fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

МИША ЛОСЕВ, 3 года, г. Волжский Волгоградской обл.

More
14 Oct 2015 05:46 #20958 by Гермаш
Альбом «Simona’s Repertoire 1»
A. Arensky (The Grane) (правая и левая рука, первая презентация):

Yu. Abelev (The Autumn Song)
A. Krantz (A Cuckoo in the Woods) (левая рука, 2 презентация):

A. Krantz (A Cuckoo in the Woods) (правая рука, 2 презентация):

A. Reinagle (Allegro) (правая рука, 1 презентация):

A. Reinagle (Allegro) (левая рука, 1 презентация):

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Oct 2015 04:25 #20960 by Аким
Здравствуйте, Татьяна!
Очень интересно читать Ваш дневничок. Вы здорово продвинулись вперед!
Видно, что Вы много занимаетесь - столько видео! Я все просмотрела! Здорово играете с карточками и музыкальной мозаикой :) .

Есть небольшие пожелания... Знаю, что дети такого возраста большие непоседы, им трудно сидеть на одном месте и надолго концентрировать внимание, но все-таки следите за посадкой за инструментом (на видео Миша сидит ножка на ножку - это сковывает его корпус и к тому же такая поза оказывает неблагоприятное влияние на позвоночник) и еще постарайтесь следить за кистью руки - она завернута под инструмент и откуда то снизу вверх тянется пальчик, чтобы сыграть (правая рука). Кисть должна быть сверху клавиатуры, чтобы сила тяжести руки помогала нажимать на клавиши. Посадите мальчика чуть-чуть выше.
С аккордами Миша справляется отлично!!! Молодец!!!
Успехов!!!
The following user(s) said Thank You: hellene, Гермаш

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Oct 2015 15:28 - 15 Oct 2015 16:09 #20961 by Гермаш
Спасибо, за отзыв!!! Да, Вы правы по поводу посадки за инструментом, правой руки и «непоседовости». Так и есть. Я и сама переживаю по этому поводу. Но мысль о том, что посадить нужно выше мне не приходила почему-то. У нас стульчик регулируется по росту, нужно будет попробовать его поднять выше. Может это поможет ему сесть правильно. Наш ребёнок очень не спокойный. У нас в этом отношении есть проблемы с доп. образованием. Не получается, например, нам ходить на групповые занятия в кружки. Педагоги не хотят работать с вечно бегающим туда сюда ребёнком. Последняя попытка его куда-нибудь пристроить закончилась тем, что мне сказали, что моё ребёнок «сразу видно, что неусидчивый», а я (сама педагог), не могу воспитать ребёнка нормально и всё ему позволяю. Поэтому, пока домашнее образование – это наш единственный вариант. Занимаемся каждый день. Я очень рада, что мы учимся по программе Софт Моцарт, что мой ребёнок может осваивать новые области знания так непринужденно, но не труда с его стороны, конечно.
Но Миша – большой непоседа. Он даже есть сидя не может. В лучшем случае стоит возле стола. Когда играет за фортепиано, он хотя бы сидит на стуле))), но сидит, конечно, не так как нужно. Я это понимаю. Под конец занятия он и начинает закидывать ногу на ногу, крутится, вертится. Мои просьбы сесть хорошо, приводят к ещё большему верчению. Может даже бросить играть совсем. Он очень нетерпимо относится к попыткам его скорректировать. Кризис трёх лет!!! Такое нам выдаёт, что мы, два педагога, просто не знаем как на это реагировать. Правая рука у нас совсем слабенькая. Если левой он охотно играет аккорды, то правой некоторые упражнения играть отказывается. И действительно, играет правой рукой из-под стола. Левой играет сверху, а правой опирается на выступ стола и пальчиками тянется наверх, будто бы он удержать на весу её не может. Почему так, я и сама не пойму. Я говорю ему, что играть нужно сверху, когда играем упражнения с моей помощью, держу её так как нужно, но как только он начинает играть сам, то всё возвращается на круги своя. В чём, причина этого, не знаю. Стульчик поднимем обязательно. Спасибо, Галина!!!
Last edit: 15 Oct 2015 16:09 by Гермаш. Reason: Не успела весь текст напечатать полностью
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Oct 2015 17:42 #20962 by hellene
Здравствуйте!
Вы очень правильно поступили, что подписались на программу Софт Моцарт!
Я вижу, что ваш ребенок достаточно "хваткий", из тех, кто хватает все на лету. Он не любит "углубляться" в качественное исполнение потому, что первое, что ему хочется сделать - это "освоить пространство".
В данном случае он осваивает клавишное пространство. Он - исследователь.
Наша с вами задача сейчас - помочь ребенку почувствовать вкус в качественном освоении пространства.
Для этого, думаю, нужно на некоторое время привить ему вкус к "идеальным цифрам"
Дети не просто любят учиться - дети любят учиться хорошо.
Поэтому нужно отрезать кусочки такта в 4 и просить мальчика сыграть правой ручкой 2 раза, левой 2 раза, обеими 2 раза. При этом каждый раз когда он делает чуть больше правильных ноток при меньшем количестве времени, объяснять ему цифры и давать музыкальные денежки.
Если ребенок сыграет эти пару тактов с идеальным количеством правильных нот и при очень хорошем времени, можно попробовать предложить ему сыграть еще и теми пальчиками, что нужно и "правильной ручкой"
Все это только в игровой форме!
Поскольку для малыша бегать - это нормально, то сосредоточиться на паре тактов может будет сложно. Но уделяя этому виду деятельности пару минут и наращивая время от занятия к занятию, мы не только начнем усваивать количество, но и поймем, что такое качество.
Попробуйте, пожалуйста, и дайте нам знать, получается ли.
Умеете "резать" пьески?

