fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Блог Елены Хайнер

Записки "Желтого Червяка" или немного о законе джу

More
28 Dec 2012 16:44 - 28 Dec 2012 16:47 #7491 by hellene
БУДУ ПРИЗНАТЕЛЬНА, ЕСЛИ КТО-ТО ПЕРЕВЕДЕТ МОЕ ПОСЛАНИЕ НА АНГЛИЙСКИЙ. У МЕНЯ НА ЭТО, К СОЖАЛЕНИЮ, ВРЕМЕНИ НЕ БУДЕТ!

"Кроме того, они называли меня... желтой рыбой, кажется?
- Червяком, червяком. Земляным червяком, - сказала Багира, - и еще разными кличками. Мне стыдно даже повторять. " Маугли


Пишу исключительно потому, что чувствую обязательства перед всеми, кто пошел за мной и принялся, а также продолжает обучение детей по моей программе.

1. Софт, который был создан нанятым мною программистом в 2002 году, не включил в себя самые важные упражнения, игры и презентации. Он нуждается в значительной доделке и переделке.Программа выполняет свои базовые функции эффективно, но нуждается в присутствии и помощи учителя.

2. Не достаточно купить программу - и сразу всему выучиться по ней. В обучении с программой существует ряд тонкостей, которые помогают сделать даже этот топорно и наспех сделанный софт эффективным инструментом в руках професионального педагога. Именно поэтому только профессионалы добились с помощью моих разработок высочайших успехов ( Украина, Испания, Израиль). Именно поэтому я неимоверным трудом создала сообщество и форум, а также Академию в Интернете, чтобы настоящие профессионалы могли поддерживать тех, у кого нет рядом хорошего учителя.

3. Учение "Софт Моцарт" закладывалось задолго до появления софта и продолжает активно развиваться. Елена Хайнер ( то бишь я) пока не отдала Боссу душу и исследования продлжаются и углубляются не только до этого замечательного события в моей жизни, но и после него. И поэтому я чрезвычайно озабочена тем, кто со мной идет рядом сегодня и в чьи руки я передам секреты своего мастерства и новых разработок. Знания обогащаются постоянно во время проведения уроков в разных странах мира (добрались даже до Гамбии!), с детьми как здоровыми, так и не очень, а также совсем не... С начинающими пожилого возраста. С исключиетельно талантливыми детьми. С детьми ДО 2-х лет. Тема исслпдования пока неисчерпаема.

4. Учение о создании мотивации. Ведь мотивация - это "ключ зажигания" для заведения "машины обучения". Эту мою разработку считаю на сегодняшний день особо важной и она входит в курс обучения преподавателей под восклицательным знаком. Недостаточно сегодня просто научить ребенка играть и читать нотный текст. Важно, создать среду, в которой это было бы ВОСТРЕБОВАНО.

5. Развились основные подходы относительно использования на занятиях дополнительной литературы: какие пособия действительно работают эффективно, а какие - трата времени и денег учащихся и их родителей. Были случаи, когда разработанные пособия (пресловутое лото в России) привело к драке (!!!) между играющими. Это - вопиющее противоречия с кодексом нашего подхода: учащиеся должны соревноваться исключительно с собой и дух "первенства" в занятиях музыке подрывает саму систему "Софт Моцарт"

6. Обозначились все стадии развития начинающего от построения первых координационных навыков до превосходной фортепианной техники. Создалась общирная база, основанная на математических рассчетах. С помощью цифр теперь можно точно определить уровень развития координационных навыков учащихся. Существует тщательно разработанная цифровая шкала, определяющая состояние комплексного навыка на данный момент.

То есть программа Софт Моцарт - это живое, новое дело, наука, которая не стоит на месте. И как в любой науке, когда появляются новые открытия, старые перечеркиваются. Поэтому те, кто получил мои первые впечатления о программе в 2006 году и даже сертификаты, смело могут выкинуть их в корзину и никому не показывать. Переаттестация преподавателей - это острая необходимость сегодня. Либо переаттестация - либо мои дипломы берем - и выкидываем. На меня не ссылаемся и роликами успешных преподавателей программы Софт Моцарт с целью собственной раскрутки не пользуемся.

В 2006 году я приехала в Россию и провела достаточно короткие курсы обучения педагогов. Это было начало. Проследив за результатами обучения спустя несколько лет, я схватилаь за голову. Не хочу обижать всех моих учеников, но некоторые, по верхам схватив суть системы и софт, обособились, заявили, что владеют "эксклюзивной методикой" и ни у кого больше такой нет, взгрели цену за уроки так, что стоимость программы оказалась равной паре таких "эксклюзивных занятий" - и потеряли всякий интерес к тому, что происходит с учением и программой дальше - то есть принялись зарабатывать деньги. Вместе с интересом, некоторые потеряли совесть и стыд.

Многие выставляют исключительный прогресс собственных чад или учеников как собственные выдающиеся педагогические "секреты и ноу хау". Были случаи, что о таких чадах писали в газетах, называли "новыми моцартами". Как же 2-3 летнее дитятко играет Бетховена "К Элизе"! О Софт Моцарте ни слова! Подрывалась сама философия программы: музыкальное образование для всех. Вместо посыла: И ВАШ ребенок может так звучало: ТОЛЬКО МЫ ТАКИЕ КРУТЫЕ.Это продолжает процветать и среди учителей, работающих с программой, и среди родителей.

