Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Давайте познакомимся

Юлия Соколова

More
19 Sep 2012 21:11 #5715 by ДоМиСОЛЬКА
Здравствуйте,меня зовут Юлия Соколова,я работаю преподавателем по фортепиано по методике Елены Хайнер в новой музыкальной студии "ДоМиСолька",которая открылась в Санкт -Петербурге
.Хочу поделиться своим опытом.сейчас у нас занимается 13 деток разных возрастов-от 2-ух до 14 лет.Сразу хочу сказать,что заниматься по2-3 человека одного возраста-это очень интересно не только для меня,но и для самих детей.они как-будто соревнуются между собой.а вот заниматься с детьми ,у которых большая разница в возрасте не советую,потому что у них разная степень восприятия и понимания.
Поначалу ,когда я ознакомилась с этой программой даже не поверила , что дети могут так начать интересовываться музыкой и занятиями,но на сегодняшний день могу сказать, что я вижу результаты.
У меня сейчас есть ученики,о которых я очень хочу написать и в будущем показать :) .
Сасибо)
The following user(s) said Thank You: andreasro

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Sep 2012 03:07 #5721 by hellene

ДоМиСОЛЬКА wrote: Здравствуйте,меня зовут Юлия Соколова,я работаю преподавателем по фортепиано по методике Елены Хайнер в новой музыкальной студии "ДоМиСолька",которая открылась в Санкт -Петербурге
.Хочу поделиться своим опытом.сейчас у нас занимается 13 деток разных возрастов-от 2-ух до 14 лет.Сразу хочу сказать,что заниматься по2-3 человека одного возраста-это очень интересно не только для меня,но и для самих детей.они как-будто соревнуются между собой.а вот заниматься с детьми ,у которых большая разница в возрасте не советую,потому что у них разная степень восприятия и понимания.