fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Маша Еронтьева (5 лет, г. Чайковский)

More
20 Nov 2016 09:28 - 20 Nov 2016 09:31 #24790 by Ольга Еронтьева
Черно-белый кот от Ре до РЕ
Last edit: 20 Nov 2016 09:31 by Ольга Еронтьева.
The following user(s) said Thank You: Svetlana gudvill, Tumannaya-Andromeda-google

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Nov 2016 09:38 - 20 Nov 2016 09:39 #24791 by Ольга Еронтьева

hellene wrote: Очень хороший, стабильный прогресс!
В игре Guess Key Маша уже демонстрирует чистую интонацию, хороший слух.

Обратите внимание на видео Morning Mood!

Показательно, что на презентации с картинками Маша уже достаточно правильно использует различные пальчики.

В презентации без картинок она старается просто найти правильные нотки в отрыве от аппликатуры.

Запомните, пожалуйста: 2, 4, 5 и 6 презентации для начинающих только для развития читки с листа! Если вы хотите, чтобы у ребенка хватало внимания для развития контроля над мелкой моторикой, умения правильно организовывать аппликатуру, не спешите убирать зрительные опоры!

Спасибо большое, все поняла нам и наш педагог тоже об этом говорила, но она прямо просит у меня включи мне вот так :cheer:
Last edit: 20 Nov 2016 09:39 by Ольга Еронтьева.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Nov 2016 15:48 #24795 by Губочкина Елена
Добрый вечер всем! Я тоже порадовалась за Машу в "Утре" - думаю, как так она сообразила (там, где место с ноткой "ля") использовать разные пальцы? (Таня у меня 5-м пальцем "прыгаем" везде, где есть ноты выше "соль" - видимо пересидели мы на пьесах в одной позиции от до до соль), а с Машей, мы вовремя перешли к такой пьесе! Вы молодцы, что регулярно делитесь видео и Ваш прогресс можно наблюдать постоянно ("и в школе и дома" :) ). Про презентацию: конечно, здорово, что Маша хочет сложнее и поднимает себе планку, но попробуйте это делать на незнакомых пьесах нулевого уровня (те, что для чтения с листа). Мой сын вообще сейчас ниже чем на 6-ой презентации не играет :pinch: колупается, спрашивает меня через ноту и дальше как танк! Что с этим делать ума не приложу!
The following user(s) said Thank You: Ольга Еронтьева

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Feb 2017 20:32 - 13 Feb 2017 20:42 #25542 by Губочкина Елена
Здравствуйте все! Полночи не сплю сегодня, мучают педагогические думы)))) Спасибо Ольга Алексеевна за Ваши вопросы на уроке, благодаря таким чутким и внимательным родителям и педагог становится чутким и внимательным педагогом!
Вчера с Машей выкладывали ноты в Скрипичном ключе на ламинированном листке, выясняли мальчиков-девочек. И возник вопрос: что такое скрипичный ключ и что, кажется Маша не понимает о чём речь?
К вопросу о скрипичном и басовом ключе и что нужно детям в 1-ый год обучения об этом знать? Традиционно в школе с него и начинают: пишут его, говорят, что он начальник в Нотном стане и т.п. Раньше я объясняла, что Скрипичный ключ для ноток, которые играет правая рука, а басовый - для левой руки, граница их государств - нота До, но Маша уже знает, что это не так, т.к. играет Этюд Николаева, где в Скрипичном ключе играет и левая и правая рука.
Сначала я планировала ввести детей через книжку о нотах Н.Жиляевой "Дневничок преподавателя", показала её своей дочке, она как-то разом просмотрела её без особого энтузиазма (мне показалось) и я решила, что это лишнее, что "пазлы сами сложатся", на уроках мы во всю играли в пазлы Скрипичного ключа "селили ноты по квартирам" в доме Скрипичного ключа. И я подумала, что больше про это не стоит говорить.
Вчера пытала дочь: что такое скрипичный и басовый ключ - сказала, что скр.к. - это такой музыкальный ключик, которым открывает свой дом Мистер Упс, где живут нотки на высоких зелёных веточках (аналогично про басовый). В принципе, ответ меня устроил. суть схвачена - музыкальный ключик для домика с высокими нотками (хотя, если такой ответ услышат теоретики в школе - про Упса и зелёные веточки... они офигеют :blink: Вывод - сказка "Волшебные веточки" нужна, наверное можно по ней просить детей рассказывать где какая нотка относительно линеек (думаю уже пора). Думаю, познакомлю всех учеников, надо же уточнить то, что было получено на уровне навыков в первом полугодии? Самое время!
Буду рада любым комментариям по этому вопросу.
Last edit: 13 Feb 2017 20:42 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Ольга Еронтьева

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Feb 2017 22:32 #25543 by Ольга Еронтьева
Доброе утро, Елена Владимировна! Я вчера почему задала этот вопрос, потому что увидела какой-то стопор у нее когда она это задание делала. Просто мне кажется когда ребенок не недопонимает чего-то в задании которое его просят сделать (даже какие-то термины или слова, которые как нам кажется они знают) у него всегда сомнения возникают, а вдруг он делает неверно, начинает гадать, сомневаться. Ну это я по Маше сужу, может у других детей по другому. Я просто увидела по ее лицу, что она недопонимала что-то, хотя делала вроде элементарные вещи. Сделать она конечно сделала, но хочется быть уверенной в том, что она понимает что делает и знает что это такое. Я подумала может быть они это проходили уже на музыкальной грамоте и Маша это не усвоила. После того как вы вчера ей эту сказку рассказали про скрипичный и басовый ключ, домой пришли после урока она мне все без запинки выложила и чувствуется что теперь ей все понятно. Спасибо Вам огромное за Ваше терпение и интересные уроки для наших детей!!!
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Feb 2017 23:54 #25544 by Губочкина Елена
Всё правильно - пробелов и недопонимания быть не должно. Хорошо, что вы рядом и видите эти моменты, детей (учеников) много и у каждого своя реакция на лице (которую расшифровать безошибочно может только мама). Потом, мы с Вами с первыми делали это задание! Сегодня сначала сказку почитаем со всеми - потом задание будем делать. Спасибо :)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.089 seconds