fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Стоит ли начинать если у ребёнка нет интереса?

More
21 Nov 2015 07:39 #21149 by Smolinskaya
Здравствуйте,
Меня зовут Юлия, У меня довольно глупый вопрос..двое детей - сын 3,5; дочь - 1,5 года. Я не профессионал но неплохо играю на фортепиано, играю ежедневно в своё удовольствие минут 20 точно..
С рождением детей, я много играю детских альбомов Чайковского, Шуберта и тд.. В машине даю детям слушать классику, пытаемся обсуждать услышанное..музык сказки и тд
Но беда в том, что я не вижу интереса сына к инструменту, дочь может подойти и пять минут поиграть пальчиками, не кулаком..собственно и все..кроме этого (хорошего Роланда), в доме море других инструментов типа гитары, ксилофона, скрипки и тд, хотя никто на них играть не умеет, но дочь также может подойти постучать, сын вообще никак..
. Я как очень музыкальный человек, хочу детей этим заразить и научить играть на инструменте и понимать музыку, но если явного интереса нет- стоит ли пробовать с этим софт моцарт?
Второе, у меня Mac -будет ли работать эта программа?
Третье, я верно поняла, в наборе уже есть карточки, игры на компьютере и тд? Сын просто любит карточки, и как все дети игрушки на iPad или компьютере, думаю может этим его привлечь;)))

Ps да, дети билингвы (фр, анг, русск) и им непросто даётся русский, в том числе поэтому я задумалась о музыке ..
Спасибо заранее!
The following user(s) said Thank You: tanin

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Nov 2015 10:08 #21151 by tanin