Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Блог Елены Хайнер

К вопросу о Театре Теории

More
27 Dec 2013 20:14 - 27 Dec 2013 20:56 #12602 by hellene
Получила критическое письмо по поводу своих теоретических сказок.
Ссылка на видео: lenkaolenka.livejournal.com/815781.html#t6042789
Письмо анонимное следующего содержания:

Это объективное мнение...Не обижайтесь!
1.Сказка неинтересная. Про ритм рассказано очень сумбурно. Есть сказки для детишек более увлекательные.
2.Голос который ее озвучивает неприятный.Наверное, нужно не одним человеком озвучивать, а детьми- это было бы интереснее для них...А то читает престарелый хриплый голос.
3. Очень много молчания. Персонажи просто стоят и молчат
4.И не понятно зачем летают бабочки.
5. (а куклы-то страшненькие)
6.Моя девочка сказала- сказка плохая- страшная!

Как хорошо, что Интернет дает возможность интеракции с людьми. Так можно быстрее понять, "чего в супе не хватает". В данном случае не хватает самого важного: объяснения созданного мною явления - ТЕАТРА ТЕОРИИ. Итак, попробую разложить все по полочкам:


1.Сказка неинтересная.

Благодаря вашему комментарию я поняла, что нужно провести разъяснительную беседу о том, что данные видео - это не сказки в привычном понимании этого слова. Это - части Театра Теории музыки. Все части взаимосвязаны между собой (как сериал) и каждый персонаж представляет собой абстрактное теоретическое понятие. Так, Королева - это Тоника, Король - Доминанта, Принцесса - Субдоминанта, а Шум - это звуки, не имеющие точной высоты - шумовые инструменты - в последствии "менеджер ритма".

В Теоретических историях абстрактные понятия вырисовываются во взаимоотношениях героев, чтобы в памяти учащихся остались ключевые моменты, которые возможно будет применить в музицировании.


Про ритм рассказано очень сумбурно.

Про ритм в этой истории вообще ничего не рассказано. Это - урок о поиске пульса музыки. Причем это даже не урок, а часть урока (продолжение следует). Необходимо, чтобы начинающие, особенно дети младшего дошкольного возраста привыкли улавливать биты в любом произведении, даже ритмически сложном.

Есть сказки для детишек более увлекательные.

Мы не ставим перед собой цель "увлечь" ребенка интересной историей. Для этого есть к примеру Дисней. Наша задача - погрузть ребенка в абстрактный мир музыки через конкретные образы.

Наш учебный план для детей от 24 месяцев состоит из развития слуха, чтения с листа, слушания музыки. Но все части его опираются на проигрывание разучиваемых произведений и слушание их в Театре Теории: softmozart.com/forum/65---2013-2014.html

2.Голос который ее озвучивает неприятный.

Данное утверждение никак не может относиться к "объективному мнению". Для кого-то он даже очень приятный. Дело вкуса.

Наверное, нужно не одним человеком озвучивать, а детьми- это было бы интереснее для них..

У нас есть истории, где озвучивание происходит несколькими актерами каждого персонажа. В данной истории упор на магическое взаимодействия пульса музыки. Я решила облегчить вербальную часть информации, чтобы она не отвлекала от развития навыка слышания именно сердца музыки

.А то читает престарелый хриплый голос.

Ну такой у меня голос. Высоцкий тоже был не Паваротти.

3. Очень много молчания. Персонажи просто стоят и молчат

Они пытаются поймать пульс музыки, дирижировать.

4.И не понятно зачем летают бабочки.

Потому что бабочка - часть нашей программы Gentle Piano - это в нашем софте образ окончания звучания звука, когда пора менять клавишу. Это также символ нашего Зимнего академического концерта, в котором дети за каждое произведение получают в подарок красивую бабочку.

5. (а куклы-то страшненькие)

Опять же вы высказываете субьективное мнение. Куклы великолепны. Да, они никак не напоминают кукол Барби. Они ХАРИЗМАТИЧНЫ и харАктерны. Именно харАктерные черты способствуют глубинному и даже подсознательному пониманию теоретических абстракций.

6.Моя девочка сказала- сказка плохая- страшная!

Сколько лет вашей девочке?
Что именно её испугало в сказке?
Есть ли у вас программа "Софт Моцарт"?
Знаете ли вы о том, что Театр Теории - часть нашего учебного плана?
Знаете ли вы, что истории - это небольшая часть пазла в нашем обучательном процессе?

Back to the Mozart
Last edit: 27 Dec 2013 20:56 by hellene.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Dec 2013 22:54 #12607 by Bright
По-моему тоже это глубоко субъективное мнение.

Главное в этой сказке - музыка. А герои-куклы и голос чтеца только помогают расставить правильные акценты, подчеркнуть главное, направить мысль ребенка в нужное русло, услышать музыку самому.
Это не шоу, здесь не нужна суета.

И да, возраст таки имеет большое значение. И не только возраст.

Моему сыну почти 5. Мы включили ему сказку в то время, как он играл в LEGO. И он заинтересовался, сам подошел к монитору и досмотрел.
Ему понравилось.
The following user(s) said Thank You: hellene, the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.307 seconds