www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html#32174
Музыкальный дневничок достижений Милы 2.5.года
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20565...australia.html#34643
Музыкальный дневничок достижений Катая 11-12 лет.
1.Мила -самая ранняя возрастная категория. В данном возрасте ребенок непоседлив, любопытен. В возрасте 2-3 лет дети познают мир через прикосновение и игру. Важна наглядность , яркость образов . Здесь важен не сам результат . а преимущественную важность приобретает желание учиться. В работе с таким ребенком важно использовать наибольшее количество интересных игровых моментов. Так как удерживать и концентрировать внимание в данном возрасте на каком-либо одном , пусть и интересном процессе, ребенку еще сложновато, то длительность занятия в данной возрастной группе должна быть не более 15-20 минут. Мотивацией для ребенка могут служить музыкальные денежки.
Мила с мамой занимается по новому курсу Елены Хайнер для возрастной группы 24-36. В рамках занятий по данному курсу Мила: пропевает алфавитные песенки.
Играет с мамой в игру, где выкладывали гамму в ряд, а дальше были вариации игры:
- Мила показывает нотку, которую показала мама.
-Мама просит Милу закрыть глаза, убираю одну карточку, Мила старается назвать, что исчезло
-Мама просит Милу закрыть ее глаза, меняю две карточки местами, Мила старается понять, что изменилось.
Миле нравится игра Guess Key, с Gentle Piano разбираем маленькие мелодии. Сейчас она с мамой занимается над Hot Cross Buns и с Днем Рождения.
Катая -11-12лет.Ребёнок в 11 лет находится в пограничном состоянии между детством и подростковым возрастом. Одиннадцатилетних девочек и мальчиков принято называть подростками и относить к младшей подростковой группе. Повышение познавательной деятельности. Подростки хотят попробовать все. Буквально. То, что вчера было им неинтересно, начинает вызывать жгучий интерес. Но этот процесс имеет обратную сторону. Как быстро появился, так же быстро интерес и пропадает. Среди психологов бытует шутка, что дети в этом возрасте интересуются всем, кроме школьных предметов.
Повышение физической активности. Дети предпочитают игры на выносливость, стремятся к лидерству и борются за него.
Проявление творчества. Они выказывают повышенный интерес к музыке и литературе. Пробуют сами придумывать истории и много мечтают. Начинают увлекаться различными направлениями творческой деятельности. Ребенку в данном возрасте уже очень важен результат его работы. Мотивацией могут являться цифры в программе. Продолжительность урока составляет 40 минут.
В дневнике Катаи можно отметить подробный анализ собственного обучения в модуле Gentle Piano с последовательной записью и разбором пьес, изученных ребенком . Катая тщательно прописывает партии правых и левых рук с количеством правильно сыгранных нот и общим количеством нот , а также времени . а также записывает партию обеих ру