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Гермаш

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Oct 2015 09:27 #20968 by Гермаш
Здравствуйте, Елена! Вы очень точно определили. Миша действительно сосредоточен на освоении пространства клавиатуры. Когда мы первый раз слушаем новое произведение, он, прежде всего, ищет в нём новые аккорды или ноты с диезами и бемолями. Если в произведении есть аккорды с бемолями и диезами, то рвется скорее это произведение сыграть. Если при прослушивании обнаруживается что-то новое, он прыгает на своём стульчики, хлопает в ладоши от радости и кричит: «Ну, давай сыграем!». Если произведение не изобилует новыми аккордами, диезами и бемолями, то он может с грустью сказать: «Нет бемольчиков и аккордиков». «Идеальные цыфры» - я понимаю! Я потихоньку введу «идеальные цифры» в наши уроки. Резать пьесы я не пробывала никогда, мы только иногда возвращаемся «вверх» или «вниз» по пьесе. Подскажите, как это сделать. Елена, а что на данном этапе обучения (мы занимаемся три с половиной месяца) для ребёнка возрастом три года и четыре месяца должно быть приоритетом: «освоение пространства», отработка безошибочного исполнения, правильные пальчики при игре, постановка руки? На что сейчас нужно перенаправить его внимание? Пока, что я просто следовала интересам ребёнка и плыла по течению. Когда мы начинали играть в Софт Моцарте, я думала, что к Новому году мы успеем хорошо отработать «В лесу родилась ёлочка» и «Маленькой ёлочке холодно зимой», запишем на видео и подарим его как новогодний подарок друзьям. И будем рады этому результату. Но когда через несколько недель после начала обучения он дал понять, что не будут играть «старые» произведения, начался наш марафон. Я с мужем это обсуждала. Он музыкант, преподаватель гитары в музыкальный школе, на фортепиано тоже играет. Но он мне сказал, что это очень распространённое явление в музыкальной среде, когда «произведение как нужно не выучено, а оно уже надоело». Успокоил меня)))) Те произведения, которые я выложила, Миша уже играть отказывается, у нас в работе новые. Скоро придётся выкладывать новую партию видео. Даже «Курочка» и «Титаник» с их многочисленными бемолями и диезами, и красивой гармонией, Мишу не прельщают больше. А как они ему нравились ещё месяц назад!!! Я постоянно осмысляю и анализирую наши занятия, иногда мне кажется, что мы так быстро меняем произведения потому, что я сама не владею инструментом и не знаю как преподавать. Я вижу ноты и играю их. Миша делает тоже самое. Могу ли я вообще правильно его научить играть? Я пыталась через мужа найти преподавателя, который помог бы нам поставить руку и развить то, о чём я, может быть, не подозреваю. Но в музыкальной школе только посмеялись над ним. В три года ребёнок играет по нотам? У нас небольшой город. О Софт Моцарте здесь никто не знает вообще. Преподавателей подготовленных нет. Только музыкалки. Я сама готова учить своего ребёнка, но я не всегда знаю, как это сделать правильно. Я стараюсь, чтобы наши занятия были максимально разнонаправленные: игра пьес в разных презентациях (примерно 1 час), упражнения (15-20 минут), длительности (5 минуток), карточки раскладываем, когда Миша сам попросит, музыкальную мозаику сам выкладывает и с самодельным настенным плакатом разбирается сам, иногда меня зовёт помочь. Пальчики, которыми нужно играть нотки ДО-РЕ-МИ-ФА-СОЛЬ и ДО-СИ-ЛЯ-СОЛЬ-ФА знает, но не использует во время игры пьес. Я всё жду, когда он сам начнёт играть правильными пальцами. Попробуем сосредоточиться на качестве игры и работать в пределах одного такта. Письмо получилось длинным, просто обсудить эти проблемы мне не с кем. Спасибо Галине, она тоже нам помогает советом и добрым словом! Я просто в безумном восхищении от программы Софт Моцарт и очень рада, что мы занимаемся по ней!!! Но почету-то мой радости и восторга никто не разделяет. Никто из знакомых не пытается заниматься со своими детьми по ней. В музыкальной школе, у мужа на работе, преподаватели фортепиано проигнорировали его предложение посмотреть на результаты нашего всего лишь 3,5-месячного обучения.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Oct 2015 10:09 #20970 by hellene

