Классическая школа сформирована на 5 октавных инструментах
Синтезатор развивает музыкальный слух, помогает услышать точную высоту звука,не расстраивается.
Обучаясь на синтезаторе ученик легко переходит к игре на акустическом фортепиано
9.наклейки и закладки
Итальянские наименования –легко запоминаются всем новичкам
Возможность пропеть помогает соотнести ноту с именем
Цвет –обозначение
От 2 лет наклейки-развитие координации
От 5 закладки
10.Дополнительные аудио и видеоматериалы
Карточки
Песня про алфавит
Сказки и театр теории
Прописи
Видео развития слуха
Анимационные подсказки

Действия:
Досканальное изучение программного обеспечения.
Скачиваем программу
настраиваем программу
Last edit: 08 Mar 2023 12:29 by Galeia.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Mar 2023 02:45 - 10 Mar 2023 03:04 #46544 by Губочкина Елена

Galeia wrote: добавила фруктовые линии

Татьяна, нужно пройти эту игру с иконками-картинками менее, чем за 20 минут. Знаете как переключать?
Ещё: у Вас куда-то исчез текст из 1-го поста.
Last edit: 10 Mar 2023 03:04 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Mar 2023 03:13 - 10 Mar 2023 03:18 #46545 by Губочкина Елена
Доброго времени суток, Татьяна! Немного уточню информацию из Ваших тезисов к Лекции №2

Galeia wrote: Лекция 2 Что такое софт моцарт
1. СМ Открытие
глубокая система, включающая знания о психологии восприятия музыки, физиологии формирования, развития и совершенствования навыков и развития слуха, музыкального зрения и музыкального мышления любого человека.
Возможность дать новый, эффективный подход в обучении
открытие мирового значения, основанное на том, что зрение человека должно быть тренировано для считывания нотного письма, как и координация и слух
традиционная система требует немедленного пересмотра
Это - научное открытие, которое принадлежит всем и которое обогатит всех, и которое изменит путь музыкального образования необратимо.
музыкальное зрение развивает вместе со слухом и координацией
использование цифровых возможностей:
• 1) на возможности речевой памяти человека;
• 2) способность человека различать цвета и рисунки;
• 3) можно нажимать клавиши фортепиано и контролировать движения каждого пальца обеих рук уже с 2-х летнего возраста.


Не поняла в этом пункте, что же является "открытием" в системе Софт Моцарт

Galeia wrote: 2.Изобретение
Изобретение музыкальной азбуки
Новый метод Основанный на чтении и записи нотного текста
Желтая линия фокуса-объединяет ноту звук длительность
Программное обеспечение:
Подсчет ЗМЗ:количество ошибок, время запаздывания,количества сыгранных нот
Форматы нотного текста от азбучной к традиционной
Передача длительности как процесса начало развитие завершение


Всё, что касается ПО (программного обеспечения) в системе СМ, относится к изобретению.
Last edit: 10 Mar 2023 03:18 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Mar 2023 08:02 #46546 by Galeia
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и участники форума. Я хочу представиться. Я дирижер-хоровик, педагог по вокалу и в расходные часы учитель музыки в общеобразовательной школе. На последнем месте работаю 7 год.За это время произошло три коллектива хоров разной возрастной категории. Детей учу со своими голосами, так как обучать нотной грамоте в условиях отведенного времени и количества детей невозможным. (мечтаю, чтобы все они учились игре на фортепиано) С некторыми занимаюсь репетиторством по вокалу. Конечно есть необходимость в применении инструмента и получении муз. теоретических знаний. Но пока мое предложение о введении новой программы по музыке не увенчалось успехом. Для этого необходимы школьные материальные расходы и специальное помещение для оборудования. В классах большое количество детей,
С открытой Soft Mozart познакомилась в середине января. Очень заинтересовал подход к обучению Елены Владимировны. В тот момент, когда можно спать спокойно, не могу думать о том, как можно воплотить эту программу, для широкого круга людей, в нашей жизни!
К сожалению, мы действительно проводим уроки музыки, как написано у Е.В. в кн. и не только о музыке... Детям не интересно получать знания в том формате, в котором они сейчас знают эти знания преподносятся. Это уже другое, сверхскоростное поколение...
Какие я строю планы? Конечно же вводить систему Soft Mozart в нашу жизнь. Каким образом? Будут эксперементально и индивидуально вероятно, потом будем смотреть по изменениям.
The following user(s) said Thank You: hellene, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Mar 2023 08:04 #46547 by Galeia
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.081 seconds