Несколько пояснений Любы к видео:" Вова занимается полгода, на занятия приходит с папой и своим старшим братом 7 лет, поэтому часть урока занимаюсь с Сашей, а с Вовой помогает папа мальчиков, Алексей. Сегодня папы не было на уроке и Вова в первый раз, самостоятельно раскладывал нотный алфавит.
Начали слушать с Вовой музыкальные шкатулки в 1 год , потом положила туда карточки, теперь Вова сам заводит шкатулки и любит слушать их звучание."
Пояснение Л.Юсевой :"Игра «Музыкальные тембры» помогает малышу познакомиться с музыкальными инструментами и их звучанием. Вова любит гитару, фортепиано, арфу и орган. На видео уже сам изображает на фортепиано звучание барабанов"
Справа на "портрете"конечно же кот Живка (о нём отдельно был пост-
www.softmozart.com/forum/16-qq-/3031----...ml?limit=6&start=18-
на этом видео Живка уже говорит Вовочке,как правильно играть в игру "Guess Key"
Из пояснений Л.Юсевой : Иногда полезно посмотреть на то, как проводишь урок
Ученик маленький, около него мама и педагог помогают, комментируют ему в два уха, а тут ещё кот кричит…
Поняла, что меня и маму он просто не слышит, хорошо, что на кота среагировал, сказал ему: «Не кричи»
Из пояснений Л.Юсевой :"Следующее видео, когда от Вовы отошли в сторону, посмотрели, без нас он работает лучше. Вывод сделан: не надо постоянно комментировать и подсказывать, на ошибках дети учатся сами. Ошибки в играх разрешаю делать всем, поясняю, что паучка тоже надо угостить, мы не жадные, паучок нам будет помогать позже.
Играя песенку, ученики часто путают октавы, а пучок подсказывает, что надо опуститься вниз или подняться вверх.
У меня была ученица, которая после появления паучков, просто отказалась играть, она боялась делать ошибки.
С самого начала паучок - помощник и мы его угощаем фруктами.
Фрукты от Вовы получает мама, папа и его брат с сестрёнками."