Гермаш wrote: Иногда сын просит поставить ему «маленькие нотки», то есть третью и четвёртую презентацию. В третьей он играет также как и в первой, а вот в четвёртой начинает допускать ошибки. К сожалению, пока не удаётся снять, как мы играем в третьей и четвёртой презентациях. Иногда ребёнок в самое неожиданное время просит «поиграть», а камеры под рукой нет. Подскажите, пожалуйста, может не стоит ребёнку показывать более сложные варианты изображения нотного стана и мы забегаем вперёд в то время, когда мы, например, ещё не играем самостоятельно левой рукой? Я руководствуюсь интересом ребёнка и пытаюсь его поддержать, хотя понимаю, что нам есть ещё над чем работать. Как нам быть?
Татьяна, у нас была похожая ситуация. Аким аж в слёзы, как хотел играть по другим презентациям. Естественно, я поддерживала его рвение и сын играл на тех презентациях, на которых хотел. Детям интересно все новое, пусть Миша удовлетворит свой познавательный интерес, а позже снова вернётесь к первой презентации. Пусть играет, пусть пробует!!! Не забывайте про 2 и 4 презентации. Они очень важные!
Удачи!!
И еще предложение... Чуть выше было задание - обвести через 1, 2 ноты. Как только освоите выполнение этого задания, можно усложнить - попросить ребенка разделять на нотки-девочки и нотки -мальчики. Так же обводите, но соблюдаете цвет. Девочки - красный фломастер, мальчики - синий.