- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Teachers Training Experience
Ишматова Татьяна Александровна, г. Пермь
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
22 Feb 2021 06:13 #39559
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Soft Mozart. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь
К примеру... Роман 3 года
2-я стадия развития зрительно-моторной координации Поиск клавиша-нота. Ученик учится фокусироваться на нотках, играет пока отдельно каждой рукой, одним пальчиком (указателдьным). Педагог ограничивает количество нот в пьесе для того, чтобы энергия внимания не переходила в режим фрустрации, потому что процесс вижу-нахожу-нажимаю происходит пока у малыша медленно. Так же на видео мы можем видеть, что малыш периодически "зависает" на анимации: паучках и бабочках, он исследует программу, учится взаимодействовать с ней.
2-я стадия развития зрительно-моторной координации Поиск клавиша-нота. Ученик учится фокусироваться на нотках, играет пока отдельно каждой рукой, одним пальчиком (указателдьным). Педагог ограничивает количество нот в пьесе для того, чтобы энергия внимания не переходила в режим фрустрации, потому что процесс вижу-нахожу-нажимаю происходит пока у малыша медленно. Так же на видео мы можем видеть, что малыш периодически "зависает" на анимации: паучках и бабочках, он исследует программу, учится взаимодействовать с ней.
The following user(s) said Thank You: Tatianatatiana
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
22 Feb 2021 06:16 #39560
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Soft Mozart. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь
Стадии становления зрительно-моторной координации очень хорошо заметны на видео малышей и детей ОВЗ. У старших детей они тоже, конечно, есть, но только в начале обучения, и они проходят, сменяя друг друга достаточно быстро.
The following user(s) said Thank You: Tatianatatiana
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Tatianatatiana
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Less
More
- Posts: 107
- Thank you received: 54
25 May 2021 14:41 #40336
by Tatianatatiana
Replied by Tatianatatiana on topic Soft Mozart. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь
Учебный год уже подошёл к концу, но скоро начнётся новый! Надеюсь, что с каждым годом, учителей, занимающихся по Системе SM будет большинство, с этой целью я отправила письма в несколько ДМШ и ДШИ нашего города. Верю, что SM - самые верный путь в Музыке. Спасибо.
(Текст моего письма)
Добрый день, уважаемые педагоги!
Предлагаю вашему вниманию интерактивную лицензионную Программу музыкального образования - «Soft Mozart», автор - Елена Хайнер.
Современная передовая методика обучения детей игре на фортепиано - Система «SOFT MOZART» - это последовательный процесс воспитания музыкально грамотного человека, с помощью музыкальных обучающих игр для детей от двух лет, с различными способностями и возможностями.
Компьютерное программное обеспечение - Система «Soft Mozart» одобрена ведущими педагогами и деятелями искусств во всём мире и рекомендована в образовательной музыкальной деятельности ( www.softmozart.ru/teaching/endorsements.html ).
Что является приоритетом в Методе Хайнер? ( globalmusiceducation.com/pages/what-is-p...method-hiner-russian )
Центром Метода является эффективное развитие ученика как личности с помощью музыки, стабильное, радостное и эффектиное развитие ребенка (или взрослого начинающего).
Ученик, его самодостаточность, уникальность, уверенность в собственные силы является приоритетом Метода.
Основные правила учителя музыки, уважающего границы своего ученика в Методе ( globalmusiceducation.com/pages/basic-rul...rder-student-russian ):
1. Я уважаю зону комфорта моего ученика.
2. Каждый ученик способен видеть, слышать и взаимодействовать со звуком сам. Моя помощь заключается в том, чтобы не мешать этому взаимодействию
3. На уроке ученик должен играть больше, чем я разговаривать
4. Мой ученик не Моцарт. И это здорово!
5. Мой долг не отвернуть начинающего от музыки. Остальное он сделает сам.
Теоретические и практические материалы размещены на официальном сайте Международной Музыкальной Академии «Soft Mozart».
Функциональность интерактивного музыкального класса обеспечивается наличием программного обеспечения «Soft Mozart», ноутбука и синтезатора. Форма обучения – индивидуальная, групповая.
Надеюсь на отклик и сотрудничество. С уважением, Татьяна Ишматова, практикант ММА «Soft Mozart»( SoftMozart.com - Мягкий Моцарт. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь - Страница 2 - Soft Mozart; ).
(Текст моего письма)
Добрый день, уважаемые педагоги!
Предлагаю вашему вниманию интерактивную лицензионную Программу музыкального образования - «Soft Mozart», автор - Елена Хайнер.
