Our Promotion

×
Graduation Recital is Officially Started (Today)

20th of May to 20th of June the recital is in progress. Please, read the rules and add your videos into the designated area

× "Классная" комната

Вопросы, возникающие в процессе обучения

More
05 Feb 2012 15:48 #1737 by Елена и Ярослав
Tysja, доброе время суток. Знаю Вас по форуму умничек. просто хочу немножко Вам добавить информации. Обязательно срочно начинайте чтение с листа. Мне наша преподавательница в музыкальтной школе рассказала такую историю как ее одна ученица, просто одаренный ребенок, не смогла оучаться музыке. просто вначале мамочка с творческим образованием показывала девочке как играть на нструменте. Девочка очень быстро запоминала и поражала всех своей игрой. все бы ничего да только девочка росла, а других навыков не приобретала кроме как играть то, что показала мама. Маме вскоре стало некогда, отдлали в музыкальную школу. педагоги пытались обучить нотной грамоте, но вообще бесполезно оказалось. Девочка не могла через мозг пропустить музыку. У нее, как ни старались, так и не пошло восприятие чтения мозгами нотной грамоты. Только "ручное" запоминание. В итоге, отчислили из музыкальной со слезами на глазах. Это нужны в таком случае особые методики связать мозг с руками. Никто не может. Так что мозг- это первично.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Feb 2012 22:05 #1760 by hellene

Tysja wrote:

hellene wrote: Кстати, вы уже занялись читкой с листа? Знаете, что нужно делать?


Елена, нет, читкой не занимались. Расскажете? :oops:


Я не могу поверить своим глазам... я не увидела этот пост с Ноября? :unsure:

Читку надо начинать тогда, когда координация налажена и пьесы из Introductory идут на ура! Тогда надо начинать с Nursery Primer - играть все происведения на 2 презентации или 4 или даже 5. Гланвое правило: играть можно и отдельными руками и вместе, но ошибок "разрешается" делать не более 3-4-5 и время должно быть не очень большим (меньше чем идеальное количество нот). Если не справляетесь, опускайтесь "вниз по лесенке" пока не станет получаться

Вообще мы ленимся теорией заниматься :blush: Играем много, Тёмка без наклеек и закладок знает расположение всех нот в любой октаве, может играть с моих слов,


Он у вас одаренный малыш! Теоретические игры нужны. Каждый месяц по одной. Хотя бы по минутке пару раз в неделю. И непременно надо вести дневник. Лучше всего тут, в форуме. Это здорово поможет и вам и нам контролировать музыкальное развитие.

ну и упражнения обязательно играем (кстати мы избавились от выворачивания руки и теперь он сразу ставит руку на две клавиши, а раньше ставил ребром мизинец и опускал руку дальше). Надо наверное подтягивать теорию :oops:


Извините еще раз за то что пропустили ваш пост. Пишите нам о своих успехах!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Feb 2012 22:10 #1761 by hellene

Елена и Ярослав wrote: Tysja, доброе время суток. Знаю Вас по форуму умничек. просто хочу немножко Вам добавить информации. Обязательно срочно начинайте чтение с листа. Мне наша преподавательница в музыкальтной школе рассказала такую историю как ее одна ученица, просто одаренный ребенок, не смогла оучаться музыке. просто вначале мамочка с творческим образованием показывала девочке как играть на нструменте. Девочка очень быстро запоминала и поражала всех своей игрой. все бы ничего да только девочка росла, а других навыков не приобретала кроме как играть то, что показала мама. Маме вскоре стало некогда, отдлали в музыкальную школу. педагоги пытались обучить нотной грамоте, но вообще бесполезно оказалось. Девочка не могла через мозг пропустить музыку. У нее, как ни старались, так и не пошло восприятие чтения мозгами нотной грамоты. Только "ручное" запоминание. В итоге, отчислили из музыкальной со слезами на глазах. Это нужны в таком случае особые методики связать мозг с руками. Никто не может. Так что мозг- это первично.


С нашей программой никому такие ужасы не грозят ;)
Все описано в моей книге. Это проблема "Ахилла и черепахи" - когда зрение не работают так же тяжело как мышечная память и слух. А потом слишком поздно что то исправить.

Наша программа тренирует "музыкальное зрение" с перhttp://www.softmozart.com/components/com_kunena/template/default/images/emoticons/smile.png :) вых же шагов.

Ваша учительница в школе знает что-нибудь о программе? Очень хотелось бы узнать у вас, как вы сочетаете муз школу и Софт Моцарт.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Feb 2012 09:10 - 07 Feb 2012 09:12 #1778 by Елена и Ярослав
Ваша учительница в школе знает что-нибудь о программе? Очень хотелось бы узнать у вас, как вы сочетаете муз школу и Софт Моцарт.[/quote]




Знает в ознакомительном плане (мы познакомили). В классе нет технических возможностей заниматься этим. учительница наша предпочитает заниматься опираясь на свои знания и умения. Дома мы выполняем домашнее заданее, данное в школе и играем на фортепиано какие-нить произведения понравившиеся. под настроение открываем мозаику в басовом или скрипичном ключах. Пока результаты есть в плане того, что благодаря софт моцарту сын- великолепный ученик в школе и благодаря школе - каждый раз какие-то новые успехи в обучалке.
Last edit: 07 Feb 2012 09:12 by Елена и Ярослав.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Sep 2015 07:10 #20855 by tanin

Tysja wrote:

hellene wrote: (кстати мы избавились от выворачивания руки и теперь он сразу ставит руку на две клавиши, а раньше ставил ребром мизинец и опускал руку дальше).


У нас такая же проблема в 5 лет -рука выворачивается и мизинец ребром. Помогите советом как исправить

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Sep 2015 04:59 #20862 by the Moon
Здравствуйте, Tanin!
Почему-то у меня не получается увидеть ваши топики, хотела посмотреть ваших девочек еще разок. Ну и было бы, мне кажется, удобнее давать советы более конкретные в вашей собственной теме.
По поводу руки...
Дети поначалу могут играть разными способами ;) Они ведь пробуют клавиатуру, пробуют звуки, пробуют музыку... Как только практики и музыки станет больше, у них просто не будет возможности играть неудобными способами. Обязательно играйте упражнения Ганона. Вот рука движется в восходящем движении и вы увидите, что просто нет физической возможности поставить руку на мизинец, а потом опустить к остальным клавишам, так? Дальше - трезвучия... - то же самое! Дальше - хроматическая гамма - тем более! То есть игра мизинцем это не проблема, а вроде как этап развития. Все нормально, вы в процессе!

Вот одно из первых видео моей ученицы Даши


А вот одно из последних


Удачи вам!
The following user(s) said Thank You: tanin

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.291 seconds