fbpx

Our Promotion

×
We are now sending Certificates and gifts to all the participants! (09 Apr 2020)

This year all the certificates and gifts will be in digital form. Please, make sure that you sent your request to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

× Блог Елены Хайнер

Ваш ребенок слишком верит в себя?

More
10 Jul 2015 12:22 - 10 Jul 2015 13:27 #20411 by hellene
Ваш ребенок слишком верит в себя? Сдайте его "на музыку" к старому, "доброму" учителю фортепиано

Депрессия. Чувство вины. Неумение проигрывать. Неумение быть мастером собственной судьбы. Знакомо?


Что, если я скажу вам, что есть в мире целая индустрия, которая таких людей выращивает за ваш же счет? Что если я скажу вам, что в этом нашем поле родительской любви, в даже самых гуманных и чадолюбивых обществах есть не лазейка даже – парадный вход – где детей оскорблять, унижать и калечить МОЖНО И НУЖНО.

Мы много говорим о воздействии музыки на мозг детей.
Мы ничего не говорим о том, что на уроках музыки наши дети подвергаются риску стать духовными инвалидами на всю жизнь. Возненавидеть классическую музыку – самая малая цена за такие уроки.

Одной рукой мы, взрослые, стараемся изо всех сил научить ребенка избегать ран, которые не заживают всю жизнь и формируют их судьбу. Другой мы ведем ребенка к «профессионалам» от музыки, которые с энтузиазмом достойным лучшего применения внушают вашему отпрычку, что у него нет своего пространства, права свободно передвигаться и развиваться согласно его собственной природе.

Что он – ВАШ ребенок – не имеет права голоса. Что молчать и слушать – это все, на что у вашего ребенка есть право, потому что он – глухой идиот и тупица, который сам ни до чего додуматься не может. Его надо натаскивать, как недоумка, повторяя одно и то же много раз. Ему можно громко вопить в уши, толкать, «троллить», травить, перекривлять, обращаться с ним, как с бездушным роботом и при этом постоянно внушать ему, что он – никто, ноль без палочки, полное ничтожество.

Уверена, что ни учителя, которые калечат души наших детей, ни родители еще не понимают отчетливо всего ужаса происходящего. И тех, и других «терзают смутные сомнения».

У меня больше нет сомнений. Я пересмотрела сотни, тысячи видео благодаря Интернету. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Еще лучше – всмотреться, замедлив ход видео, увеличить кадр и остановить его. Или повторить.

И тогда откроется вам такое, что навсегда перевернет ваше отношение к индивидуальным урокам фортепиано старым, не добрым, но очень «традиционным» путем.

Уверена, что ни учитель – ни ученик – ни родители даже не понимают, до какой степени это страшно. Надеюсь, что увидят – и поймут.

А сейчас видео:



"Язык жестов" помог мне прочесть вот это:

Посыл учителя:
"Я играю хорошо!"

"Меня не заботит твоё личное пространство"

"Ты глухая"

"Я знаю, что тебе надо слышать, а ты нет"

'Ты не самостоятельна'

'Только я знаю, как надо'

'Я контролирую каждое твое движение'

"Я имею право тебя убирать, когда ты мне мешаешь"

"У меня есть право тебя перекривлять и обращаться с тобой как с идиоткой"

"У тебя нет воображения"

"Мне все-равно, что ты чувствуешь: я буду совать тебя носом в твои погрешности"

'Я лучше'

"Тебя можно обижать, если быстро и незаметно"

"Ты здесь лишняя"

"Мне можно издеваться над тобой"

"Без меня ты никто"

"Ты тупая и глухая"
"Ты-ничтожество"

Посыл ребенка: "Я хотя бы переверну страничку"

Ребёнок: "Я тоже хочу попробовать!"

Учитель:"Вряд ли у тебя получится без моей помощи"


А что думаете ВЫ?

Однажды я поняла, что должен быть метод получше, чем этот. Мне было 15 лет тогда. Я создала подход, который убирает учителя с места "истины в последней инстанции" и делает его соратником и помощником ребенка. Многие думают, что мой метод - это компьютерная программа. Это не так. Это просто мой подход оцифрован, чтобы научить каждого индивидуально не взирая на расстояние и время, которое разделяют нас.

Back to the Mozart
Attachments:
Last edit: 10 Jul 2015 13:27 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Nadia Demi

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.111 seconds