fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Soft Mozart. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь

More
27 May 2021 10:27 #40352 by hellene

Tatianatatiana wrote: Учебный год уже подошёл к концу, но скоро начнётся новый! Надеюсь, что с каждым годом, учителей, занимающихся по Системе SM будет большинство, с этой целью я отправила письма в несколько ДМШ и ДШИ нашего города. Верю, что SM - самые верный путь в Музыке. Спасибо.
(Текст моего письма)
Добрый день, уважаемые педагоги!
Предлагаю вашему вниманию интерактивную лицензионную Программу музыкального образования - «Soft Mozart», автор - Елена Хайнер.
Современная передовая методика обучения детей игре на фортепиано - Система «SOFT MOZART» - это последовательный процесс воспитания музыкально грамотного человека, с помощью музыкальных обучающих игр для детей от двух лет, с различными способностями и возможностями.
Компьютерное программное обеспечение - Система «Soft Mozart» одобрена ведущими педагогами и деятелями искусств во всём мире и рекомендована в образовательной музыкальной деятельности ( www.softmozart.ru/teaching/endorsements.html ).
Что является приоритетом в Методе Хайнер? ( globalmusiceducation.com/pages/what-is-p...method-hiner-russian )
Центром Метода является эффективное развитие ученика как личности с помощью музыки, стабильное, радостное и эффектиное развитие ребенка (или взрослого начинающего).
Ученик, его самодостаточность, уникальность, уверенность в собственные силы является приоритетом Метода.
Основные правила учителя музыки, уважающего границы своего ученика в Методе ( globalmusiceducation.com/pages/basic-rul...rder-student-russian ):
1. Я уважаю зону комфорта моего ученика.
2. Каждый ученик способен видеть, слышать и взаимодействовать со звуком сам. Моя помощь заключается в том, чтобы не мешать этому взаимодействию
3. На уроке ученик должен играть больше, чем я разговаривать
4. Мой ученик не Моцарт. И это здорово!
5. Мой долг не отвернуть начинающего от музыки. Остальное он сделает сам.
Теоретические и практические материалы размещены на официальном сайте Международной Музыкальной Академии «Soft Mozart».
Функциональность интерактивного музыкального класса обеспечивается наличием программного обеспечения «Soft Mozart», ноутбука и синтезатора. Форма обучения – индивидуальная, групповая.
Надеюсь на отклик и сотрудничество. С уважением, Татьяна Ишматова, практикант ММА «Soft Mozart»( SoftMozart.com - Мягкий Моцарт. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь - Страница 2 - Soft Mozart;

).


Татьяна, огромное спасибо Вам за то, что поделились этим письмом.

Мне очень понравилось, как Вы выстроили материал.

Как Вы думаете, имеет ли смысл в начале такого письма говорить о том, что Нотный стан как выяснилось - система?

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 May 2021 05:26 #40365 by Tatianatatiana
Большое спасибо, Елена Владимировна, за отклик! Ключевые фразы, по правилам воздействия, обычно в тексте на странице повторяют 3 раза (я об этом читала в своё время, может быть уже что - то поменялось...). А письмо можно написать более содержательно и объяснить, что в основе Метода - Система, а нотный стан - основа Системы, который проявляется в триединстве и, как оказалось, является самой этой Системой. И тогда, письмо зазвучит более выразительно: "...Предлагаю вашему вниманию интерактивную лицензионную Программу музыкального образования - «Soft Mozart», основой которой является научное открытие о Системе триединства Нотного стана, автор - Елена Хайнер". Большое Вам спасибо! С уважением, Татьяна.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 May 2021 03:25 - 30 May 2021 03:22 #40371 by hellene
"основой которой является научное открытие о Системе триединства Нотного стана" - да, это уже по другому зазвучало.

Еще можно добавить, что открытие о том, что Нотный стан - система потребовало доработки традиционной школы с поправкой на эти факты. И что использование технологий - не просто дань современности, но необходимость, потому что помогает в расшифровке музыкального языка, как процесса.

И еще бы хорошо добавить параграф о ниминуемости растранения этого открытия:

Поскольку модификации нотного стана, а также и цифровой и интерактивный подход в расшифровке нотного текста обусловлены открывшимися фактами, мы приглашаем вашу школу присоединиться к нашему движению, цель которого сделать музыкальную грамотность повсеместной.

И обязательно о том, что школа приобретет, если подключится к нашему движению:

Это позволит вашей школе значительно расширить возрастной ценз учащихся. Система #softmozart позволяет успешно учить детей от 2-х лет, что в значительной мере спасает множество нейронных связей в коре головного мозга детей этого возраста.

Курс обучения, разработанный для начинающих от 2 до 5 лет, не имеет аналогий в мировой музыкальной практике. Вы сможете брать на обучение этот сегмент и завоевать доверие и уважение ваших учащихся и их родителей, которые станут с радостью рекомендовать школу своим близким и знакомым.

Для начинающих любого возраста вхождение в музыкальное обучение станет увлекательным и интересным, а главное очень эффективным и мягким, что прекратит отсев учащихся на ранних стадиях обучения.

Как правило, учащиеся #softmozart развиваются стабильно и не бросают занятия музыкой, что очень важно для любой уважающей себя школы.

Back to the Mozart
Last edit: 30 May 2021 03:22 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена, Tatianatatiana

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 May 2021 14:21 #40372 by Tatianatatiana
Это удивительно и прекрасно! Также, как и Система SM. Всё сделаю в ближайшее время. С огромным уважением, Татьяна.
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
02 Jun 2021 07:36 - 02 Jun 2021 07:38 #40410 by Tatianatatiana
Сравнительный анализ педагогических задач обучения в дневниках учеников СМ.

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 02 Jun 2021 07:38 by Tatianatatiana.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
02 Jun 2021 12:44 #40415 by Tatianatatiana
Письмо для ДМШ, ДШИ (редакция)

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.098 seconds