Современная передовая методика обучения детей игре на фортепиано - Система «SOFT MOZART» - это последовательный процесс воспитания музыкально грамотного человека, с помощью музыкальных обучающих игр для детей от двух лет, с различными способностями и возможностями.
Компьютерное программное обеспечение - Система «Soft Mozart» одобрена ведущими педагогами и деятелями искусств во всём мире и рекомендована в образовательной музыкальной деятельности ( www.softmozart.ru/teaching/endorsements.html ).
Что является приоритетом в Методе Хайнер? ( globalmusiceducation.com/pages/what-is-p...method-hiner-russian )
Центром Метода является эффективное развитие ученика как личности с помощью музыки, стабильное, радостное и эффектиное развитие ребенка (или взрослого начинающего).
Ученик, его самодостаточность, уникальность, уверенность в собственные силы является приоритетом Метода.
Основные правила учителя музыки, уважающего границы своего ученика в Методе ( globalmusiceducation.com/pages/basic-rul...rder-student-russian ):
1. Я уважаю зону комфорта моего ученика.
2. Каждый ученик способен видеть, слышать и взаимодействовать со звуком сам. Моя помощь заключается в том, чтобы не мешать этому взаимодействию
3. На уроке ученик должен играть больше, чем я разговаривать
4. Мой ученик не Моцарт. И это здорово!
5. Мой долг не отвернуть начинающего от музыки. Остальное он сделает сам.
Теоретические и практические материалы размещены на официальном сайте Международной Музыкальной Академии «Soft Mozart».
Функциональность интерактивного музыкального класса обеспечивается наличием программного обеспечения «Soft Mozart», ноутбука и синтезатора. Форма обучения – индивидуальная, групповая.
Надеюсь на отклик и сотрудничество. С уважением, Татьяна Ишматова, практикант ММА «Soft Mozart»( SoftMozart.com - Мягкий Моцарт. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь - Страница 2 - Soft Mozart; ).
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Tatianatatiana
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Less
More
- Posts: 107
- Thank you received: 54
25 May 2021 14:49 - 25 May 2021 19:27 #40337
by Tatianatatiana
Replied by Tatianatatiana on topic Soft Mozart. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь
Last edit: 25 May 2021 19:27 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Tatianatatiana
-
Topic Author
- Offline
- Premium Member
-
Less
More
- Posts: 107
- Thank you received: 54
25 May 2021 14:52 #40338
by Tatianatatiana
Replied by Tatianatatiana on topic Soft Mozart. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь
План – конспект занятия по системе SM для детей 5-6 лет
Занятие 1.
Тема:
Знакомство с нотозвуками SM.
Задачи:
- Познакомить с нотозвуками:
- Познакомить с персонажами SM
- Увлечь музыкальной сказкой(игрой) SM
Введение.
1) Знакомство ученика с преподавателем (установление доверительного контакта).
2) Синтезатор и фортепиано – родственные инструменты
1 часть. Знакомство с нотозвуками.
1) Пальчиковые игры:
- «Здравствуйте пальчики»;
- «Пальчики танцуют» (в разных музыкальных ритмах);
- «Пальчики гуляют»
2) Игра с карточками «Музыкальная полянка»
(пальчики пришли на полянку):
- На полянке домик (ДО)
- Около домика растёт репка (РЕ)
- Мишка к домику пришёл и репку нашёл (МИ)
- Мишка кашу решил сварить и развёл костёр (ФА)
- Не забыл посолить (СОЛЬ)
- На запах лягушка прискакала (ЛЯ)
- Лягушка постряпать решила и муку просеяла (СИ)
3) 1 круг Алфавита:
- После вкусного обеда, Мишка и Лягушка песни запели.
До, ре, ми, фа, соль, ля, си – будем с музыкой расти,
Си, ля, соль, фа, ми, ре, до – заходите все в наш дом!
- Алфавитная песенка от ДО ( картинки, видео, Gentle piano).
2 часть. География нотозвуков.
1) Зрительно - моторные игры:
- Алфавитный ряд, перестановка (с карточками);
- Найти нотозвук на клавиатуре;
2) Игра в Guess Key (не более 30 сек.);
- Знакомство с гномиком, паучоком.
