fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Soft Mozart. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь

More
16 Feb 2021 01:04 #39537 by Tatianatatiana
Обучение педагогов. Зимний бал бабочек 2020 - 2021
www.softmozart.com/forum/recital-17-wint...10-france.html#38704
Павел (10) - пример успешного обучения по системе Soft Mozart. Зрительно - моторная координация находится в стадии работы над пьесой ("Детектив" Е. Давис) - артистическое исполнение, что свидетельствует о последовательности и качестве обучения с Gentle Piano. Большое спасибо. С уважением, Татьяна.
Зрительно-моторная координация - способность, с помощью которой мы можем одновременно использовать глаза и руки при выполнении каких-либо действий. Развитие зрительно-моторной координации (ЧСЛ) ученика складывается ступенчато, проходит определенные фазы-стадии:
1. Аутическая
2. Поиск клавиша-нота
3. Зрительно-тактильная 1,2
4. Одновременная игра 2-мя руками
5. Контроль за пальцами одной руки при удержании второй.
6. Контроль за всеми пальцами обеих рук.
Стадии развития руки - развитие сильных, независимых пальцев является основной задаче не только в обучении игре на фортепиано, но и в развитии и поддерживании сознания человека и его мозговой деятельности в отличной форме:
1. Контроль над мелкой моторикой. Цель развития этого навыка - использование всех пальцев любой руки автоматически, не задумываясь для решения любых музыкальных задач. Постепенное развитие способности рационально подбирать аппликатуру при исполнении "непозиционных" пьес является конечной целью развития навыка осознания независимости пальцев.
2. Управление пальцами является следующим этапом развития руки музыканта.

Этот этап разделяется на такие промежуточные этапы:

- умение контролировать пальцы одной руки по очереди

- умение контролировать пальцы одной руки по 2, 3 , 4 и 5 (игра интервалов и аккордов)

- умение контролировать пальцы одной руки при игре двумя руками

- умение контролировать пальцы обеих рук при игре двумя руками

- умение контролировать пальцы при игре на "взвешенных" клавишах и работе с динамическими оттенками.

3. Фортепианная техника.

Развитие фортепианной техники в программе Софт Моцарт имеет 2 уровня:

- само-развитие (90 процентов работы, связанной с проигрыванием упражнений и пьес с программой Gentle Piano)

- следование советам мастера (10% работы на уроке с учителем)

Стадии работы над пьесой:

1. Стадия нахождения нот.

2. Стадия нахождения клавиш - способность определить, какие клавиши соответствуют нотам не теряя нотного текста из поля зрения, умение переводить взгляд с одного на другое.

3. Стадия создания зрительно-моторной координации. Способность очень быстро переводить зрительный фокус с нот на клавиши в пользу нот. Умение не смотреть на руки.

4. Стадия создания координации обеих рук. Способность освобождать клавишу в одной руке в то время, когда она продолжает нажиматься другой. Умение реагировать на анимационные сигналы: бабочку, Мистера Упса, паучка.

5. Стадия менеджмента пальцев. Способность использовать все пальцы обеих рук.

6. Стадия пропевания и понимания ритмического оформления пьесы. Когда начинающий уже владеет координацией и не испытывает значительных физических трудностей в исполнении пьесы, он может уже сосредоточиться на исполняемой музыке: как правило, эта стадия отличается попытками ученика как-либо отразить ритмический рисунок произведения.

7. Стадия выучивания наизусть. На этой стадии ученик способен сыграть пьесу одной или обеими руками наизусть вместе с Gentle Piano и без компьютера.

8. Стадия проигрывания с метрономом. На этой стадии с помощью метронома ученик имеет способность выравнять течение пьесы.

9. Стадия артистической работы над пьесой. Синхронное проигрывание с видео или учителем, работа над совершенствованием рук, аппликатуры, фразировки, интерпретаций.