Гермаш wrote: Здравствуйте, Елена! Вы очень точно определили. Миша действительно сосредоточен на освоении пространства клавиатуры. Когда мы первый раз слушаем новое произведение, он, прежде всего, ищет в нём новые аккорды или ноты с диезами и бемолями. Если в произведении есть аккорды с бемолями и диезами, то рвется скорее это произведение сыграть. Если при прослушивании обнаруживается что-то новое, он прыгает на своём стульчики, хлопает в ладоши от радости и кричит: «Ну, давай сыграем!». Если произведение не изобилует новыми аккордами, диезами и бемолями, то он может с грустью сказать: «Нет бемольчиков и аккордиков».


У Миши исследовательский склад ума. Это в нем очень ценно и это надо всячески поддерживать,

«Идеальные цыфры» - я понимаю! Я потихоньку введу «идеальные цифры» в наши уроки.


Это поможет Мише быть усидчивым и разовьет его внимание, способность фокусироваться.

Резать пьесы я не пробывала никогда, мы только иногда возвращаемся «вверх» или «вниз» по пьесе. Подскажите, как это сделать.


Нажмите клавишу F1
Также есть видео, объясняющее, как "отрезать" фрагменты:

Елена, а что на данном этапе обучения (мы занимаемся три с половиной месяца) для ребёнка возрастом три года и четыре месяца должно быть приоритетом: «освоение пространства», отработка безошибочного исполнения, правильные пальчики при игре, постановка руки?


Приоритетен ребенок, его уникальность и его будущее. Мы используем программу для того, чтобы определить его самые сильные и слабые строны и развивать его так, чтобы он стал счастливым и успешным человеком.

На что сейчас нужно перенаправить его внимание?


Сейчас мы постепенно начнем работать над тем, чтобы у Миши появился вкус к улучшению собственного исполнения. Мы можем научить его по новому посмотреть на уже "пройденные" пьески: показать ему, как работают циферки, как сделать идеальный счет. По мере работы над этим попробовать использовать разные пальчики. Попробовать поиграть с TEACHING VIDEOS:
www.softmozart.com/forum/55-teaching-vid...roductory-songs.html
C видео можно играть и одной рукой отдельно. Главное, успевать, если получится!

Пока, что я просто следовала интересам ребёнка и плыла по течению. Когда мы начинали играть в Софт Моцарте, я думала, что к Новому году мы успеем хорошо отработать «В лесу родилась ёлочка»


Это - очень сложная песенка. Если будет не получатся, не беспокойтесь!

