fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Soft Mozart Минск Татьяна

More
01 Mar 2023 12:34 #46460 by hellene
Ничего, будет и для Мака.
А пока так.

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Tatyanass

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Mar 2023 10:32 #46575 by Tatyanass
Отзывы по видео.


1видео) Есть несколько рекомендаций автору этого видео.

- Во- первых, очень много «околомузыкального» шума, а именно, то, что отвлекает детей от непосредственного выполнения заданий. Это обилие игрушек, которые мешают как зрительно, практически чуть ли не заслоняя монитор компьютера, так и физически- нужно контролировать движения рук, ведь можно нечаянно сбросить игрушки.. Это очень неудобно для ученика и я бы сказала, недопустимо - ставить разные наглядности на клавиатуре и близко к монитору. Достаточно, например, одного Мистера Упса, который будет чуть подальше или выглядывать из-за компьютера, напоминая, что в конце урока ребенка ждет награда.
- Как продолжение предыдущего пункта, я бы отметила еще одно неудобство для ученика, то, что мешает сконцентрироваться. Это расположение ноутбука за клавишами синтезатора во время выполнения заданий игровых модулей. Следовало бы подключить отдельную клавиатуру и поставить ее близко к ученику, как располагаются клавиши синтезатора. Тогда ребенку не пришлось тянуться руками до клавиш ноутбука. А также это помогло бы приучать к правильной посадке и положению рук. Как вариант - я бы поставила ноутбук на синтезатор…

- Автор видео ставит перед учениками дополнительные задачи, которые не должны быть в данных играх. У каждого модуля- свои конкретные задачи, направленные на поступенную отработку определенных навыков, согласно программе обучения СМ. Например, в модуле, где где мы тренируем навык чтения нот на линейках и пространствах (Фруктовые линии и Скрипичный и Басовый ключ), педагог просит находить и одновременно играть их на инструменте. (Левая рука у ученицы- в поиске нот на клавиатуре, но здесь для нее - другая задача: работа с клавишей пробела - для совершенствования скоростного чтения нот и для разработки мышц ладони и пальцев ).

- В видео с каждым ребенком обозначен возраст-: 2-6 лет, 7-9 лет и т.д.
Цель этого не совсем ясна, и может ввести в заблуждения зрителей. На мой взгляд, человек, впервые здесь увидев работу с программой СМ, решит, что каждый игровой модуль предназначается именно для обозначенного возраста. На самом деле введение каждой новой игры соответствует этапу развития каждого человека и- соответственно плану программы обучения. Это не зависит от возраста, как это представлено.

- Еще один момент хочется обозначить. Коль в конце указан автор режиссера монтажа.. Очень громко звучала Сонатина, выбранная как фон. Во-первых, сразу хочется выключить это видео. Во-вторых, не очень понятно зрителям, что происходит в модуле. Это очень отвлекает от просмотра и изучения содержания программы.Я бы советовала здесь вовсе не использовать фоновую музыку.

2 видео)

По начальным фразам (и далее ) преподавателя становится ясно, что она не достаточно хорошо проработала всю информацию о Методе и программе СМ.(«Программа адаптирована для самых маленьких…», следовало бы дать более полную информацию: От 2- до 100 лет и т д…)
- Дополнительные наклейки (с нотами на нотном стане )на клавишах- не предусматривает Метод СМ, возвращает на уровень неэффктивного подхода традиционного обучения, предлагая запоминать 2 абстрактных понятия.
- Речь сразу идет о закладках, опять не дана полная информация и нарушается принцип обучения СМ , опирающийся на уровень развития ученика. Сначала наклейки, только затем - закладки.
- Очень много «околомузыкального» шума. Это отвлекает и мешает направлять внимание фокусироваться на главных объектах внимания- нотах и клавишах.(фруктов и клавишах).
- Фраза в модуле «Поймай клавишу» - «…не важно, в какой октаве ты найдешь эту нотку..» мне кажется некорректной. Если ученик нашел ее в любой октаве - да, отлично, но если ребенок слышит, что звучание- в другой октаве- не стоит предлагать ему игнорировать свой слух и нажимать клавишу в любой октаве.
- Даются дополнительные задания- для каждой найденной ноты- использовать свой палец. Основная задача этого игрового модуля- знакомство и изучение географии клавишного пространства, и прежде всего- это решение физических задач. Во-первых, аппликатурные требования требуют дополнительного внимания, которого еще нет у начинающего, а во-вторых, присвоение каждому пальчику его номер - нужно объяснять и отрабатывать на упражнениях, но не в модулях программы.
- Много навязывающих подсказок и ненужных указаний, например: «.. сейчас тебе одной руки тебе точно не хватит, ты можешь распределить, «си»,…..- играть левой рукой, а «фа»,….- правой. И совсем смешно : «… ты не торопись, а то программа будет ускоряться, подстраиваясь под твою скорость игры..». Горе- учитель предлагает не использовать преимущество программы в развитии скорости нахождения и сличения нот(картинок) и клавиш.
- «Мы тренируем здесь звукоизвлечение..рука привыкает и находит правильное положение…»,- сказано о модуле «Поймай клавишу». Сказано непрофессионально и неверно. Работа над звукоизвлечением- это задача надстроечная, и работа над ней проводится после того, как задачи физические выполняют с легкостью и не требуют внимания.