3) Игра упражнений:
- « Весёлый дождик» (разными пальчиками, по желанию)
- «Машина пи-пи» (секунда, с текстом, говорит учитель, играет
ученик – «Ехала машина тёмным лесом – пи – пи…)
- «Мама-папа» (1,2 пальчик);
- «Сестрёнки» (терция, с текстом, говорит учитель, играет
ученик – « Две девочки – сестрички, через клавишу живут, громко
песенки поют, ещё громче… )
- 5 пальчиков («Лесенка», до – соль, по карточкам произвольной аппликатурой)
- 5 пальчиков правой рукой (с текстом: Я дойду до СОЛЬ, и дойду до
ДО, до, ре, ми, фа, соль, соль, фа, ми, ре, до)
- 5 пальчиков левой рукой (Доберусь до ФА – вот так красота, и
вернусь домой, в музыкальный дом, до – фа, фа – до);
- Произвольные упражнения (о природе, животных и т.д., по
желанию и возможностям ученика)
3 часть. Зрительно - моторная координация.
- Знакомство с пьесами (подгот. уровня) в Gentle piano;
- Знакомство с цифрами (цветы, ЗМЗ)
- Игра правой рукой (при необходимости);
- Игра левой рукой (при необходимости);
- Игра обеими руками (2 раза).
Завершение занятия.
- Заполнение карты успеха
- Домашнее задание:
1) Алфавитная песенка – 1 круг;
2) Пальчиковые игры (заяц, собачка…);
3) Повтор упражнений
4) Домашнее чтение – Е. Хайнер «Музыка и шум» (видео)
5) Регистрация на сайте SM
Занятие 1.
Тема:
Знакомство с нотозвуками SM.
Задачи:
- Познакомить с нотозвуками:
- Познакомить с персонажами SM
- Увлечь музыкальной сказкой(игрой) SM
Введение.
1) Знакомство ученика с преподавателем (установление доверительного контакта).
2) Синтезатор и фортепиано – родственные инструменты
1 часть. Знакомство с нотозвуками.
1) Пальчиковые игры:
- «Здравствуйте пальчики»;
- «Пальчики танцуют» (в разных музыкальных ритмах);
- «Пальчики гуляют»
2) Игра с карточками «Музыкальная полянка»
(пальчики пришли на полянку):
- На полянке домик (ДО)
- Около домика растёт репка (РЕ)
- Мишка к домику пришёл и репку нашёл (МИ)
- Мишка кашу решил сварить и развёл костёр (ФА)
- Не забыл посолить (СОЛЬ)
- На запах лягушка прискакала (ЛЯ)
- Лягушка постряпать решила и муку просеяла (СИ)
3) 1 круг Алфавита:
- После вкусного обеда, Мишка и Лягушка песни запели.
До, ре, ми, фа, соль, ля, си – будем с музыкой расти,
Си, ля, соль, фа, ми, ре, до – заходите все в наш дом!
- Алфавитная песенка от ДО ( картинки, видео, Gentle piano).
2 часть. География нотозвуков.
1) Зрительно - моторные игры:
- Алфавитный ряд, перестановка (с карточками);
- Найти нотозвук на клавиатуре;
2) Игра в Guess Key (не более 30 сек.);
- Знакомство с гномиком, паучоком.
3) Игра упражнений:
- « Весёлый дождик» (разными пальчиками, по желанию)
- «Машина пи-пи» (секунда, с текстом, говорит учитель, играет
ученик – «Ехала машина тёмным лесом – пи – пи…)
- «Мама-папа» (1,2 пальчик);
- «Сестрёнки» (терция, с текстом, говорит учитель, играет
ученик – « Две девочки – сестрички, через клавишу живут, громко
песенки поют, ещё громче… )
- 5 пальчиков («Лесенка», до – соль, по карточкам произвольной аппликатурой)
- 5 пальчиков правой рукой (с текстом: Я дойду до СОЛЬ, и дойду до
ДО, до, ре, ми, фа, соль, соль, фа, ми, ре, до)
- 5 пальчиков левой рукой (Доберусь до ФА – вот так красота, и
вернусь домой, в музыкальный дом, до – фа, фа – до);
- Произвольные упражнения (о природе, животных и т.д., по
желанию и возможностям ученика)
3 часть. Зрительно - моторная координация.
- Знакомство с пьесами (подгот. уровня) в Gentle piano;
- Знакомство с цифрами (цветы, ЗМЗ)
- Игра правой рукой (при необходимости);
- Игра левой рукой (при необходимости);
- Игра обеими руками (2 раза).
Завершение занятия.
- Заполнение карты успеха
- Домашнее задание:
1) Алфавитная песенка – 1 круг;
2) Пальчиковые игры (заяц, собачка…);
3) Повтор упражнений
4) Домашнее чтение – Е. Хайнер «Музыка и шум» (видео)
5) Регистрация на сайте SM
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
25 May 2021 19:30 #40339
by Аким
Replied by Аким on topic Soft Mozart. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена, Tatianatatiana
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.306 seconds