fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

МИША ЛОСЕВ, 3 года, г. Волжский Волгоградской обл.

More
22 Jul 2015 16:52 #20467 by Гермаш
"Колокольчики" левой рукой в первой презентации:


"Булочки" в нашем исполнении ритмически уже начинают походить на песенку с узнаваемой мелодией.
"Булочки" правой рукой во второй презентации:


Также на "Булочках" мы тренируемся играть двумя руками, но пока с моей помощью. Некоторые моменты сын играет сам, но моя помощь ему пока нужна.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Jul 2015 17:14 - 23 Jul 2015 14:08 #20468 by Гермаш
Играем упражнения. Шесть-семь упражнений каждый день. Я играю руками сына, но последовательность нажатия клавиш определенными пальцами он уже понял и сам тянет нужный пальчик. Я контролирую запястье, так как если его отпустить, то мой торопыжка, не имея пока нужного терпения, сыграет всё как сам посчитает правильным.
Вот, например, упражнение "Пять пальчиков". Мы его называем "Вентилятор" или "Телевизор", так как пропеваем пять нот "вен-ти-ля-то-р" и "те-ле-ви-зо-р". Сын сам придумал и с радостью просит сыграть "Вентилятор", ну а я, конечно, его в этом поддерживаю :cheer:









Используем самодельные карточки в работе с клавиатурой. Тему для упражнения, я заимствовала у кого-то из преподавателей Софт Моцарт, не помню у кого. Спасибо им! Ребёнку нравится!


Работаем с карточками и раскладываем нотки на нотном стане. Дошли до последовательности Ми-Ми. Вариантов игр очень много. Я смотрю по настроению ребёнка. Позавчера я первый раз показала сыну карточки "без картинок" (как во второй презентации программы) с теми аккордами басового ключа, которые мы играем в наших четырёх пьесах. Так ребёнок не только сказал их условные имена ("клювик" для соль, фа, "хвостик-носик" для до, соль, мостик для фа, ля), но и безошибочно определил названия самих нот, в том числе и до-ми-сольный аккорд.
Attachments:
Last edit: 23 Jul 2015 14:08 by Гермаш.
The following user(s) said Thank You: the Moon, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Jul 2015 17:30 #20469 by Гермаш
Дома на стенах висят материалы и плакаты: алфавитные круги, вертикальные линеечки, плакат с фортепианной клавиатурой и картинками ноток и прочее. Даже когда мы не занимаемся, сын ходит и что-нибудь изучает или поёт "алфавитную песенку". Музыку слушаем каждый день. Симфония №40 Моцарта по-прежнему любима сыном. Он всё время требует её включить. С неё и начинаем каждый день слушать "Великих композиторов" :) Недавно у нас появились фонограммы пьес, которые мы играем сейчас и планируем начать играть в ближайшее время. Они сыграны по тем нотам, которые представлены в программе. Без аранжировки. Просто фортепиано. Мы слушаем, поём под них сольфеджио, запоминаем ритмический рисунок. Очень помогает в работе над освоением материала!
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Jul 2015 12:37 - 23 Jul 2015 12:39 #20470 by Аким

Гермаш wrote: Я заметила, что когда я припеваю песню сольфеджио в то время, когда сын её играет по нотам, ему легче играть. Когда я молчу, время игры и количество "непопаданий" увеличивается. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступать в этом случае: усложнять ребёнку задачу или наоборот её облегчить? Сейчас я стараюсь молчать, когда Миша играет и по возможности избегать подсказок во время игры по нотам. Раньше я всё пропевала и он шустрее ориентировался. Сам он поёт или проговаривает нотки не всегда, по настроению. Как же нам быть?


Татьяна, дети не всегда раскрываются в пении сольфеджио. Есть такие, кто начинает петь сразу, а есть такие кто раскроется через месяц. У меня один мой ученик запел только через 5 месяцев!!! :woohoo: За то теперь что видит, то и поёт! Я ему не ставила задачу - поём сольфеджио, мягко предлагала. Вижу, пока не готов, не трогаю, но я постоянно пою и пою, даже если дети молчат. А спустя какое -то время и они начинают подпевать))) Теперь мы поём сольфеджио дуэтом с каждым из учеников. ;)
Last edit: 23 Jul 2015 12:39 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Гермаш

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Jul 2015 12:43 #20471 by Аким
Татьяна, чтобы фото разместились в посте, нажмите на окно "вставить", когда загружаете файлы с фотографиями во вложении.
The following user(s) said Thank You: Гермаш

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Aug 2015 17:12 #20497 by Гермаш
9 августа удалось полностью заснять наше занятие по программе Софт Моцарт. Получился некоторый итог наших полуторамесячных занятий. Сейчас мы играем около 25 минипьес (все пьесы двух альбомов нулевого уровня) и некоторые минипьесы и упражнения их альбома «First Steps». Большинство этих пьес играем двумя руками. Те песенки, которые начали играть недавно, играем левой и правой рукой по отдельности.
Играем «Булочки» двумя руками:

Играем «Французскую песенку» двумя руками:

Играем «Оду к радости» двумя руками:

Играем «Оду к радости» из альбома «First Steps»двумя руками только второй день:

Играем «Колокольчики» двумя руками:

Играем «Бе-бе, чёрная овечка» двумя руками:

Играем «10 маленьких индейцев» двумя руками:

Играем «Алфавитную песенку» двумя руками:

И ещё одна песенка из этого же альбома, тоже двумя руками:

Играем «Лондонский мост» двумя руками. Правда, это произведение мы играли самым последнем на нашем занятии, поэтому сын уже сбавил скорость. Так всегда, под конец занятий внимание начинает переключать на паучков).

«Маленькая ёлочка» левой рукой:

«Маленькая ёлочка» правой рукой:

«Немецкий танец» левой рукой играем только второй день:

«Немецкий танец» правой рукой тоже играем только второй день:

«В лесу родилась ёлочка» играем левой рукой:

«В лесу родилась ёлочка» играем левой рукой:

Упражнение «Variation #1» играем первый раз:

«Drummer»

Раскладываем карточки с аккордами. Сначала я показываю карточки с нотами-картинками (как в 1-ой презентации), потом показываю карточки без картинок (как во 2-ой презентации). Сын их называет и раскладывает так, как разложены предыдущие карточки. Потом я показываю чёрно-белый вариант тех же аккордов. Эти карточки Миша тоже называет и раскладывает их. Сыну очень нравится играть в эту игру. Параллельно он прыгает на кровати. Двигательная активность после часового занятия за компьютером только на пользу!

После того, как все аккорды названы и систематизированы мы идём их играть на клавиатуре. Сначала сын играет аккорды с картинками, потом без картинок, потом чёрно-белые ноты. Миша очень любит играть аккорды! Левой ручкой мы играем лучше, чем правой!

Играем ДО МИ СОЛЬ

Играем в игру «Ты кто?», учимся быстро отыскивать нужную ноту большой, малой, первой и второй октав.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.117 seconds