fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Обмен премудростями, точнее проблемами...

  • AuntQL
  • AuntQL's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
23 May 2012 07:22 #3978 by AuntQL
Игра создана для моих учеников обучающихся по компьютерной программе Софт Моцарт. virartech.ru/flash-apps/notes-images/index.php
Дорогие родители малышей и педагоги, кто занимается музыкой с очень маленькими детьми – 2-3 лет. Мы все понимаем, что один из первых моментов в обучении музыке, это знакомство с нотами. Их нужно знать и в прямом порядке: ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, ДО и в обратном порядке: ДО, СИ, ЛЯ, СОЛЬ, ФА, МИ, РЕ, ДО Поверьте, сами звуки, т.е. их различия по высоте, ваш ребенок УЖЕ ПРЕКРАСНО ВОСПРИНИМАЕТ, может даже и лучше вас! Но у него пока нет "связки" этих звуковых образов с названиями. Как помочь малышу выучить эти абстрактные для него понятия? Когда малыш еще не умеет читать, а иногда и говорить - единственный способ это поставить КАРТИНКИ – визуальные образы, которые ему уже знакомы, в соответствие звукам. Суть методики, которая используется многими педагогами по всему миру, заключается в подборе образов – предметов, в названии которых присутствует СЛОГ, целиком и полностью соответствующий названию ноты и ПРИВЯЗКА такого визуального образа к звуковому образу – звучащей ноте. (Понятно, что в разных языках это могут быть разные предметы). Ваш ребенок слышит ноты, их различает, но раньше у него не было способа "обозначить" их. А теперь он имеет связку и, услышав ДО, говорит: "это Домик" , РЕ – "Это Репка". Согласитесь, очень простой подход, вы и сами можете придумать, выбрать подходящие образы.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • AuntQL
  • AuntQL's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
23 May 2012 07:24 #3979 by AuntQL
Вообще то, по отношению к данной методике всех педагогов можно разделить на две группы – представители 1-й ее используют, а члены 2-й – говорят, что это неверный метод, что не стоит ребенка путать, что потом придется переучивать и т.п. Правда заключается в том, противники данного подхода НИКОГДА САМИ НЕ УЧАТ ТАКИХ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ и у них нет никакой другой методики! И их возражения основываются лишь на личном опыте – сами они начинали обучение музыке, как и большинство из нас, в возрасте 6-8 лет, когда дети уже владеют и грамотой и абстрактным мышлением.
Поиграйте вместе с ребенком со словами, нарисуйте картинки, в которых спрятаны названия нот, сделайте свои карточки – дети больше любят играть тем, что сделали своими руками. (Поэтому я специально попросила специалистов Вирартек использовать в данной игре изображения, созданные моими учениками).
Смотрите, какие варианты слов-предметов можно использовать. Попробуйте найти другие слова, может ваш ребенок сам что-то вам подскажет, подтолкнет. Начинаете говорить медленно ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ слог, а он продолжает...
1. ДО, спрятана в словах ДОмик, ДОрога, ДОждик
2. РЕ, спрятана в слове РЕпка
3. МИ – МИшка
4. ФА – ФАкел
5. СОЛЬ – СОЛнышко, можно солонка, в которой соль лежит
6. ЛЯ – ЛЯгушка
7. СИ – СИничка
Ну а если ваш ребенок еще не говорит, то говорите пока ВЫ, мамочки, папочки и бабушки с дедушками!
Это важно знать!
Я считаю, что с малышами любые компьютерные игры надо контролировать взрослым, чтобы дети не нажимали на клавиши просто так. Объяснять, направлять, помогать детям. И самое главное – радоваться успеху вместе с ним!

До 4-х лет больше 15 минут играть не советую. А если играете больше 15 минут, то обязательно делайте с ребенком упражнения для тренировки глазных мышц – влево, вправо, вверх, вниз, по диагонали и т.п. Надо просто выбрать предметы в комнате и просить на них посмотреть, не поворачивая головы: "Посмотри на маму, посмотри на киску, на цветок, …."

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 May 2012 08:34 #3981 by mama_tania
Внимательно прочитала все Ваши рекомендации. Все-таки, я считаю, что Софт Моцарт - это система обучения музыке, поэтому мне нужна ясность: как эту систему эффективно применять. Мне нужен примерный учебный план использования для занятия программ. Некая последовательность и примерное количество времени. Или хотя бы примерный план-конспект уроков. Мне было бы проще сориентироваться, что мы делаем не так и как это нужно делать.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • AuntQL
  • AuntQL's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
23 May 2012 09:18 #3983 by AuntQL
План буду выкладывать в теме Нотки - Картинки.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
23 May 2012 09:30 #3985 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Обмен премудростями, точнее проблемами...
Специально для mama _tania видео. :cheer:
!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Jun 2012 18:03 #4321 by hellene
Таня, извините за задержку с ответом. Я специально вчера внимательно прочитала ваш отчет о прогрессе в вашем ЖЖ.
Вот что я думаю.
Программа "Софт Моцарт" не только для музыкальных детей. Она помогает выявить некоторые слабые стороны начинающих ( а они есть у всех, но разные!) и "вытянуть" их засчет сильных сторон.
Мне кажется слабой стороной вашего ребенка является мелкая моторика. Судя по тому, что мальчик не любит Note Duration и испытывает трудности при игре, я сделала такой вывод.
Guess Key - это игра, которая требует уксидчивости и концентрации. Мы называем ее "игрой", но на самом деле это как очень трудный тренажер. Надо начинать с очень небольших нагрузок.
У вашего мальчика, судя по всему, особенно по любви к Note Alphabet хорошее конструктивное, аналитическое мышление.
Уверена, что ведение дневника и записывание результатов, а потом проверка, насколько они улучшились, могут кардинально изменить ситуацию.
Так, например, играем Guess Key 30 секунд и записываем, сколько сделали очков.
Завтра играем столько же и смотрим, есть ли прогресс.
То же с пьесками. Если уж развилось такое отвращение, надо разделить птеску на 4 тактовые кусочки и "скармливать" по чуть-чуть: играем сегодня только 4 такта правой руки, но 2 раза, чтобы сравнить - выиграл или проиграл.

Насчет уроков. Приходите сюда. Пишите в личку или в форуме. Мы будем тут вас "вести" и помогать во всем. Главное, не пропадайте и пишите.

Программа поможет вашему малышу преодолеть все трудности, подготовиться к школе и стать прекрасным учеником.

Насчет недочетов во всем с вами согласна. Работаем над этим.

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва, the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.072 seconds