fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Наталья Жиляева. Дневник

More
03 Mar 2014 08:27 #13876 by ZNatalia

hellene wrote: Наташа, замечательно! Я просто удовольствие получаю, слушая Вашу игру!
Извините, не попала на урок. Устала сильно. Потом ... эта война меня сильно смутила.
Но теперь знаю: все наладится и спокойна. Завтра буду! Уже заканчиваем.

Елена, спасибо! Вы очень добры!
Мы тоже читаем новости постоянно, страшно! что будет?...

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Mar 2014 10:00 - 05 Mar 2014 19:21 #13902 by ZNatalia
Я на форуме не очень давно. Постепенно изучая его необъятное содержимое, несколько раз натыкалась на ссылку об игре Нотки-картинки, Музыкальные аркады и тд. Решила взглянуть.
Позвольте поделюсь СВОИМИ МЫСЛЯМИ по этому поводу.
Большая часть знакомства с сайтом прошла с лейт-мотивом: где-то я это уже видела или слышала.
Первое на что я наткнулась : на сайте есть свой Музыкальный колледж….
В колледже предлагают пройти 21 онлайн-игру
Все игры с указанием «примерного возраста», но рекомендации все равно достаточно странные , на мой взгляд. Так, знакомить с нотами предлагают с 2-х лет, вырабатывать абсолютный слух с 3-х, выучить названия клавиш и музыкальные тембры с 5-ти, ноты в скрипичном ключе с 7-ми, а в басовом с 8-ми, ну и тд
Зачем знакомить с клавишами через экран компьютера?...
Больше всего меня интересовало, что предлагают для 2-х леток.
Открываю игру Нотки-картинки, и что я вижу:
Домик, репку, мишку, факел, лягушку, правда вместо солонки солнышко, а вместо сита синичка… И вспоминаю, что на форуме видела уже нечто подобное, какая-то там странная история была с заменой этих символов, но не об этом речь.
Смысла игры не поняла, на экране знак вопроса и символ. Нажимаешь на вопрос, предлагают найти определенный символ. И если правильно, то голос говорит что-то типа – молодец, ух, ты! Если неправильно, то тоже звук, который «говорит», что неверно нажал. И после каждого уровня электронные фанфары. Так как проходила я игру быстро, ощущение было, что они все время гремят…
Остальные игры мало отличаются друг от друга…
Затем на сайте предлагают купить программу Профессор музыки.
В программу входят эти самые онлайн - игры
Не могу сказать что очень тщательно изучила информацию о программе, но вот, что ввело в замешательство
«'Профессор Музыки 1' – это программа для обучения детей основам музыкальной грамоты с помощью компьютера.
Она позволяет в игровой форме изучить и запомнить не очень интересные теоретические знания и выработать музыкальные навыки.»

Теоретические знания с этой программой возможно приобрести не спорю, но о каких музыкальных навыках идет речь, я не поняла…
Что я поняла :silly:
Этот сайт создан в помощь преподавателям ДМШ, для более интересного изучения нотной грамоты – это про теоретические знания,
но ни одного предложения поиграть на чем-нибудь, я не увидела. Где про выработку музыкальных навыков? Или музыкальные навыки – это не то, что я думаю…
Вот из Википедии - Навык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма.
Какую деятельность будет доводить до автоматизма мой ребенок в игре Нотки- картинки, работая только кнопкой мыши? :blink:
К чему я все это :)
В чем прелесть программы СМ
СМ – это система! Все части этой системы работают для формирования и знаний, и НАВЫКОВ одновременно, нужен симбиоз знаний и навыков, тогда это работает.
В каждой игре развиваются и закрепляются очевидные музыкальные координационные навыки. В Музыкальной Академии множество видео детей и взрослых, которые эти навыки демонстрируют.
Какой смысл отдельно учить ноты и клавиши, например?...
Зубрежка в игровой форме, та же зубрежка. Use it or lose it!
Last edit: 05 Mar 2014 19:21 by ZNatalia.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Mar 2014 21:15 - 05 Mar 2014 21:30 #13909 by ZNatalia
Предыдущее сообщение писала ночью, утром перечитала, забыла добавить вот что:
В самой программе есть практически все, что нужно для обучения, плюс на нашем сайте столько великолепных дидактических материалов и пособий, созданных нашими прекрасными преподавателями с опорой не только на свой педагогический опыт, но и с опорой на систему СМ! Столько игр и интересных находок, использовать, не переиспользовать :)
Сторонние ресурсы привлекать нужно очень осторожно! Ведь лучшее - враг хорошего! :)
Last edit: 05 Mar 2014 21:30 by ZNatalia.
The following user(s) said Thank You: алла

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
06 Mar 2014 10:14 #13913 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Наталья Жиляева. Дневник
Сторонние ресурсы привлекать нужно очень осторожно!
Согласна , Наташа,осторожно и ответственно!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
10 Mar 2014 04:36 #13975 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Наталья Жиляева. Дневник

ZNatalia wrote: Опора на зрение помогает также не напрягать мышечную память, запоминая нужную аппликатуру. Это умение необходимо при работе с традиционным нотным станом. С опорой на зрительное восприятие эта необходимость отпадает.

Наташа,замечательная тема!И всё таки отдельно об аппликатуре.Мы всё же подходим к ней поздно или рано, узнаём о двух уровнях клавиатуры (белый-белые клавиши и чёрный-чёрные клавиши),о том что пальчики иногда "запутываются" и надо их "распутать".Гаммы и упражнения на своём месте я их называю"расчёска для пальчиков ",и есть ученики,которые достаточно грамотно самостоятельно справляются с правильной очерёдностью пальцев. И всё таки аппликатура указывается в программе,и это разумно, и ученику спокойнее.Это об учениках постарше и взрослых.С малышами 2 леточками никакого разговора об аппликатуре, всё в игровой форме.Так например в пьеске"Пасхальные булочки" прошу у малыша "Ты можешь мне дать твою ручку?" (левую)
"Я тебе немного помогу-подержу твои три пальчика(2,3,4) а остальными (1и5) ты сам сыграй эти нотки" Конечно,перед этим мы посмотрим эти нотки,узнаем и назовём их: "До" и "Соль" и только потом их исполняем :P

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Mar 2014 05:26 #13976 by ZNatalia
Оля, спасибо большое!
Конечно, придется со временем "распутывать и причесывать"!
Упражнения обязательно нужно играть! Это в дальнейшем и помогает более свободно управляться с аппликатурой, насколько я поняла из уроков. Нужно дописать про упражнения! Спасибо!
Когда поиграла сама пьесы из Gentle Piano, заметила, что проще стало пальцы подбирать. Раньше в нотах, в сложных местах мне нужно было написать пальцы обязательно, а в GP как-то сами подобрались и запомнились, без записи. От педагогов слышала такое выражение даже: Вижу палец - вижу ноту! :)

С левой ручкой в Булочках - это здОрово! Опробую на двухлеточке своей, завтра буду пальчики просить подержать :)
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.080 seconds