fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ

More
17 Mar 2024 06:38 #51823 by Губочкина Елена
По теории музыки хотелось бы добавить, что освоение гамм, интервалов, аккордов, Вы верно написали, начинается
1) со зрительных ощущений.
2) Так же подключаем речевую память
3) Затем моторные ощущения (проигрывание)
4) Слух (прослушивание, слышим то, что играем)
И только потом, после успешного прохождения предыдущих пунктов, строим и пишем их.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2024 06:46 #51824 by Губочкина Елена
По ЧСЛ в методе Хайнер добавила бы информацию про "правило действия названия нот".
Т.е. главное то, что 1 и 3-я презентации предназначены для развития мелкой моторики, а 2,4,5 и 6 - для развития навыка ЧСЛ (не сложный для координации нотный текст)ю
Что такое ЧСЛ в методе Хайнер - ?
Традиционно педагоги требуют при чтении нот соблюдение сразу и штрихов и динамики, и аппликатуры.
Вкратце напишите как происходит переход от 1-ой ко 2-ой презентации. От 2-ой к 4,5 и 6-ой?
От 6-ой к бумажным нотам.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2024 06:54 #51825 by Губочкина Елена
Развитие слуха
Пение мелодий вне Лада в традиционном обучении, в методе Хайнер развитие слуха и голоса происходит в условиях лада при проигрывании и сольфеджировании пьес.
А вот первые диктанты на слух как раз сопровождаются использованием карточек.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2024 07:01 #51826 by Губочкина Елена
Про слушание музыки добавлю чуть-чуть про то, что в методе Хайнер такой вид работы имеет конкретный результат. Какой?
1) Прослушивание различных интерпретаций одного произведения + проигрывание тизера = > начинает следить за музыкальной мыслью в целом (=умение слушать)
2) = > cтановится полноценным слушателем и начинает любить музыку по-настоящему (откликаться на неё, лично относиться к ней).

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2024 07:09 #51827 by Губочкина Елена
Алена Александровна, спасибо за проделанную работу!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Mar 2024 09:06 #51900 by Алёна Гладких
ДОПОЛНЕНИЕ к ЧСЛ:

Нотная запись в программе Софт Моцарт откликается на каждое движение и помогает выстроить все необходимые условия для эффективного обучения.

Важнейшее правило при обучении с Gentle Piano - это правило действия названий нот.
Если на ноте находится ее название - презентация
наиболее благоприятна для развития мелкой моторики и координационной техники ученика.

Если начинающий способен сыграть большинство пьес из Introductory наизусть и способен синхронно исполнять их с учителем или с Обучающим Видео, значит, он вполне способен читать нотный текст.

При работе с начинающими нотный текст на 2, 4, 5 и 6 презентациях должен быть несложным для координации. Следует дать достаточно
внимания развитию зрительного навыка.

Переход со 2 на 4, а затем 5 и 6 презентации должен происходить постепенно. Он должен осуществляться учеником, в зависимости от его желания усложнять текст.
Часто при игре пьес с большим количеством знаков альтерации следует вернуться к 4 и даже 2 презентации.

Переход от чтения нот на 6 презентации к обычным нотам происходит тогда, когда ученик уже свободно
прочитывает нотный текст 5 уровня и выше, ему можно постепенно давать бумажный нотный текст 1-2 уровня.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.087 seconds