Переход одой стадии к другой осуществляется при наблюдении за личными достижениями ученика. Прохождение всех стадий необязательно там, где ученик испытывает серьезные трудности в решении физических задач.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Feb 2021 01:58 #39538 by Tatianatatiana
Обучение педагогов. Зимний бал бабочек 2020 - 2021
www.softmozart.com/forum/recital-17-wint...yo-turkey.html#39374
Есе (5) - игра с опорой на все каналы восприятия - активные (тактильное и мышечное) и пассивные (зрение и слух): 1.Зрительный – видение ноты; 2. В игре участвуют пальцы обеих рук; 3. Ребенок слышит звуки, которые воспроизводит; 4.Называет их (ноты-звуки) по имени. Формирование зр-мот координации в данном выступлении находится на стадии решения физических задач: увидеть ноту, назвать ноту, нажать клавишу, услышать себя, правильно распределять зрительный фокус, контролировать руки и каждый палец, контроль за силой воздействия на клавишу.
Развитие зрительно-моторной координации (ЧСЛ) складывается ступенчато и проходит определенные фазы-стадии:
1. Аутическая
2. Поиск клавиша-нота
3. Зрительно-тактильная 1,2
4. Одновременная игра 2-мя руками
5. Контроль за пальцами одной руки при удержании второй.
6. Контроль за всеми пальцами обеих рук.
Игра по нотам, с использованием обеих рук является идеальной средой развития внимания, которую Есе с успехом изучает, контролируя игру всех пальцы обеих рук (5-6 ст.)
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Feb 2021 02:56 #39539 by Tatianatatiana
Обучение учителей. Зимний бал бабочек 2020 - 2021
www.softmozart.com/forum/recital-17-wint...-41-russi.html#39223
Ольга (41) - сформированная, развитая зрительно - моторная координация, правильное и эффективное распределение энергии внимания, необходимой для исполнительского (публичного) выступления (Стадия работы над пьесой: 6. Стадия пропевания и понимания ритмического оформления пьесы. Когда начинающий уже владеет координацией и не испытывает значительных трудностей в исполнении пьесы, он может уже сосредоточиться на исполняемой музыке; 7. Стадия выучивания наизусть. На этой стадии ученика способен сыграть пьесу одной или обеими руками наизусть вместе с Gentle Piano и без компьютера). Большое спасибо. С уважением, Татьяна.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Feb 2021 08:51 #39540 by Tatianatatiana
Обучение учителей. Зимний бал бабочек 2020 - 2021
www.softmozart.com/forum/recital-17-wint...-5-france.html#38791
Нина (5) - игра отдельными и обеими руками, зрительно - моторная координация направлена на эффективное решение физических задач: увидеть и назвать (пропеть) ноту; правильно распределить зрительный фокус (сыграть - нажать ноты); контролировать игру пальцев. Надстроечные задачи обучения, такие как - удовольствие от игры также, с успехом, решаются. Энергия внимания охватывает все фазы (стадии) зрительно-моторной координации, но более активна 4 ст. - одновременная игра 2-мя руками. В игре прослеживается постепенный переход на 5 ст. - контроль за пальцами одной руки при удержании второй и 6 ст. - пальчиковый менеджмент. Большое спасибо. С уважением, Татьяна.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Feb 2021 10:23 #39541 by Tatianatatiana
Обучение педагогов. Зимний бал бабочек 2020 - 2021.
www.softmozart.com/forum/recital-17-wint...11-russia.html#38803
Михаил (11) - уверенная игра (чтение с листа) в 5, 6 и 2 презентациях, свободное исполнение произведений (без компьютера, на память), хорошая ориентация во 2, 3 октавах (без закладок), объёмная разнообразная программа выступления - показатели развитого внимания, эффективной работы зрительно - моторной координации, интеллекта (сбалансированной работы обоих полушарий мозга). Формирование пианистических навыков находится на стадии умения контролировать пальцы обеих рук при игре двумя руками (способности использовать все пальцы обеих рук - 5 стадия работы над пьесой) и умении исполнить произведение наизусть вместе с Gentle Piano и без компьютера (7 стадия работы над пьесой). Большое спасибо. С уважением, Татьяна.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Feb 2021 05:55 #39558 by Губочкина Елена
Татьяна, хорошо, что вы так глубоко и разносторонне подошли к выполнению Д.З. И даже стадии работы над пьесой взяли, целые отзывы, характеристики на выступления в целом получились у Вас. Хотя задача была проанализировать по одному выступлению (одно видео) 5-ти учеников, но Вы проделали большую работу, просмотрев все выбранные темы учеников целиком, все пьесы. - что тоже очень-очень полезно! Спасибо.
The following user(s) said Thank You: Tatianatatiana

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.099 seconds