fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Софт Моцарт в Бийске (Алтайский край, Россия)

More
19 Jan 2023 05:41 #45931 by Аким

hellene wrote: У Вас, Галина Васильевна, что ни пост, то прорыв. Космический блог на самом деле!


Спасибо, Елена Владимировна!
Жизнь бурлит и кипит)))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Apr 2023 05:29 #46868 by Аким
В марте Железнов Артём принимал участие в Арт-фестивале лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Сегодня получили награду!
Ура!



Attachments:
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Jun 2023 05:18 - 05 Oct 2023 01:52 #47331 by Аким
Занятия в мини-группе.

Небольшими зарисовками с первого занятия в мини-группе.
Возраст детей: 5, 6, 7 и 9 лет.
Для меня и для Акима это первый опыт.
Есть своя специфика работы в группе.
Аким сказал, что с группой работать сложнее, чем индивидуально.
Девочки были активными на протяжении всего занятия, а по окончании с сожалением сказали: а что уже закончилось? как быстро пролетело время! (занимались 1 час).
На мой взгляд всё удалось.

Фото с первого занятия:
















На занятии познакомились:
- с правилами работы в группе
- с программой Софт Моцарт;
- со звукорядом от ноты "ДО" (работа с карточками в парах);
- с упражнениями: "папа-мама", "5 пальчиков" и "Красим карниз" от Ольги Михайловны Егоровой;
- с модулем "Угадай клавишу";
- с песенкой "Горячие крещенские булочки" отдельными руками.

По окончании провели "мини отчётный концерт".
Каждый участник группы показал: чему научился на первом занятии.
Остальные участники поддерживали тёплыми аплодисментами первые достижения.



Правила работы в группе:
1. Переобуться и помыть руки.
2. Возник вопрос или нужна помощь - поднять руку.
3. Не играть на инструменте во время объяснения материала или тогда, когда кто-то участников группы что-то говорит.
4. Не ходить в наушниках.
5. Не предупреждая и не отпрашиваясь выходить в туалет или попить, предварительно сняв наушники.
6. На ноутбуке нажимать только те кнопки, которые имеют стикеры.
7. По требованию учителя остановить модуль - F1.
8. Обращаться к плану урока, записанному на доске.
Attachments:
Last edit: 05 Oct 2023 01:52 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Jun 2023 05:33 - 11 Jun 2023 00:00 #47332 by Аким
Урок №2.



Игра со звукорядом "Что пропало?" (какая ноты выпала из звукоряда?)


Сложнее вариант:
Игра путаница (ноты перепутаны и нужно навести порядок в последовательности).


Работа в парах с карточками - выкладывание звукоряда от ноты ДО до ноты До в восходящем и нисходящем направлениях:




Играем в прятки.
Кто-то прячет, кто-то ищет чего не хватает. Каждый прячет по 2 раза.

Первая пара:




Attachments:
Last edit: 11 Jun 2023 00:00 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Jun 2023 05:38 #47333 by Аким
Вторая пара:






Работа с модулем "Угадай клавишу"
Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Jun 2023 05:54 - 22 Sep 2023 10:40 #47334 by Аким
На доске написан план работы (на то время, когда каждый ученик занимается на своей станции)
Это сделано для того, чтобы можно было в любой момент посмотреть на каком этапе работы находишься и что нужно делать, т.е. небольшая инструкция. Все дети читающие.



Ввели обозначения.
У каждого на клавишах ноутбука есть стикеры, чтобы дети сами могли управлять программой СМ.
На доске прикреплены идентичного цветовые обозначения.


Знаком "v" помечено, что задание выполнено и записаны все результаты.


Хотели на клавиши наклеить стикеры с маленькими бабочками: зелёная с правым крылом - для правой руки, коричневая с левым крылом - для левой руки и красную или розовую с двумя крылышками - для обеих рук. Но решили оставить пока так, как есть.

Разработала лист "Индивидуальной программы обучения и результатов ученика", на обороте другие виды деятельности, которые можно изучать всем вместе, всей группой: сольфеджио, слушание музыки, алфавитная песенка, Театр теории, прописи, карточки, проговаривание 1 круга музыкального алфавита и т. п.





Модуль в таблице меняется на следующий, упражнения записываются по мере изучения, название пьесы для разучивания и для ЧСЛ записываются в поле R1 L1 P1. Номера презентаций так же меняются на следующие.
Attachments:
Last edit: 22 Sep 2023 10:40 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.120 seconds