fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Уразалиева Молдир Аббасовна, Казахстан

More
02 Nov 2023 10:52 #50002 by moldirorazaly@mail.ru
Практическое задание 7

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2023 04:23 #50010 by Аким

moldirorazaly@mail.ru wrote: Практическое задание 7


Молдир Аббасовна, забыли прикрепить вложение.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2023 04:31 - 03 Nov 2023 05:01 #50011 by moldirorazaly@mail.ru
Практическое задание 7

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 03 Nov 2023 05:01 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2023 04:45 - 03 Nov 2023 04:47 #50012 by Аким

moldirorazaly@mail.ru wrote: Задание 8.

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF



Молдир Аббасовна, комментарии к практической №8 жирным шрифтом.

Научиться быстро раскладывать карточки по порядку от ноты ДО и в обратном
направлении. До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си.


На первом уроке ученики не смогут быстро раскладывать карточки по порядку, да еще и в обратном направлении.

В плане первого урока лучше написать: знакомство со звукорядом от ноты До в прямом и обратном порядке.


III. География клавиш 1 минута

Что имеете в виду?

Значение цветов
 Цветные линейки (зеленая линейка – правая рука, коричневая линейка – левая рука)


Это относится к модулю "Нежное писано"/Gentle Piano

Модуль Guess Keу 30 сек-1 минута

Время прописали верно! Именно такое время прохождения для возраста 5 лет

Знакомство с персонажами – Мистер Упс (гномик), Паучок
Мистер Упс (гномик) - когда рано отпустил клавишу или нужно еще раз нажать.
Бабочку показывают, когда нужно отпустить клавишу


Знакомство с музыкальными помощниками перенести в раздел "Фортепиано", когда будете знакомиться с модулем "Нежное писано"/Gentle Piano. В модуле Guess Keу совсем другое назначение у Гномика и Паучка и нет Бабочки.

Попробовать сыграть песенку «Hot cross buns»
(можно отдельно правой, отдельно левой, затем попробовать соединить руки)
Если не получится, то можно перенести на следующий урок


Не попробовать, а обязательно сыграть отдельно правой R1 - 2 раза и отдельно левой рукой L1 - 2 раза. а вот двумя Р1 по возможности. Многие 5-тилетние дети играют на первом уроке сразу двумя руками в двух ключах, поэтому получится однозначно и на первом же уроке! Очень важно записать цифры!

Не увидела в плане урока упражнения для пальчиков. С каким упражнением познакомите ученика на первом уроке?

Last edit: 03 Nov 2023 04:47 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2023 07:00 - 04 Nov 2023 06:27 #50040 by moldirorazaly@mail.ru
Практическое задание 8

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 04 Nov 2023 06:27 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2023 09:42 - 03 Nov 2023 09:53 #50045 by Аким

moldirorazaly@mail.ru wrote: Практическое задание 7

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF



Молдир Аббасовна, разберем Практическую работу №7.

Игра пьес с Gentle piano
Задача: Развитие зрительно-моторной координации – увидеть ноты, найти в клавиатуре, нажать клавишу
Подход: Стадия развития рук, ощущения пальцев. Упражнения: "5 пальчиков"


Стадия развития рук и упражнения "5 пальчиков" или Ганон №1 - это не подходы. Стадии - это стадии, а упражнения - это упражнения.
Я Вам давала подсказку: обратить внимание на экран и на клавиатуру, когда будете смотреть дневник Милы (2,5 г).
Что Вы видите на скринах?





Развитие слуха.
Задача: Развитие музыкального слуха
Подход: Развитие слуха через ритмические упражнения:

Мы рассматриваем развитие звуковысотного слуха, но не чувство ритма.

1. Мила при выполнении Игры: «Шагаем по ноткам» под музыку развивает ритм и одновременно шагая находит нужную ноту! Время 0.19 сек

Хлопание в ладоши не развивает звуковысотный слух, поэтому подходом быть не может.

2. Прохлопывание под музыку Й.Гайдна симфония «Сюрприз» Время 0.19 сек


Вы указываете время в каждом виде деятельности. В этом нет необходимости. Мы фиксируем только время прохождения модулей, ЗМЗ и баллы. Сколько ушло времени на определенный вид деятельности не берем во внимание.

1. Вика. Нажатие клавиш с наклейками и проговаривание/пропевание названий нот. Время 0.25 сек
2. French Song. Время 0.41 сек


Согласна, что через пропевание сольфеджио развивается музыкальный слух.
Какие же подходы для развития слуха были применены?






Для наглядности посмотрите видео из дневников:





Театр теории музыки. Что видите на фото? какой подход? основные теоретические понятия изучаются через образы


Упражнения с музыкальным алфавитом.
Задача: Изучить ноты в алфавитном порядке
Подход: Мила находит картинку с пальчиками, где на каждой пальчике изображены ноты и она называет их. «Пять
пальчиков на листе». Время 0.39

Подход: Вика.
При игре Alphabet Song видит расположение нот в клавиатуре ноты в алфавитном порядке. Время 1.14
игра Музыкальный Алфавит / Note Alphabet School


Работа с каточками рассматривается отдельно, модули - отдельно.
Если будем сравнивать работу со звукорядом, то увидим такую картину:

Какие подходы здесь? игровой и без игры.





Слушание музыки
Задача: Познакомить с шедеврами мировой классики через программу GP.
Подход. Мила: Слушание музыки Й.Гайдна Симфония "Сюрприз" и Л.В.Бетховена «Ода к радости» из нотной библиотеке GP. Время 0.41

Подход. Вика: Прослушивание музыки и ознакомление с шедеврами мировой классики: Игра в 3 презентации. Ознакомление Марш Щелкунчик.


Как слушала Мила? Кто играл главную тему?




Как проходило ознакомление у Вики? она полностью играла произведение или фрагмент?


Интерактивные игры.
Задача: Освоить географию клавиши
Подход. Мила: Игра Guess Key: игра 30-60 сек. Игра правой рукой и в обратную сторону.

Время указали - верно!
Что Вы имеете в виду: Игра правой рукой и в обратную сторону?


Подход. Вика: Игра со спрятанными нотами НLR6

Если рассматриваем модуль Guess Key, то ноты не прячем на начальном уровне. Запись НLR6 не относится к играм-тренажерам. Такие обозначения введены в модуле "Нежное пиано" к пьесам.

Сколько по времени во все игры-тренажеры играют маленькие ученики? Сколько по времени играют взрослые ученики?
Какой подход будет во всех играх-тренажерах, если речь идёт о времени?


Упражнения для пальцев.
Задача: Научиться играть упражнение 5 пальчиков.
Подход. Мила: Через упражнение «Шагаем пальчиками» Время 0.18 сек, «Пальчики пошли гулять»

Подход. Вика. Хроматическая гамма в расходящемся и сходящемся движениях
Ганон "Рыбак" двумя руками в восходящем движении.


В младшем возрасте преобладает игровые моменты для освоения музыкальных тем и при игре на инструменте.

Верно! Поэтому, можно кратко написать: Упражнения - подход игровой или без игры

А здесь, при игре упражнения для пальцев, тоже есть подход:


ВЫВОД: Задачи ставятся одинаковые для обеих возрастов. (2,5 г. и 9 лет)

А подходы тогда какие: одинаковые или разные?
Есть ли подходы, которые совпадают при работе с разным возрастом?

Attachments:
Last edit: 03 Nov 2023 09:53 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.101 seconds