Здравствуйте, Виталий. Чувство ритма каждый педагог развивает по разному и есть предметы ритмика, логоритмика- где с ритмом работают отдельно.Есть педагоги которые ни в коем случае (!!!) не объясняют ребёнку длительности,доли,размеры, а при помощи декламации разучивают ту или иную музыкальную фразу или даже гаммы, другие упражнения.Есть педагоги,которые наоборот пользуются только терминологией (!!!) и не хотят оказывать ребёнку "медвежью услугу".Это что касается обучения детей.
Со взрослыми немного по другому,другие опоры в обучении и цели можно определить вместе с обучаемым.Лучше конечно когда видишь на видио и тогда можно подсказать.Я смотрю всегда по студенту,использую то что необходимо для развития ритма,чтобы ученик понял что такое пульсация на тактильном восприятии (в СМ отличная игра Игра "Note Duration"(длительности нот

) ведь над развитием ритмического слуха надо работать постоянно.Метроном обязательно слушаем,это "часики", "сердце" музыки.
В качестве иллюстрации девочка Сашенька 6 лет(с которой я могла работать с метрономом) исполняет пьеску "Allegretto" из сборника "Simona`s Repertoire 1
а вот этап урока,работа с метрономом.Та же ученица