и «Маленькой ёлочке холодно зимой»,


Эта песенка неплохая для 3-х летнего ребенка

запишем на видео и подарим его как новогодний подарок друзьям. И будем рады этому результату. Но когда через несколько недель после начала обучения он дал понять, что не будут играть «старые» произведения, начался наш марафон. Я с мужем это обсуждала. Он музыкант, преподаватель гитары в музыкальный школе, на фортепиано тоже играет. Но он мне сказал, что это очень распространённое явление в музыкальной среде, когда «произведение как нужно не выучено, а оно уже надоело».


Да. Это происходит тогда, когда много проблем с усвоением координационных трудностей. Отвлекаясь на технику трудно думать об улучшении интерпретации.

Успокоил меня)))) Те произведения, которые я выложила, Миша уже играть отказывается, у нас в работе новые. Скоро придётся выкладывать новую партию видео. Даже «Курочка» и «Титаник» с их многочисленными бемолями и диезами, и красивой гармонией, Мишу не прельщают больше.


Для этого режем крошечные кусочки произведений (Hot Cross Buns) и прививаем ему интерес к циферкам и правильным пальчикам. Вы уже читали, как использовать музыкальные денежки в работе?

А как они ему нравились ещё месяц назад!!!


Он просто не открыл еще для себя красоты проигрывания музыки. Это мы должны помочь ему сделать.

Я постоянно осмысляю и анализирую наши занятия, иногда мне кажется, что мы так быстро меняем произведения потому, что я сама не владею инструментом и не знаю как преподавать.


Учитесь с Мишей! Постигая красивое исполнение вы поможете ему следовать по вашим стопам

Я вижу ноты и играю их. Миша делает тоже самое. Могу ли я вообще правильно его научить играть?


Да. Вы все правильно делаете. Нам просто пора пришла постепенно выходить на новый виток обучения

Я пыталась через мужа найти преподавателя, который помог бы нам поставить руку и развить то, о чём я, может быть, не подозреваю. Но в музыкальной школе только посмеялись над ним. В три года ребёнок играет по нотам? У нас небольшой город. О Софт Моцарте здесь никто не знает вообще. Преподавателей подготовленных нет. Только музыкалки. Я сама готова учить своего ребёнка, но я не всегда знаю, как это сделать правильно. Я стараюсь, чтобы наши занятия были максимально разнонаправленные: игра пьес в разных презентациях (примерно 1 час), упражнения (15-20 минут), длительности (5 минуток), карточки раскладываем, когда Миша сам попросит, музыкальную мозаику сам выкладывает и с самодельным настенным плакатом разбирается сам, иногда меня зовёт помочь.


Следуете ли вы поурочным планам? У нас есть ученики, которые учатся сами только с помощью них.

Пальчики, которыми нужно играть нотки ДО-РЕ-МИ-ФА-СОЛЬ и ДО-СИ-ЛЯ-СОЛЬ-ФА знает, но не использует во время игры пьес.


Это как с едой: чтобы хорошо переварилось и усвоилось, нужно резать на более мелкие кусочки. Все получится!

Я всё жду, когда он сам начнёт играть правильными пальцами. Попробуем сосредоточиться на качестве игры и работать в пределах одного такта. Письмо получилось длинным, просто обсудить эти проблемы мне не с кем. Спасибо Галине, она тоже нам помогает советом и добрым словом! Я просто в безумном восхищении от программы Софт Моцарт и очень рада, что мы занимаемся по ней!!! Но почету-то мой радости и восторга никто не разделяет. Никто из знакомых не пытается заниматься со своими детьми по ней. В музыкальной школе, у мужа на работе, преподаватели фортепиано проигнорировали его предложение посмотреть на результаты нашего всего лишь 3,5-месячного обучения.


Люди просто не понимают еще. Вспоминаю, как не реагировала на слова "компьютер" и "интернет", когда слышала их от других людей. Просто вы - первая. До других постепенно дойдет тоже.

Итак, начинаем учить Мишу к более детальному освоению пространства! ;)

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.081 seconds