- Posts: 159
- Thank you received: 162
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
"Классная" комната
Soft Mozart и BirillKids Little Musician
12 Jun 2012 06:59 #4406
by Galka
Replied by Galka on topic Re: Soft Mozart и BirillKids Little Musician
У меня на компьютере все линки работают правильно. Не знаю, что и сказать

Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
12 Jun 2012 07:39 #4411
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Soft Mozart и BirillKids Little Musician
Такое бывает подождём до завтра ,но нотки "до"."ре"."соль"-вижу -замечательно .Спасибо за всё
Please Log in or Create an account to join the conversation.
15 Jun 2012 17:01 #4450
by Galka
Replied by Galka on topic Re: Soft Mozart и BirillKids Little Musician
Ребенок в восторге от новых ноток в Little Musician. Раньше сольфеджио шло с трудом, а теперь сама называет ноты, иногда пытается пропеть.
Возникают некоторые "билингвистические" трудности. До вчерашнего дня домик был "домиком" и приводил к "до", а сегодня Сашка называет его "casetta" (это по-итальянски), и нота не выплывает, в подтверждение правильности метода.
Возникают некоторые "билингвистические" трудности. До вчерашнего дня домик был "домиком" и приводил к "до", а сегодня Сашка называет его "casetta" (это по-итальянски), и нота не выплывает, в подтверждение правильности метода.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
19 Jun 2012 05:19 - 19 Jun 2012 05:31 #4488
by Galka
Replied by Galka on topic Re: Soft Mozart и BirillKids Little Musician
После того, как я прилежно раскрасила нотки в цвета радуги, пришло окончательное осознание, что делать этого не следовало.
То есть, конечно, можно, но лучше иметь представление о том, для чего мы это делаем! Для развития у ребенка цветового восприятия - да! Еще чтобы сделать нотный стан более красивым. Но это ни в коем случае напрямую не способствует изучению нотной грамоты.
В каком возрасте ребенок начинает легко и безошибочно определять цвет предмета и называть его? Для многих детей это остается сложной задачей вплоть до пятилетнего возраста, даже если родители занимаются с ними. Не буду изобиловать ссылками на ресурсы... Для маленького ребенка гораздо проще ответить на вопрос "что это такое?", нежели на вопрос "какого оно цвета?", определить форму, а не цвет.
Не будучи специалистом, я раньше не задумывалась над такой проблемой - мои старшие дети к двум годам правильно называли цвета радуги. А сейчас маленькая Сашка (2,4) до сих пор называет красный цвет зеленым, не будучи дальтоником. Вчера наш педиатр популярно разъяснил ситуацию: даже если маленькие дети правильно называют цвет, для них это очень сложно!!!! Такая вот простая вещь, которая должна быть очевидна для любого специалиста и для любого родителя. Таким образом, привязывая ноту к цвету, мы только усложняем ребенку задачу, пытаясь научить его "всему сразу".
Ну и на чем же основана система "радуга"? Почему полмира пытается раскрасить ноты в уверенности, что таким образом дети выучат их быстрее?
И вообще: как разобраться в методиках раннего развития, если подобную ерунду, например, разрабатывают сотни авторитетных организаций. А кроме музыкального развития, есть еще сотни аспектов. Я в шоке...
То есть, конечно, можно, но лучше иметь представление о том, для чего мы это делаем! Для развития у ребенка цветового восприятия - да! Еще чтобы сделать нотный стан более красивым. Но это ни в коем случае напрямую не способствует изучению нотной грамоты.
В каком возрасте ребенок начинает легко и безошибочно определять цвет предмета и называть его? Для многих детей это остается сложной задачей вплоть до пятилетнего возраста, даже если родители занимаются с ними. Не буду изобиловать ссылками на ресурсы... Для маленького ребенка гораздо проще ответить на вопрос "что это такое?", нежели на вопрос "какого оно цвета?", определить форму, а не цвет.
Не будучи специалистом, я раньше не задумывалась над такой проблемой - мои старшие дети к двум годам правильно называли цвета радуги. А сейчас маленькая Сашка (2,4) до сих пор называет красный цвет зеленым, не будучи дальтоником. Вчера наш педиатр популярно разъяснил ситуацию: даже если маленькие дети правильно называют цвет, для них это очень сложно!!!! Такая вот простая вещь, которая должна быть очевидна для любого специалиста и для любого родителя. Таким образом, привязывая ноту к цвету, мы только усложняем ребенку задачу, пытаясь научить его "всему сразу".
Ну и на чем же основана система "радуга"? Почему полмира пытается раскрасить ноты в уверенности, что таким образом дети выучат их быстрее?
И вообще: как разобраться в методиках раннего развития, если подобную ерунду, например, разрабатывают сотни авторитетных организаций. А кроме музыкального развития, есть еще сотни аспектов. Я в шоке...
Last edit: 19 Jun 2012 05:31 by Galka.
The following user(s) said Thank You: a Guest
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
19 Jun 2012 07:33 #4490
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Soft Mozart и BirillKids Little Musician
Не надо сильно огорчаться, но и привязывать ребёнка к цветам, как я это видела в какой то методике, нота ДО определённого цвета или по цветам радуги..
Было много музыкантов,композторов,
которые вопринимали звуки в определённом цвете и у них эти цвета не совпадали, у всех были свои варианты.(Скрябин, Римский -Корсаков и т.д...)
Это творчество, поэтому у каждого ребёнка должен быть свой выбор. Я давала деткам цветные нотки клеить, мы пели звуки и приклеивали нотки в альбом, называли: ДОбрая, РЕшительная,МИлая, ФАнтастическая, СОЛнечная, ЛАсковая(Ля,ля,ля),СИмпатичная, детки сами выбирали цвета для этих звуков и слов, самое интересное, что выбирали они в основном золотые и серебряные цвета(пользовалась самоклеющейся бумагой, там много вариантов цветов)
Было много музыкантов,композторов,
которые вопринимали звуки в определённом цвете и у них эти цвета не совпадали, у всех были свои варианты.(Скрябин, Римский -Корсаков и т.д...)
Это творчество, поэтому у каждого ребёнка должен быть свой выбор. Я давала деткам цветные нотки клеить, мы пели звуки и приклеивали нотки в альбом, называли: ДОбрая, РЕшительная,МИлая, ФАнтастическая, СОЛнечная, ЛАсковая(Ля,ля,ля),СИмпатичная, детки сами выбирали цвета для этих звуков и слов, самое интересное, что выбирали они в основном золотые и серебряные цвета(пользовалась самоклеющейся бумагой, там много вариантов цветов)
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
19 Jun 2012 07:55 #4491
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Soft Mozart и BirillKids Little Musician
Игра Note Duration в СМ начинается с восприятия цветов малышом, у 2 -3 леток я не заметила проблем с запоминанием цветов. Игра эта, у всех моих учеников, самая любимая.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.304 seconds