Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Graduation Recital 2026 is extended until July 1, 2026.

By request of students and teachers, the Soft Mozart Academy Graduation Recital 2026 will remain open for video submissions until July 1, 2026.

Teachers Training Experience

Харченко Елена Ивановна, г. Бийск, Алтайский край

More
11 Jul 2026 04:23 #58860 by Elena-Harchenko-vkontakte
Здравствуйте, коллеги! 
Я - преподаватель теоретических дисциплин, фортепиано, а в последние годы ещё и классической гитары. 
В годы перестройки мне удалось хобби сделать профессией - при Доме детского творчества организовать студию авторской песни. Стояла задача: сделать обучение на гитаре доступным для детей без музыкального образования. В результате моей работы в сотрудничестве с вокалистами, наша студия получила звание "Образцовый коллектив Алтая"
vk.com/video/@id245493829?z=video-67066083_168142773
vkvideo.ru/video-67066083_168122990

Последние 9 лет работаю на Чукотке в школе искусств, преподаю классическую гитару. Кто играет на гитаре по нотам, знает, что ноты там записываются только в скрипичном ключе и транспонируются на октаву. Но одновременно дети начинают изучать сольфеджио, а система записи нот там как у пианистов. К тому же, второй инструмент (общее фортепиано), как правило, тоже с первого класса. Как вы думаете, детям легко?
Когда узнала о системе обучения "Софт Моцарт", очень захотела познакомиться с ней ближе и попробовать сделать процесс погружения в мир музыки для детей интереснее и доступнее.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Jul 2026 04:24 #58861 by Elena-Harchenko-vkontakte

More
11 Jul 2026 05:01 #58862 by Elena-Harchenko-vkontakte
Практическая работа № 2.

Сравнивая программу "Софт Моцарт" с другими цифровыми программами обучения игре на фортепиано (Synthesia Piano, Piano Maestro, Duolingo), я пришла к выводу, что новичку, используя эти программы, невозможно начать играть сразу двумя руками в двух ключах с первого урока.