fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский

More
29 Nov 2023 04:34 #50269 by Аким

Marina-Shust-vkontakte wrote: практическая работа "2" сравнение программ. Дополняя сданный отчет ,хотелось бы отметить еще три качественных преимущества программы Софт Моцарт. Наличие таких важных элементов , выгодно отличающих ее от аналогичных программ подобного рода: характеристика ЗМЗ (зрительно -моторная задержка), по ее цифровому выражению педагог оценивает и выбирает наиболее продуктивный путь работы с учеником; форматы представления нотного текста для ученика , который располагается в пяти презентациях , каждая последующая презентация расширяет и совершенствует мастерство обучаемого, добавляя дополнительные качественные характеристики проигрываемому музыкальному материалу; Фокусная линия нотного стана, в котором фокусируется и полноценно реализуется при игре на музыкальном инструменте триединство ноты по методике Елены Хайнер, (нота -знак, звук и длительность в едином целом). Что приводит к достижению здорового баланса между тем, что ученик видит и понимает, к тому, что он слышит и может реализовать на практике, непосредственно при игре на инструменте.


Практическая работа №2 - зачёт!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Nov 2023 05:08 #50270 by Аким

Marina-Shust-vkontakte wrote: Сравнение дневничков достижений испр. вариант

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF


Марина Владимировна, прокомментирую практическую работу №7.

Нежное пиано. Очень понравилось, что Вы отметили ограничение клавишного и экранного пространства при игре с модулем GР. Этот же подход, если Вы заметили, был применён мамой Милы и в упражнениях. У взрослых учеников - без ограничения какого-либо пространства. Можно еще указать: маленькие ученики - игра по наклейкам, взрослые ученики - игра по закладкам за клавиши. Это тоже подход.

Упражнения. Подход для 2,5 года - игровой, ддя возраста 9 лет - без игровой.

Уточните, пжт, по игровым модулям. Сколько по времени играет ученик возраста 2,5 г и ученик возраста 9 лет? Значит, какой подход будет во всех играх-тренажерах, если речь идёт о времени?

Слуховые и музыкальны диктанты. Ученики 2,5 с помощью чего раскладывают то, что услышали? А взрослые ученики?
И маленькие и взрослые ученики сольфеджируют. Значит, здесь идёт совпадение в подходах.

Слушание музыки и ознакомление. Да, подход присутствует игровой и без игровой. А еще какой?
Полностью ли играют произведения мировой классики малыши и взрослые ученики? Есть ли какие-то ограничения? Как называются короткие цитаты главных тем?

Есть ли подходы, которые совпадают при работе с разным возрастом? Например, в Театре Теории музыки?

Сформулируйте, пжт, вывод: задачи у разных возрастов ...., а подходы .....

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Nov 2023 04:33 - 30 Nov 2023 08:32 #50272 by Marina-Shust-vkontakte
Доработка сравнительной части пр 7

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 30 Nov 2023 08:32 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Nov 2023 08:38 #50274 by Аким

Marina-Shust-vkontakte wrote: Доработка сравнительной части пр 7

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF


Марина Владимировна, отлично проработали! Остался без внимания только один вопрос по слуховым диктантам со взрослыми учениками. Если малыши выкладывают с помощью карточек, как у взрослых учеников протекает этот вид работы?

Можете файл PDF не прикреплять, а ответить ниже в окне сообщения.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Nov 2023 16:19 #50276 by Marina-Shust-vkontakte
Проанализировав дневничок прогресса Виктории (9 лет), которая обучалась под руководством педагога Софт Моцарт, я отметила такой вид деятельности ребенка на занятии, как написание слуховых диктантов, которые предшествуют написанию учеников в последующем музыкальных диктантов. Слуховые диктанты писались Викой под игру педагога на инструменте с использованием 2 или 3 ноток. Перед ученицей лежали карточки с картинками, изображающими конкретные нотки ( домик, репка, мишка). Вначале диктанта ребенок прослушивает целиком музыкальный отрезок, затем педагог повторяет данный музыкальный элемент ,а ребенок на слух выкладывает картинки, причем картинка с ноткой более высокой по звучанию расположена на ступеньку выше, что хорошо видно по расположению учеником карточек на рабочей зоне. По готовности формирования карточной записи ,ребенок проверяет выложенный музыкальный отрывок, пропевая диктант (каждую нотку с правильным ее названием (до,ре, ми) в установленном учителем порядке, голосом.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Nov 2023 20:57 - 30 Nov 2023 20:59 #50277 by Аким
А что еще было в дневнике у Виктории, вязанное с музыкальными диктантами?

Last edit: 30 Nov 2023 20:59 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.090 seconds