Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

"Классная" комната

Софт Моцарт в Санкт-Петербурге, "ДоМиСолька"

More
13 Mar 2015 03:28 - 13 Mar 2015 03:33 #18449 by ДоМиСОЛЬКА
Лева, 5 лет,- своеобразный мальчик, коллеги, конечно, уже отметили этот факт. Но в пользу ученика хочу сказать, что музыкальные способности у него и руки в том числе (что видео не показало, к сожалению) хорошие (как и у Миши на предыдущем видео). В связи с чем хотела бы задать коллегам вопрос, как работать с детьми, за инструмент которых можно усадить максимум на 5-7 минут)) (я говорю именно об ИГРЕ пьесок)
Last edit: 13 Mar 2015 03:33 by ДоМиСОЛЬКА.
The following user(s) said Thank You: Аким, ZNatalia

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Mar 2015 09:24 - 13 Mar 2015 10:02 #18451 by ZNatalia
Позвольте поделюсь своим не очень большим опытом :) ( 5 лет работала в детском саду именно с малышами 2,5-4 лет. Плюс обучаю свою дочку с 1года и 11 месяцев. Сейчас ей 3 года)
С малышами не просто заниматься и все они своеобразные, к каждому приходится искать свои ключики :))
И ручки у малышей очень хорошие, но только маленькие, трудно их еще правильно поставить :)
5-7 минут - это отлично, особенно для Миши.
Все "детсадовские" методы очень хорошо обычно работают: привлечение игрушек, играть для игрушек, учить игрушки чему-то.
Очень важна и смена деятельности: поиграли в Guess Key, подвигались, например, попрыгали по ноткам (поучили муз. алфавит) или поискали спрятанные в комнате нотки, попели их. Потом еще немножко поиграли на ф-но , потом послушали музыку (подвигались под нее, подирижировали).
И, конечно же музыкальные денежки, наклейки и тд тоже прекрасно работают :)
Last edit: 13 Mar 2015 10:02 by ZNatalia.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • a Guest
  • New Member
  • New Member
More
13 Mar 2015 17:11 #18452 by a Guest
Хороший мальчик,сидит позирует перед камерой- ни каждый сможет так!
Что касается работы с дошколятами за инструментом. Эта работа очень интересная и чтобы она проходила успешно, нужно соблюдать некоторые условия: НЕОБХОДИМО максимально дробить объём учебного материала при разучивании, к этому нужно подходить творчески.Творческий подход даёт возможность подготовить ВОСПРИЯТИЕ малыша,когда "открывается дверь" и как говорится "Добро пожаловать!Мы вам рады!"И конечно выстраивание самостоятельной практики дома,чтобы ребёночек ПРАКТИКОВАЛСЯ дома-это не только работа педагога,но и контакт с родителями.И как отлично сказала Наташа в предыдущем посте наклеечки,денежки,поощрительные "призы в студию"- это необходимые МОТИВАТОРЫ.При таких условиях обычно "работа кипит".

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Mar 2015 10:01 #18455 by Аким
Для детей очень важна смена деятельности! Мы так и работаем со своими учениками: сыграли по отдельности каждой рукой, соединили, отдыхаем - поём сольфеджио. Опять подходим к инструменту: сыграли - отдыхаем: раскладываем карточки. Опять играем - отдыхаем - слушаем классическую музыку или раскладываем ноты на нотоносце. Еще заметила, что смена горизонтального и нотного стана очень привлекает внимание детей. Если, например, ребенок не любит играть одно и тоже, но нужно закрепить, то предлагаю либо "музыкальные денежки", либо сыграть в другой презентации. Привлекаю и игрушки: они добрые слушатели или ты (имеется в иду ребенок) их учитель - будешь их обучать игре на инструменте. Есть и такие дети, которые не любят играть по несколько раз (только раз и всё!) и даже денежки здесь не помогают, то я с такими детьми проигрываю за один урок 4-5 пьесок. Сыграть что-то новое для них это как подарок! Из девять человек у меня 2 таких ребенка, с которыми играем максимальное количество пьес, но только один раз)))). Несомненно к каждому свой подход, нужен свой ключик. А так "музыкальные денежки" идут на УРА!!! Мы их обмениваем с кем то на наклейки, с кем то на мультик. Один мальчик у меня компьютерную игру "зарабатывает" из программы SM.
Удачи и Успехов Вам!!!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2015 02:22 #18458 by ДоМиСОЛЬКА
Спасибо вам за подсказки! Игрушек у нас много, мы несомненно их привлекаем. Но дети у нас такие все разные, порой даже игрушки нас не спасают. Но мы так же меняем деятельность: раскладываем нотки, поем под мой аккомпанемент песни любимые, разучиваем их, хлопаем, шумовые инструменты привлекаем, в подвижные музыкальные игры играем. Просто очень бы хотелось, чтобы на долю пьес на синтезаторе приходилось больше времени и сил, так как подходит время отчетного концерта, а некоторым детям сыграть нечего( Такая проблема только у меня?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Mar 2015 01:02 - 20 Mar 2015 01:03 #18478 by ДоМиСОЛЬКА
Катя, 3,5 года. Занимается с осени, двумя руками тоже играет, но хуже. Очень уж хочется, чтобы девочка услышала мелодию, а потом добавила левую руку.
Last edit: 20 Mar 2015 01:03 by ДоМиСОЛЬКА.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.353 seconds