fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Soft Mozart во Владивостоке - Елена :) !!!

More
17 Mar 2016 23:17 #22563 by PianoFox
Добрый день всем!

Меня зовут Елена Лощилова. Я преподаватель игры на фортепиано, полгода назад мы открыли центр развития музыкального таланта "88 клавиш" во Владивостоке.

В работе с детишками нам очень помогает мягкий подход к обучению, открытый Еленой Хайнер, и конечно же сама программа Soft Mozart. B) С помощью мягкого обучения и программы дети в несколько раз быстрее осваивают практическую нотную грамоту. Без слез, криков и принуждений - с радостью и большим интересом!

Спасибо огромное Вам, Елена за труд, творческий пример для нас всех и поддержку!!! :)

В этой теме я буду выкладывать фото и видео учеников, чтобы мы вместе могли порадоваться их успехам.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2016 23:21 - 17 Mar 2016 23:23 #22564 by PianoFox
Гаврилюк Вера (8 лет) обучается у нас чуть больше 5 месяцев.

"Ода к Радости" Бетховен.




"Cat Boogie" J. Bastien

Last edit: 17 Mar 2016 23:23 by PianoFox.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2016 23:25 - 17 Mar 2016 23:32 #22565 by PianoFox
Даша Шкарубо (9 лет) - уже занимаемся с Дашей около года, только недавно начали обучаться по программе.

"Бурре" И.С. Бах

Last edit: 17 Mar 2016 23:32 by PianoFox.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2016 23:28 - 17 Mar 2016 23:31 #22566 by PianoFox