- Модуль « Нотный алфавит»- назван просто пазлами. Но самая главная ошибка- нагружать игру дополнительными задачами. А именно, одной рукой , правой- составлять нотные ряды, а другой- находить эти ноты на клавиатуре. А для детей помладше предлагается только находить ноты на клавиатуре, а учитель сам составляет нотные ряды(« …продвигает стрелочки»). Таким образом главную задачу этого модуля (составление нотных рядов, умение быстро видеть, называть, составлять) выполняет учитель, а ученик занимается лишь сличением картинок и клавиш. Или более старшему ученику предлагают выполнить одновременно 2 задачи.
Та же ошибка - в модуле «Пазл Скрипичный ключ».
- Использование английского алфавита на нотах рассматривается, как переход на новый более сложный уровень. Однако это мнение основано на неправильной постановке задач. В этом модуле мы должны работать только с клавиатурой компьютера.
- В видео говорится, что в программе СМ нет закладок с английским алфавитом. Но это не так, они есть, но их не применяют в модуле «Пазл Скрипичный», как предлагает эта преподаватель.



3 видео).


⁃ Преподаватель неверно называет сами названия игровых модулей и их реальное предназначение.
⁃ Неверная работа с модулем «Пазл Басового ключа». Вновь используется клавиатура синтезатора . Происходит замещение истинных задач, как и в предыдущем видео. Педагог идет по пути неэффективного традиционного обучения. Ребенок не учится быстро читать ноты на линейках и пространствах.
⁃ Подключает «свои» наклейки с английскими буквами. Видно, что ребёнок не понимает связи между звуком и нотой в английском варианте, девочке подсказывают лишь эти наклейки. С заданиями - проговорить, спеть звукоряд - она не знакома. Буквы в английском варианте проговаривают неверно, неточно.

Плюсы - желание познакомить зрителей с новым Методом ; доброжелательное общение; и то, что, все-таки преподаватель честно говорит о том, что сама программа - не предполагает постановку дополнительных задач, это личное желание учителя перевести игру на новый уровень, усложнить.
⁃ очень хорошо, что учитель просит пропевать ноты, которые ученик «ловит» в модулях.
⁃ На мой взгляд очень понятно было рассказано и показано, как работать в игровом модуле «Длительности».

4 видео)


- Хотелось бы более корректных текстовых записей на видео.
*Обучение не 1,5 года, а с 2-х лет. *Пройти обучение за 2 года, то, что проходят 7 лет - звучит как шарлатанство, и ,конечно, это неверное утверждение.* Цель программы - упростить процесс обучения. Тоже неверная формулировка. Процесс можно сделать более легким, понятным. Но все же это - не цель…
*Вижу-слышу- ищу клавишу- воспроизвожу.. Верно- вижу ноту- нахожу клавишу- нажимаю- слышу.

- Учитель постоянно закрывает руки ученицы листком бумаги, вынуждая играть наощупь. В итоге- зрительное восприятие вовсе не участвует в обучении, а ведь на его основе построено обучение в Методе СМ, именно благодаря зрительному восприятию мы развиваем беглость чтения нот.

Понравилось доброжелательное общение учителя и ученика и то, что показали, как можно работать с пьесой на всех презентациях, играя отдельно руками, вместе, как учить наизусть.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Mar 2023 11:49 #46576 by Губочкина Елена
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за такой подробный анализ видео. Всё верно Вы подметили, прямо горжусь Вами))
The following user(s) said Thank You: Tatyanass

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Mar 2023 11:52 #46577 by Tatyanass
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Jun 2023 12:43 - 03 Jun 2023 12:54 #47282 by Tatyanass
Построение курса обучения
Last edit: 03 Jun 2023 12:54 by Tatyanass.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Jun 2023 15:19 - 04 Jun 2023 15:25 #47300 by Tatyanass
Last edit: 04 Jun 2023 15:25 by Tatyanass.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.193 seconds