fbpx

Our Promotion

×
We are now sending Certificates and gifts to all the participants! (Yesterday)

This year all the certificates and gifts will be in digital form. Please, make sure that you sent your request to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

× Teachers Training Experience

Soft Mozart в Бахрейне!

More
07 Dec 2019 10:06 #35234 by Olena

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Dec 2019 10:18 #35235 by Olena

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Dec 2019 10:25 #35236 by Olena
Доклад
Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Dec 2019 21:20 #35249 by Аким
Назарова Е.В

Сфт Моцарт – будущее музыкального образования.

“Талант - искра Божия, которой человек обыкновенно сжигает себя, освещая этим собственным пожаром путь другим”.
В.О.Ключевский (историк)
Почему серьёзная музыка принадлежит гениям?
— Потому что это следствие музыкальной безграмотности.

Почему массы предпочитают лёгкую музыку?
— Потому что не умеют читать ноты.

Как избавиться от музыкальной деградации общества?
— Вернуть наглядность музыкальному тексту.

Музыкальное образование детей. На сколько оно важно и необходимо для полноценного развития человека? Я преподаю фортепиано 12 лет и с уверенностью могу сказать, что дети, которые обучаются музыке, развиваются гармонично, более интеллектуально развиты, чем сверстники, которых музыкально ограничивают. Результаты многочисленных педагогических экспериментов продемонстрировали, что дети, обучающиеся игре на каком-либо инструменте, гораздо успешнее обучаются в школе.

Польза музыки в том, что она:

● развивает слух
● делает ребёнка коммуникабельней
● каждодневные занятия на муз. инструменте приучают к труду,
воспитывают терпение и силу воли
● учит видеть и чувствовать прекрасное
● развивает кругозор и интеллект
● совершенствует эмоциональную сферу ребёнка
● улучшает личностные качества ребёнка

“Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества”
В.А.Сухомлинский (педагог-новатор)

Чувствовать музыку- врождённая способность каждого человека. Почти все дети хотят обучаться играть на музыкальных инструментах, родители хотят обучать своих детей музыке уже с 3х лет! Но наши музыкальные системы отказываются заниматься с такими малышами, считают, что это очень рано. Принято начинать обучение с 6 лет. Но и здесь начинаются проблемы. Сначала дети очаровываются музыкой, всем кажется, что это будет легко. Но тут начинается реальность - учить ноты, ставить руки и проч. И оказывается, что не всем по силам это вынести. Желание заниматься вскоре пропадает, на уроках детям становится скучно и нудно. Вот так и образовался миф, что не всем дано уметь играть. В музыкальные школы отбирали детей, потом делили их на способных (перспективных) и не очень. Музыкальное образование всегда было удовольствием не из дешёвых, не все могли себе это позволить.
И тут на помощь всем людям на земле приходит “Софт Моцарт”!

“Софт Моцарт”- это новый подход в обучении музыке, созданный американским музыковедом, пианисткой Хелен Хайнер. Он так же называется- “Метод Хайнер”. Новшеством этого подхода является опора на зрительное восприятие человека. Основным отличием между методом Хайнер и всеми другими методами в обучении музыке является то, что все существующие методы требуют от учащихся искать, что играть, в то время, как система Софт Моцарт позволяет это видеть сразу. Сразу выделить из музыкального контекста и нотный знак, и клавишу, которая ему соответствует.
Метод Хайнер делает интерактивными и анимационными длительности нот и всех других элементов музыкального текста. Нотный текст становится сказочным, отзывчивым и доступным. Каждое прикосновение к инструменту анимировано и позволяет начинающему увидеть собственное взаимодействие с музыкой. Это в значительной степени ускоряет развитие слуха и моторики, памяти и самодисциплины. Конечным продуктом такого обучения является гармоничное развитие человека. Ни одна другая система обучения музыке, до создания Софт Моцарт, была не в состоянии обеспечить такую возможность.

“Фортепиано - это уникальный наставник обучения музыкальных основ. Этот инструмент тренирует мелодический и гармонический слух, чувство ритма и всё это одновременно. Фортепиано - самая лучшая отправная точка музыкального образования. Если каждый ребёнок сможет играть на фортепиано и читать музыку с листа, любовь к другим инструментам разовьётся в более осмысленное чувство.”
Хелен Хайнер (автор программы Софт Моцарт)

Хелен Хайнер превратила уроки музыки в сказочное действо, в игру! Дети с радостью бегут на уроки и с нетерпением ждут следующих! Эта программа позволяет обучать абсолютно всех детей, начиная с двух лет, а так же взрослых. Эта программа позволяет обучать «особых» детей! С этой программой можно обучаться дома, быть на домашнем обучении!

“Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.”
Джон Дьюи (амер. философ и педагог)

Программу “Софт Моцарт” надо ввести в общеобразовательные школы на уроки музыки! Это прорыв в мире искусства! Благодаря этой программе весь мир может стать музыкально грамотным, читать ноты, играть на фортепиано и при желании с лёгкостью переходить на другие инструменты.
“Музыка - поистине общечеловеческий язык”
К.М.Вебер

“Музыка - это откровение более высокое, чем мудрость и философия ”.
Людвиг Ван Бетховен

“Мелодия всегда будет самым чистым выражением человеческой мысли”.
Шарль Гуно (франц. композитор)

Будущие поколения будут намного богаче духовно, развиты интеллектуально, с видением прекрасного, добрее и человечнее ко всему окружающему миру!

Как сказал древнегреческий философ Сократ ещё в 400-м году до нашей эры: “ В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить!”

Софт Моцарт- это наше будущее!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.316 seconds