fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Алиса в стране Музыки

More
03 May 2012 11:36 #3372 by cher-galka
Меня зовут Галя. Моей Алисе 2 года и 4 месяца. Почти 3 месяца назад мы прикоснулись к этому чуду – программе «Soft Mozart». К этому времени Алиса знала названия всех нот. Мы их учили с 1,5 лет с ковром-цветолетом (взято из книги Лазарева «Мамалыш»).
File Attachment:


Для перехода на картинки сделали другой ковер. Мы ее называем нотной дорожкой.
File Attachment:


Прыгали по ней, топали, называя ноты. Но когда я включала песенку с нотным алфавитом и стала настаивать на том, чтобы Алиса переступала с нотки на нотку в момент, когда они пропевались, ей это явно не понравилось. И теперь, когда стелем нотную дорожку, она говорит: «Не надо, не включай тетю».
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 May 2012 11:42 #3373 by cher-galka
Мелкая моторика к моменту знакомства с программой у нас была развита слабо: пальчики плохо работали самостоятельно. Я не верила, что сможем освоить доремифасоль и сольфамиредо. Но получилось и правой и левой рукой! И довольно быстро! Алисе это понравилось! А когда стали соединять руки, иногда путались пальцы. Я ее все поправляла, а она сопротивлялась. Возраст у нас такой-везде «Я сама». А я считала, что сразу надо приучать играть правильно. Теперь думаю, что была не права.
Такую же ошибку я допустила при разучивании пьесы «Горячие булочки». В том месте, где под один аккорд надо сыграть нотку три раза, Алиса нажимала аккорд вместе с нотками . Я категорически протестовала. Все время старалась ей помочь, поправляла. Мне не хватало терпения, и я стала резко делать замечания: «Не правильно!», «Плохо сыграла!». В результате, она стала долбить по клавишам еще больше. А однажды, когда мы ложились спать и строили планы на следующий день, на мой вопрос «Завтра мы еще поиграем?», она несколько раз огорченно повторила: «Я плохо сыграла, я плохо сыграла». Потом это повторилось. Ее интерес к игре резко снизился.
Замечательные слова педагога привела Ольга Киселева в своем посте о том, что дети должны учиться ХОРОШО! Да, им надо давать понять, что у них получается, и тогда они будут стремиться к большему! Именно это правило я и нарушила. А потом на нескольких видео с малышами заметила, что многие так играют эту пьесу и не получают замечания. Теперь не знаю, как вести себя дальше, чтобы пробудить интерес Алисы к игре.
The following user(s) said Thank You: YanaO

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 May 2012 11:45 - 03 May 2012 12:10 #3374 by cher-galka
Предполагаю, что Елена скажет: «Надо начинать с себя». Поэтому сразу скажу, что я за инструмент сажусь ежедневно - готовлюсь к майскому концерту :) :) :) . Правда, время для этого отвожу очень мало. Когда Аля видит или слышит, что я села играть, бежит ко мне со словами: «Я буду! Я буду!». Когда я ей уступаю место, просит включить компьютер с нотками, но надолго ее не хватает. Может просто побренчать и убежать.
Система поощрений у нас работала неплохо. За каждый этап занятий: пропевание ноток, игра доремифасоль и сольфамиредо, исполнение пьесы, отгадывание спрятанной нотки вручался приз - подарочная розочка. И кульминацией каждого занятия было торжественный обмен нескольких розочек на конфету.
File Attachment:


Сколько радости было в глазах ребенка в момент, когда она несла в своих ладошках эти розочки на кухню, и когда получала там заработанную конфету. Конфеты мы очень любим. Но сейчас призыв: «Давай заработаем призы» почти не работает.
Last edit: 03 May 2012 12:10 by cher-galka.
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 May 2012 12:01 #3375 by cher-galka
Извините, но никак не могу выложить видео. После того, как часть сюжетов перекинула на компьютер, все ролики стали прокручиваться в перевернутом виде. Может кто знает причину?
А пока будем делать новые.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • AuntQL
  • AuntQL's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
03 May 2012 12:37 #3377 by AuntQL
Replied by AuntQL on topic Алиса в стране Музыки
Галя, благодарю за вашу искреннюю и немного грустную историю ваших занятий с дочкой. Советы давать не просто, но мы педагоги тоже учимся и каждый новый ребёнок, это новый опыт и часто не проходит то, что хорошо получалось с другим учеником. Может быть мы вместе начнём выкладывать свой опыт с малышами. У меня сейчас учится Вовочка, начал заниматься в два года, знакомиться с 4 -5 месяцев. Я посмотрела ваши пособия и в них увидела буквы, даже английские, для маленьких важны картинки, образы. С Вовой играет папа в компьютерную игру НОТКИ -КАРТИНКИ, её я сделала для своих малышей. virartech.ru/flash-apps/notes-images/index.php

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • AuntQL
  • AuntQL's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
03 May 2012 21:55 #3393 by AuntQL
Replied by AuntQL on topic Алиса в стране Музыки
"Мелкая моторика к моменту знакомства с программой у нас была развита слабо: пальчики плохо работали самостоятельно".
Есть диски Кати Железновой, там много пальчиковых упражнений с песенками, смотрим по видео, как это делают другие детки и повторяем. Только Вова 2.5 лет ещё не готов для мелкой пальчиковой работы, с ним смотрим и поём песенку "Жираф".
"У жирафа пятна, пятна, пятна , пятнышки везде,
на лбу, ушах, на шее,на локтях,
есть на носу, на животе, коленях и носках"
Вова делает движения руками под эту песенку, показывая лоб, шею и т.д. Просил её включать 5 раз, потом сказал, что надо ещё включить эту песенку и отдал мне игрушку, которую заработал на уроке. Это в конце урока делаем, чтобы у малыша осталось эмоциональное, яркое воспоминание после урока.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.094 seconds