Вообще то, по отношению к данной методике всех педагогов можно разделить на две группы – представители 1-й ее используют, а члены 2-й – говорят, что это неверный метод, что не стоит ребенка путать, что потом придется переучивать и т.п. Правда заключается в том, противники данного подхода НИКОГДА САМИ НЕ УЧАТ ТАКИХ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ и у них нет никакой другой методики! И их возражения основываются лишь на личном опыте – сами они начинали обучение музыке, как и большинство из нас, в возрасте 6-8 лет, когда дети уже владеют и грамотой и абстрактным мышлением.
Поиграйте вместе с ребенком со словами, нарисуйте картинки, в которых спрятаны названия нот, сделайте свои карточки – дети больше любят играть тем, что сделали своими руками. (Поэтому я специально попросила специалистов Вирартек использовать в данной игре изображения, созданные моими учениками).
Смотрите, какие варианты слов-предметов можно использовать. Попробуйте найти другие слова, может ваш ребенок сам что-то вам подскажет, подтолкнет. Начинаете говорить медленно ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ слог, а он продолжает...
1. ДО, спрятана в словах ДОмик, ДОрога, ДОждик
2. РЕ, спрятана в слове РЕпка
3. МИ – МИшка
4. ФА – ФАкел
5. СОЛЬ – СОЛнышко, можно солонка, в которой соль лежит
6. ЛЯ – ЛЯгушка
7. СИ – СИничка
Ну а если ваш ребенок еще не говорит, то говорите пока ВЫ, мамочки, папочки и бабушки с дедушками!
Это важно знать!
Я считаю, что с малышами любые компьютерные игры надо контролировать взрослым, чтобы дети не нажимали на клавиши просто так. Объяснять, направлять, помогать детям. И самое главное – радоваться успеху вместе с ним!
До 4-х лет больше 15 минут играть не советую. А если играете больше 15 минут, то обязательно делайте с ребенком упражнения для тренировки глазных мышц – влево, вправо, вверх, вниз, по диагонали и т.п. Надо просто выбрать предметы в комнате и просить на них посмотреть, не поворачивая головы: "Посмотри на маму, посмотри на киску, на цветок, …."