Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!
Небольшими зарисовками с первого занятия в мини-группе.
Возраст детей: 5, 6, 7 и 9 лет.
Для меня и для Акима это первый опыт.
Есть своя специфика работы в группе.
Аким сказал, что с группой работать сложнее, чем индивидуально.
Девочки были активными на протяжении всего занятия, а по окончании с сожалением сказали: а что уже закончилось? как быстро пролетело время! (занимались 1 час).
На мой взгляд всё удалось.
Фото с первого занятия:
На занятии познакомились:
- с правилами работы в группе
- с программой Софт Моцарт;
- со звукорядом от ноты "ДО" (работа с карточками в парах);
- с упражнениями: "папа-мама", "5 пальчиков" и "Красим карниз" от Ольги Михайловны Егоровой;
- с модулем "Угадай клавишу";
- с песенкой "Горячие крещенские булочки" отдельными руками.
По окончании провели "мини отчётный концерт".
Каждый участник группы показал: чему научился на первом занятии.
Остальные участники поддерживали тёплыми аплодисментами первые достижения.
Правила работы в группе:
1. Переобуться и помыть руки.
2. Возник вопрос или нужна помощь - поднять руку.
3. Не играть на инструменте во время объяснения материала или тогда, когда кто-то участников группы что-то говорит.
4. Не ходить в наушниках.
5. Не предупреждая и не отпрашиваясь выходить в туалет или попить, предварительно сняв наушники.
6. На ноутбуке нажимать только те кнопки, которые имеют стикеры.
7. По требованию учителя остановить модуль - F1.
8. Обращаться к плану урока, записанному на доске.
На доске написан план работы (на то время, когда каждый ученик занимается на своей станции)
Это сделано для того, чтобы можно было в любой момент посмотреть на каком этапе работы находишься и что нужно делать, т.е. небольшая инструкция. Все дети читающие.
Ввели обозначения.
У каждого на клавишах ноутбука есть стикеры, чтобы дети сами могли управлять программой СМ.
На доске прикреплены идентичного цветовые обозначения.
Знаком "v" помечено, что задание выполнено и записаны все результаты.
Хотели на клавиши наклеить стикеры с маленькими бабочками: зелёная с правым крылом - для правой руки, коричневая с левым крылом - для левой руки и красную или розовую с двумя крылышками - для обеих рук. Но решили оставить пока так, как есть.
Разработала лист "Индивидуальной программы обучения и результатов ученика", на обороте другие виды деятельности, которые можно изучать всем вместе, всей группой: сольфеджио, слушание музыки, алфавитная песенка, Театр теории, прописи, карточки, проговаривание 1 круга музыкального алфавита и т. п.
Модуль в таблице меняется на следующий, упражнения записываются по мере изучения, название пьесы для разучивания и для ЧСЛ записываются в поле R1 L1 P1. Номера презентаций так же меняются на следующие.