fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

МИША ЛОСЕВ, 3 года, г. Волжский Волгоградской обл.

More
10 Aug 2015 17:16 #20498 by Гермаш
У нас новая игра. Называется «Музыкальная мозаика». Теперь на нотном стане мы раскладываем не нотки с картинками, а красные и синие кнопочки от нашей мозаики. Тренируем навыки чтения нотного текста и мелкую моторику. Вот как это выглядит:

Все упражнения пока играем с моей помощью, то есть я придерживаю запястье, а сын следит за клавишами и контролирует пальчики. На занятия у нас уходит около полутора часов времени каждый день плюс 20-30 минус на прослушивание классической музыки. Получается, что всего мы музыкальные занятия у нас занимают два часа в день Песенки сольфеджио поём постоянно: дома, на улице, в транспорте!!! Я обратила внимание, что обычные наши детские песенки Миша стал точнее пропевать. Поёт всё подряд! Числа, алфавиты, длинные слова пропевает по слогам)))) А вообще, ребёнок стал более дисциплинированным и внимательным.
Запись видео была 9 августа, а 10 августа мы с ходу с первого раза сразу двумя руками сыграли ещё четыре новых пьесы!!!
Attachments:
The following user(s) said Thank You: алла, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Aug 2015 13:07 #20537 by Аким
Татьяна, какие вы молодцы!!! Столько видео, столько работы!!! Мне очень нравятся ваши игры с карточками. Здорово играете!
Есть одно пожелание в упражнении 3 брата - 3 сестры ( у вас оно называется ДО-МИ-СОЛЬ) по поводу пальцев.
Должны играть 1 3 5 (5 3 1) в обеих руках - обратите внимание!
The following user(s) said Thank You: Гермаш

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Aug 2015 14:19 #20540 by Гермаш
Спасибо, Галина! Мише тоже очень нравится играть с карточками! По поводу ДО-МИ-СОЛЬ: когда мы играем упражнения и я придерживаю кисти ребёнка, то он играет правильными пальцами, т.е 1-3-5 для правой и 5-3-1 для левой. Правильно он играет для меня))) Но как только я отпускаю его руки, чтобы он сыграл сам, он играет так, как ему удобно, т.е. 1-2-3 или 1-3-4 пальцами. Все мои просьбы сыграть ДО-МИ-СОЛЬ нужными пальцами остаются неуслышанными. Я так понимаю, что у него слабый мизинец. Он и ДО-СОЛЬ-ный и СИ-СОЛЬ-ный аккорды берёт 4-ым и 1-ым пальцами, вместо мизинца. Я не решаюсь давить и настаивать. Сейчас он всё играет уже двумя руками. Внимание на пределе! Когда я пытаюсь обратить внимание на пальцы, он протестует. Не знаю, как быть. Я уже подумала, что можно попробовать в работе использовать резиночки для пальцев с соответствующими картинками, чтобы хоть так его замотивировать играть правильно. Попробую изготовить. Галина, хотела спросить, а когда, мы выходим во время игры какой-нибудь пьесы за пределы интервала ФА (малая октава) - СОЛЬ (первая октава), если это конечно не ДО-МИ-СОЛЬ-ное положение пальцев, какими пальцами нужно играть? Есть ли какие-то общие правила?
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Aug 2015 14:41 #20556 by Аким
Татьяна, чтобы ребенок делал так, как вы его просите, нужно его мотивировать! Сделайте музыкальные денежки или жетоны. Если Миша правильно сыграет, то вы выдаёте ему купюру. Получив несколько таких денежек, можно будет обменять (купить), например, на наклейку (яблоко) или можно заработать на мультфильм ;) Один из моих учеников зарабатывал на компьютерную игру в программе Софт Моцарт - длительности)))
Исходите их интересов своего ребенка, что ему больше нравится? а может быть Миша заработает поход в горсад?
Важно свой приз получить сразу по окончании занятия, а не через день или два. Попробуйте так сделать. думаю, что у вас получится!
Татьяна, в пьесах дети играют теми пальчиками какими удобно. Что касается упражнений, то здесь обязательна аппликатура.
Успехов!
The following user(s) said Thank You: Гермаш

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Aug 2015 16:13 #20577 by Гермаш
:lol: Отличная идея с программой СМ "Длительности". Хороший "заработок" для ребнка!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Oct 2015 15:55 #20948 by Гермаш
Наконец-то удалось выложить новые видео наших домашних уроков. Из-за моей занятости на работе, я не успела отснять видео игры произведений из двух альбомов нулевого уровня. Сейчас их ребёнок играть отказывается. Его привлекают новые более сложные произведения. Когда я попросила его сыграть «наши старые любимые произведения», он крутился на стуле как мог, всячески показывая, что он их играть не намерен. Вот теперь я жду, когда мы их подзабудем и может через некоторое время сыграем их снова, надеюсь, что уже правильными пальчиками. Зато за новые произведения берётся с большой охотой, хотя некоторые нам явно не по зубам, мы ведь ещё не играем правильными пальцами. Но мне ничего не остаётся, как следовать за интересами моего ребёнка. Вот и получается, что мы осваиваем всё новые и новые произведения, хотя старые ещё не выиграны хорошо. Отработать «до блеска» у меня с моим юным пианистом не получатся. Он мне оказывает решительное сопротивление. Мы даже в течение одного урока не можем сыграть одно и тоже произведение дважды. Ребёнок не даёт. Новизна уж очень нас привлекает.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.121 seconds