Our Promotion

×
Graduation Recital is Officially Started (Today)

20th of May to 20th of June the recital is in progress. Please, read the rules and add your videos into the designated area

× "Классная" комната

Вопросы, возникающие в процессе обучения

More
16 Oct 2011 12:17 #163 by Tysja
Предлагаю здесь задавать вопросы, которые у нас возникают в процессе занятий с детьми.

Нужно ли возвращаться к ранее изученным произведениям?
Я тут заметила, что Тёмка не помнит своих первых разученных произведений (а занимаемся то всего 8 месяцев). А надо ли? Надо ли к ним возвращаться, повторять их, или это уже пройденный этап и возвращение к нему приводит к топтанию на месте?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Oct 2011 15:38 #169 by hellene
Здравствуйте! Рада вашим успехам!
Думаю, что по свежим следам возвращаться не стоит... В будущем (через год - два) мои ученики возвращаются к старым альбомам по-любому, так как они их читают на всех презентациях, в которых нет картинок.
А вот вперед забегать - полезное занятие, когда малыш разные произведения может послушать, сыгрануть пару нот в левой - правой руке. Это - стимул расти дальше
Кстати, вы уже занялись читкой с листа? Знаете, что нужно делать?

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Oct 2011 13:46 #217 by Маша
Подскажите пожалуйста, зачем учить буквенное обозначение нот?
Разве не достаточно знать: до ре ми фа соль ля си?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Oct 2011 15:02 #218 by hellene
Здравствуйте, Маша!
Этот вопрос я слышу с точностью наоборот от представителей Английской школы музыки. Они меня спрашивают, зачем учить обозначения нот Сольфеджио ;)

Дело в том, что для начала обучения Сольфеджио необходимо, так как помогает начинающему опираться на речевую память и голос.

Но позже, если человек хочет научиться, например, играть аккорды или изучать теорию музыки и гармонию, знание нот в Алфавитном порядке ему очень даже пригодится.

С нашей программой изучить оба языка - достаточно простое и даже увлекательное занятие!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Маша

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Nov 2011 06:30 #319 by Natalia
Лена, доброго времени суток! Спасибо за оперативную работу! Мы получили комплект Starter Kit. У меня вопрос технического порядка: мне совсем недоступны видео из "Наша библиотека" на сайте. Подскажите, может быть нужно доустановить какие-то программы. Мне крайне необходимы ЛЮБЫЕ методические указания по проведению занятий, т.к. опыта и знаний в этой области нет совсем, а "учеников" двое ( 2 и 5 лет). Помогите, пожалуйста.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Nov 2011 15:06 #321 by Tysja

hellene wrote: Кстати, вы уже занялись читкой с листа? Знаете, что нужно делать?


Елена, нет, читкой не занимались. Расскажете? :oops:
Вообще мы ленимся теорией заниматься :blush: Играем много, Тёмка без наклеек и закладок знает расположение всех нот в любой октаве, может играть с моих слов, ну и упражнения обязательно играем (кстати мы избавились от выворачивания руки и теперь он сразу ставит руку на две клавиши, а раньше ставил ребром мизинец и опускал руку дальше). Надо наверное подтягивать теорию :oops:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.277 seconds