fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Блог Елены Хайнер

Книга "Что такое музыка - и что такое шум"

More
27 Mar 2015 12:59 - 03 Apr 2015 11:42 #18552 by hellene
Книга "Что такое музыка - и что такое шум" сегодня стала доступной для скачиванияХЕЛЕН ХАЙНЕРИЛЛЮСТРАЦИИ НИКОЛАЯ КРУТИКОВАЧТО ТАКОЕ МУЗЫКА - И ЧТО ТАКОЕ ШУМСказка для чтения, обучения и воспитания.Академия «Soft Way to Mozart»: СЕРИЯ «ТЕАТР ТЕОРИИ МУЗЫКИ» Copyright © 2015

Дорогие взрослые!
Перед вами – детская книжка, но она особенная. Эта книжка – часть моего научного труда, направленного на создание самого мягкого, доброго, но в то же время наиболее эффективного пути обучения музыке.

Внешне книжка ничем не отличается от миллионов других. Яркие, весёлые картинки к ней нарисовал замечательный художник Николай Крутиков, а историю придумала я. Но в этой сказке заложены ростки важнейших этических, а также музыкально-теоретических понятий, которые являются фундаментальными в обучении музыке и преподаются в музыкальных училищах и даже консерваториях значительно позже.
В сказке «Что такое МУЗЫКА и что такое ШУМ» наши с вами дети смогут усвоить понятия, на которых основывается всё музыкальное обучение, и которые так же важны в жизни каждого ребенка, как умение мыть руки с мылом или чистить зубы.

Так, эта сказка создана для того, чтобы дети постепенно научились прислушиваться к звукам, оценивать их качество, различать музыкальную организацию звуков от немузыкальной.
Такое умение чрезвычайно важно для всей последующей жизни маленького человека! Мы просто обязаны поставить «фильтр» в его восприятии, который помог бы ему выбирать и критично относиться к тому неограниченному звуковому потоку, которым переполнен сегодня любой эфир и с которым неизбежно придется остаться 1 на 1 рано или поздно. Умение противостоять музыкальной безвкусице, музыкальному шуму так же важно, как противостоять микробам или кариесу. Возможно, это даже еще важнее, ведь кариес можно вылечить.

В этой сказке мы постарались заложить также ростки таких этических понятий как уважительное и бережное отношение и к музыкальным инструментам – и к ушам окружающих. Мы ввели понятие «Слышать Мистера Упса» - это значит признавать собственные ошибки. *Эту важнейшую установку мы разовьем в следующей истории, чтобы ребенок смог уважительно относиться к самому себе и не бояться ошибок.*

Ну и конечно же в этой сказке мы постарались ввести немного, совсем чуточку теоретических терминов, которые впоследствии разовьются в более сложные музыкальные понятия через знания, умения и навыки ребёнка: Мистер Камертон, Целая Пауза, Королева Тоника, Король Доминанта, Принцесса Субдоминанта.

В Академии «Soft Way to Mozart» мы очень осторожно относимся к вводу абстрактной терминологии. Мы следуем правилам дидактики, которые вывел еще в эпоху Возрождения великий Учитель Наций Ян Амос Коменский:

- От простого – к сложному
- От конкретного – к абстрактному
- От общего – к частному
[/b]

Сказка о Музыке и Шуме уже стала частью учебного курса для учащихся нашей Академии. Мы создали кукольное видео с точно таким же содержанием. Вы совершенно бесплатно можете посмотреть и скачать это видео в Интернете здесь:

Просмотр этого видео сможет обогатить восприятие ребенка: увидеть героев сказки в движении, а также добавить музыкальное переживание с помощью Симфонии Йозефа Гайдна «Сюрприз» (1 часть Симфонии №94).

Вы часто можете прочесть о том, как важно для детей раннего дошкольного возраста слушать классическую музыку. Мы разработали систему, с помощью которой ребенок будет мягко, умно и инклюзивно погружаться в музыкальную ткань, восприятие которой будет проходить не только с помощью его слуха, но и зрения, а также мелкой моторики!

Учащиеся нашей Академии любого возраста (от 2-х лет), например, учатся играть главную тему Симфонии «Сюрприз» с помощью ПО «Gentle Piano» - важнейшего модуля Программы «Soft Way to Mozart». Купить наше Программное обеспечение вы можете по адресу www.pianolearningsoftware.com

Проигрывание музыки сказки на синтезаторе или фортепиано помогает начинающим не только развивать читку нот с листа, но также непосредственно участвовать в формировании собственного музыкального слуха и голоса, мелкой моторики, а также координации обеих рук. Трудно переоценить важность такого вида активной деятельности для формирования музыкального и общего интеллекта ребенка, а также его музыкального вкуса.

Часто мы можете прочитать о важности слушания музыки для детей раннего возраста. Мы разработали очень мягкую, доступную и постепенно усложняющуюся систему, которая поможет ребенку развить его глубокое внутреннее понимание сложных музыкальных форм. Мы используем интерактивный подход к обучению, который позволяет детям воспринимать музыку через различные каналы (слух, голос, зрение и мелкую моторику) одновременно.
Восприятие музыки Симфонии Сюрприз через модуль Gentle Piano :

Студенты в нашей Академии могут начать обучение с двух лет. Они очень быстро научатся играть Тему из Симфонии Сюрприз используя наше интерактивное программное обеспечение.

Исполнение музыки, которая используется в сказке "Что такое Музыка и что такое Шум" поможет новичкам развить навыки чтения с листа, свой музыкальный слух и голос и мелкую моторику (в том числе координацию рук).

Многие исследования показали, что активная практика этих навыков чрезвычайно ценна для формирования музыкального и общего интеллекта ребенка.

Изучение темы из Симфонии Сюрприз с сольфеджированием нот и с использованием карточек Софт Моцарт.
Изучение той же темы при чтении нот с листа с использованием интерактивного программного обеспечения Софт Моцарт:
Освоение музыкального репертуара, исполнение музыки собственными руками очень важно для развития музыкальной эрудиции и того, что инициирует сильную духовную любовь к классической музыке. И с этой любовью мы можем знакомить и развивать интерес к различным композиторам, а также к пониманию истории музыки разных эпох. В свою очередь, такой интерес приведет к необходимости познания науки в целом и искры исследовательской деятельности детских умах.

Back to the Mozart
Attachments:
Last edit: 03 Apr 2015 11:42 by hellene.
The following user(s) said Thank You: tanja_art

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.086 seconds