Но самым бессовестным оказались наименее музыкально образованные и в силу обстоятельств наиболее приближенные "сертифицированные" специалисты. Те уже выросли в собственных глазах настолько, что уверяют, что Программа не моя, а они - ее создатели и идеологи. Один программист, работа которого была обусловлена контрактом по найму, бьет себя пяткой в грудь и кричит, что он все придумал и что его, оказывается, в далекой маленькой образовательной школе Казахстана 10 лет (!) учили фортепиано, правда сыграть он ничего не может. Две другие, не имея ни среднего, ни тем более высшего музыкального образования, поставили свои копирайты на все мои разработки и втюхивают новым клиентам гору мукулатуры за немалые деньги ( эксклюзив же!), нарисованной на основе постулатов программы и отправленных мною идей и файлов. При этом они уже дошли до такой наглости, что похлопывают меня по плечу и называют меня "тоже неплохим методистом"!

Ребята, это цирк! Хотя...

Я сама во всем виновата. За свой счет гоняла по земному шарику, учила, делилась всем, что на тот момент знала, денег не брала и за ж***пу не брала тех, кто на мои разработки ставил свои копирайты. Никогда не требовала денег за продажу своих книг, карточек и других обучающих материалов. Думалось: ну это - бедные люди. Им надо помогать. Да и не до того мне было. Меня держал за горло программист, "который все придумал". Но это экстрим, о котором я расскажу сначала в суде.

Просто мною подразумевалось (а не должно было), что человек думающий не схватится за те крохи, которые посчастливилось получить, а будет продолжать учиться вместе с нами - учителями Софт Моцарт, разбросанными по всему миру. Чни больше знаешь, тем больше хочешь знать, не так ли? Не работает с двоечниками, увы...

Я переоценила свою проницательность и своих "учеников". Последнее обучение педагогов в школе ДОМИСОЛЬКА в Питере, когда я стала проверять знания и уровень готовности после таких занятий с Таней Панченко, меня потряс. В школу приперли чемодан ненужной мукулатуры, которую кинулись продавать за немалые деньги. Но книгу "Стать Музыкантом? Легко!" - книгу, в которой изложены все основные принципы программы, книгу, над которой работала не только я но и Коля Курдюмов, и Коля Крутиков - изумительный иллюстратор - которую уже переводят на другие языки мира и скачивают ежедневно у нас совершенно бесплатно, не предложили ни в начале, ни после занятий! О ней даже не упомянули! Выпалились обрывки парафраз из моих старых статей, порисовались о том, какие мы крутые представители - и свинтили. Дальше учите на свой страх и риск. Из 3 учителей после такого обучения осталась только одна...

Пришлось браться за обучение самой (оно, кстати, до сих пор продолжается), потому что уж очень хочется подготовить настоящих педагогов программы Софт Моцарт в России - образованных, пытливых, творческих, не обуянных гордыней и алчностью..И теперь я уже точно знаю, что эти педагоги должны быть минимум с консерваторским образованием. Чем меньше человек образован - тем больше у него уверенности, что он знает все.

Еще я поняла, что пока Система и Курс обучения Компьютерный Путь к Моцарта не сформируется окончательно, все учителя должны будут проходить переподготовку. Каждые 2 года. Софт Моцарт - это новая область знания, настолько глубокая и серьезная, что над ней нужно работать КОЛЛЕГИАЛЬНО и очень избирательно. О Софт Моцарте преподают в вузах. И мне уже стало тревожно, что именно. Пора брать контроль над качеством обучения в свои руки.

Я поняла, что недоучки, хватающие все по верхам и потом называющие себя методистами и идеологами программы наносят ей больше вреда, чем пользы. Особенно я убедилась в этом в последние несколько месяцев. Они дискредитировали себя и как мои "ученики", и как "представители" и как "дистрибюторы".

У меня ее много есть что сказать, но пока я задержу дыхание... Вспомните "Сказку про диких лебедей". Мне осталось довязать последний свитер из кладбищенской крапивы.

Ну ии на последок еще одна любимая сказка. Вы все сразу узнаете, какая:

"- Слушай, детеныш! - сказал медведь, и голос его прогремел, как гром в жаркую ночь. - Я научил тебя Закону Джунглей - общему для всех народов джунглей, кроме Обезьяньего Народа, который живет на деревьях. У них нет Закона. У них нет своего языка, одни только краденые слова, которые они перенимают у других, когда подслушивают, и подсматривают, и подстерегают, сидя на деревьях. Их обычаи - не наши обычаи. Они живут без вожака. Они ни о чем не помнят. Они болтают и хвастают, будто они великий народ и задумали великие дела в джунглях, но вот упадет орех, и они уже смеются и все позабыли. Никто в джунглях не водится с ними. Мы не пьем там, где пьют обезьяны, не ходим туда, куда ходят обезьяны, не охотимся там, где они охотятся, не умираем там, где они умирают. Разве ты слышал от меня хотя бы слово о Бандар-Логах?" (с)

Back to the Mozart
Last edit: 28 Dec 2012 16:47 by hellene.
The following user(s) said Thank You: sv81, Elya, the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
30 Dec 2012 10:13 #7522 by Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Dec 2012 20:11 #7527 by hellene
Оля, спасибо!
Прямо в точку!
Разнесем это "по секрету всему свету"

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.076 seconds