fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Soft Mozart. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь

More
16 Feb 2021 02:56 #39539 by Tatianatatiana
Обучение учителей. Зимний бал бабочек 2020 - 2021
www.softmozart.com/forum/recital-17-wint...-41-russi.html#39223
Ольга (41) - сформированная, развитая зрительно - моторная координация, правильное и эффективное распределение энергии внимания, необходимой для исполнительского (публичного) выступления (Стадия работы над пьесой: 6. Стадия пропевания и понимания ритмического оформления пьесы. Когда начинающий уже владеет координацией и не испытывает значительных трудностей в исполнении пьесы, он может уже сосредоточиться на исполняемой музыке; 7. Стадия выучивания наизусть. На этой стадии ученика способен сыграть пьесу одной или обеими руками наизусть вместе с Gentle Piano и без компьютера). Большое спасибо. С уважением, Татьяна.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Feb 2021 08:51 #39540 by Tatianatatiana
Обучение учителей. Зимний бал бабочек 2020 - 2021
www.softmozart.com/forum/recital-17-wint...-5-france.html#38791
Нина (5) - игра отдельными и обеими руками, зрительно - моторная координация направлена на эффективное решение физических задач: увидеть и назвать (пропеть) ноту; правильно распределить зрительный фокус (сыграть - нажать ноты); контролировать игру пальцев. Надстроечные задачи обучения, такие как - удовольствие от игры также, с успехом, решаются. Энергия внимания охватывает все фазы (стадии) зрительно-моторной координации, но более активна 4 ст. - одновременная игра 2-мя руками. В игре прослеживается постепенный переход на 5 ст. - контроль за пальцами одной руки при удержании второй и 6 ст. - пальчиковый менеджмент. Большое спасибо. С уважением, Татьяна.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Feb 2021 10:23 #39541 by Tatianatatiana
Обучение педагогов. Зимний бал бабочек 2020 - 2021.
www.softmozart.com/forum/recital-17-wint...11-russia.html#38803
Михаил (11) - уверенная игра (чтение с листа) в 5, 6 и 2 презентациях, свободное исполнение произведений (без компьютера, на память), хорошая ориентация во 2, 3 октавах (без закладок), объёмная разнообразная программа выступления - показатели развитого внимания, эффективной работы зрительно - моторной координации, интеллекта (сбалансированной работы обоих полушарий мозга). Формирование пианистических навыков находится на стадии умения контролировать пальцы обеих рук при игре двумя руками (способности использовать все пальцы обеих рук - 5 стадия работы над пьесой) и умении исполнить произведение наизусть вместе с Gentle Piano и без компьютера (7 стадия работы над пьесой). Большое спасибо. С уважением, Татьяна.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Feb 2021 05:55 #39558 by Губочкина Елена
Татьяна, хорошо, что вы так глубоко и разносторонне подошли к выполнению Д.З. И даже стадии работы над пьесой взяли, целые отзывы, характеристики на выступления в целом получились у Вас. Хотя задача была проанализировать по одному выступлению (одно видео) 5-ти учеников, но Вы проделали большую работу, просмотрев все выбранные темы учеников целиком, все пьесы. - что тоже очень-очень полезно! Спасибо.
The following user(s) said Thank You: Tatianatatiana

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Feb 2021 06:13 #39559 by Губочкина Елена
К примеру... Роман 3 года

2-я стадия развития зрительно-моторной координации Поиск клавиша-нота. Ученик учится фокусироваться на нотках, играет пока отдельно каждой рукой, одним пальчиком (указателдьным). Педагог ограничивает количество нот в пьесе для того, чтобы энергия внимания не переходила в режим фрустрации, потому что процесс вижу-нахожу-нажимаю происходит пока у малыша медленно. Так же на видео мы можем видеть, что малыш периодически "зависает" на анимации: паучках и бабочках, он исследует программу, учится взаимодействовать с ней.
The following user(s) said Thank You: Tatianatatiana

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Feb 2021 06:16 #39560 by Губочкина Елена
Стадии становления зрительно-моторной координации очень хорошо заметны на видео малышей и детей ОВЗ. У старших детей они тоже, конечно, есть, но только в начале обучения, и они проходят, сменяя друг друга достаточно быстро.
The following user(s) said Thank You: Tatianatatiana

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.084 seconds