fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Технические вопросы

Проблема с программой

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
02 Aug 2012 06:33 #5116 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Проблема с программой
Лена не пояснила,данная проблема возникла у ученицы дома при подключении ими приобретённой программы на их компьютере

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
02 Aug 2012 06:35 #5117 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Проблема с программой

Ольга Киселёва wrote: Елена, здравствуйте!Подключаем программу,(полная версия подписка на год) на компьтере установлена Window XP-вставляем установочный диск-на можем нигде его прочитать,как Вы думаете это проблемма в компьютере?


Лена не пояснила,данная проблема возникла у ученицы дома при подключении ими приобретённой программы на их компьютере

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
02 Aug 2012 14:08 #5120 by hellene

Ольга Киселёва wrote:

Ольга Киселёва wrote: Елена, здравствуйте!Подключаем программу,(полная версия подписка на год) на компьтере установлена Window XP-вставляем установочный диск-на можем нигде его прочитать,как Вы думаете это проблемма в компьютере?


Лена не пояснила,данная проблема возникла у ученицы дома при подключении ими приобретённой программы на их компьютере


Оля, пусть попробуют вынуть и опять поставить диск.
Если программа автоматически не открылась, пусть зайдут в стартовое меню и найдут, видится ли она в списке (под диском С)

Не страшно, если они попробуют установить программу на чей-то ругой компьютер для проверки, все ли работает у них правильно.

А вообще, дайте нам (в привате) их координаты. Мы позвоним и попробуем помочь по телефону

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
02 Aug 2012 22:12 #5125 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Проблема с программой

hellene wrote:

Ольга Киселёва wrote:

Ольга Киселёва wrote: Елена, здравствуйте!Подключаем программу,(полная версия подписка на год) на компьтере установлена Window XP-вставляем установочный диск-на можем нигде его прочитать,как Вы думаете это проблемма в компьютере?


Лена не пояснила,данная проблема возникла у ученицы дома при подключении ими приобретённой программы на их компьютере


Оля, пусть попробуют вынуть и опять поставить диск.
Если программа автоматически не открылась, пусть зайдут в стартовое меню и найдут, видится ли она в списке (под диском С)

Не страшно, если они попробуют установить программу на чей-то ругой компьютер для проверки, все ли работает у них правильно.

А вообще, дайте нам (в привате) их координаты. Мы позвоним и попробуем помочь по телефону

На другой компьютер(ноутбук) диск установился прекрасно,а этого диска не видно.Вы подсказываете,что надо было посмотреть диск С,этого мы не делали,а вот там где кнопка Пуск/ Все программы- открывали, смотрели- СМ не было.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
02 Aug 2012 22:18 #5126 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Проблема с программой
[bЕсли вылезает такая запись, то это может случатся по следующим причинам:
1. Бывает, что время в компьютере выставлено неправильное. Оно или отстает или опережает настоящее. Поэтому, чтобы ключ узнавался, надо проверить часы компьютера и исправить их, если что не так
2. USB Crypto или дангл. Он сразу не включается. Нужно некоторое время, чтобы он установил собственные драйверы на компьютере. Нужно вставить его в компьютер - подождать немного. Если ничего не происходит, перезапустить компьютер.
][/b]
Большое спасибо за ответ :)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.070 seconds