- Posts: 49
- Thank you received: 70
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
"Классная" комната
Разное
16 Oct 2011 12:17 #163
by Tysja
Вопросы, возникающие в процессе обучения was created by Tysja
Предлагаю здесь задавать вопросы, которые у нас возникают в процессе занятий с детьми.
Нужно ли возвращаться к ранее изученным произведениям?
Я тут заметила, что Тёмка не помнит своих первых разученных произведений (а занимаемся то всего 8 месяцев). А надо ли? Надо ли к ним возвращаться, повторять их, или это уже пройденный этап и возвращение к нему приводит к топтанию на месте?
Нужно ли возвращаться к ранее изученным произведениям?
Я тут заметила, что Тёмка не помнит своих первых разученных произведений (а занимаемся то всего 8 месяцев). А надо ли? Надо ли к ним возвращаться, повторять их, или это уже пройденный этап и возвращение к нему приводит к топтанию на месте?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
18 Oct 2011 15:38 #169
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Re: Вопросы, возникающие в процессе обучения
Здравствуйте! Рада вашим успехам!
Думаю, что по свежим следам возвращаться не стоит... В будущем (через год - два) мои ученики возвращаются к старым альбомам по-любому, так как они их читают на всех презентациях, в которых нет картинок.
А вот вперед забегать - полезное занятие, когда малыш разные произведения может послушать, сыгрануть пару нот в левой - правой руке. Это - стимул расти дальше
Кстати, вы уже занялись читкой с листа? Знаете, что нужно делать?
Думаю, что по свежим следам возвращаться не стоит... В будущем (через год - два) мои ученики возвращаются к старым альбомам по-любому, так как они их читают на всех презентациях, в которых нет картинок.
А вот вперед забегать - полезное занятие, когда малыш разные произведения может послушать, сыгрануть пару нот в левой - правой руке. Это - стимул расти дальше
Кстати, вы уже занялись читкой с листа? Знаете, что нужно делать?
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
26 Oct 2011 13:46 #217
by Маша
Replied by Маша on topic Re: Вопросы, возникающие в процессе обучения
Подскажите пожалуйста, зачем учить буквенное обозначение нот?
Разве не достаточно знать: до ре ми фа соль ля си?
Разве не достаточно знать: до ре ми фа соль ля си?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
26 Oct 2011 15:02 #218
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Re: Вопросы, возникающие в процессе обучения
Здравствуйте, Маша!
Этот вопрос я слышу с точностью наоборот от представителей Английской школы музыки. Они меня спрашивают, зачем учить обозначения нот Сольфеджио
Дело в том, что для начала обучения Сольфеджио необходимо, так как помогает начинающему опираться на речевую память и голос.
Но позже, если человек хочет научиться, например, играть аккорды или изучать теорию музыки и гармонию, знание нот в Алфавитном порядке ему очень даже пригодится.
С нашей программой изучить оба языка - достаточно простое и даже увлекательное занятие!
Этот вопрос я слышу с точностью наоборот от представителей Английской школы музыки. Они меня спрашивают, зачем учить обозначения нот Сольфеджио

Дело в том, что для начала обучения Сольфеджио необходимо, так как помогает начинающему опираться на речевую память и голос.
Но позже, если человек хочет научиться, например, играть аккорды или изучать теорию музыки и гармонию, знание нот в Алфавитном порядке ему очень даже пригодится.
С нашей программой изучить оба языка - достаточно простое и даже увлекательное занятие!
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Маша
Please Log in or Create an account to join the conversation.
18 Nov 2011 06:30 #319
by Natalia
Replied by Natalia on topic Re: Вопросы, возникающие в процессе обучения
Лена, доброго времени суток! Спасибо за оперативную работу! Мы получили комплект Starter Kit. У меня вопрос технического порядка: мне совсем недоступны видео из "Наша библиотека" на сайте. Подскажите, может быть нужно доустановить какие-то программы. Мне крайне необходимы ЛЮБЫЕ методические указания по проведению занятий, т.к. опыта и знаний в этой области нет совсем, а "учеников" двое ( 2 и 5 лет). Помогите, пожалуйста.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
18 Nov 2011 15:06 #321
by Tysja
Елена, нет, читкой не занимались. Расскажете? :oops:
Вообще мы ленимся теорией заниматься :blush: Играем много, Тёмка без наклеек и закладок знает расположение всех нот в любой октаве, может играть с моих слов, ну и упражнения обязательно играем (кстати мы избавились от выворачивания руки и теперь он сразу ставит руку на две клавиши, а раньше ставил ребром мизинец и опускал руку дальше). Надо наверное подтягивать теорию :oops:
Replied by Tysja on topic Re: Вопросы, возникающие в процессе обучения
hellene wrote: Кстати, вы уже занялись читкой с листа? Знаете, что нужно делать?
Елена, нет, читкой не занимались. Расскажете? :oops:
Вообще мы ленимся теорией заниматься :blush: Играем много, Тёмка без наклеек и закладок знает расположение всех нот в любой октаве, может играть с моих слов, ну и упражнения обязательно играем (кстати мы избавились от выворачивания руки и теперь он сразу ставит руку на две клавиши, а раньше ставил ребром мизинец и опускал руку дальше). Надо наверное подтягивать теорию :oops:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.336 seconds