Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!
Молдир Аббасовна, прокомментирую Вашу практическую работу №8.
3.1 КАРТОЧКИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ НАЗВАНИЙ НОТ 5 минут
Фокусирование на ноте
Фокусирование на образах-пиктограммах (до- домик, ре-репка и т.д.)
Выучивание нот слогами сольфеджио
Верно! Но скорее не выучивание, а знакомство со слогами сольфеджио
Выстраивание нотных рядов
Конкретизируем: звукоряд от ноты До.
Проговаривание звукорядов вперед-назад
Проговаривание звукоряда от ноты До
Различать ноты на линейках и между (мальчики-девочки)
На первом уроке достаточно будет познакомить с образами нот. Пока рано знакомить с нотами девочками и мальчиками. Это будет, но позже, после знакомства со звукорядами от всех 7-ми нот.
Считать ноты, линейки
Перенесем на последующие уроки.
Запомнить названия нот на слоги сольфеджио и в буквенном обозначении
На первом уроке только знакомим, запомнят названия нот в процессе, а вот с буквенным обозначением также не торопимся. На первом уроке изучать это рано.
3.2 ТРЕНИРОВКА СЛУХА 2 минут
Слуховое восприятие
Пропевание голосом имени ноты
Соединение со зрительным образом
Через какой модуль будете начинать тренировать слух на первом уроке? И сколько по времени?
С каким упражнение познакомите ученика на первом уроке? Какими руками: отдельными или вместе?
Какую песенку будете разбирать на первом уроке? Какими руками? и сколько раз проигрывать? Что будете делать с результатами?
Молдир Аббасовна, посмотрела Вашу П/р №7
Вы взяли дневники учеников, родители и преподаватели которых не следовали планам Академии Софт Моцарт, поэтому эти дневники для сравнения не подходит.
Ранее Высылала Вам какие именно дневники нужно сравнить (стр. №5 Вашего дневника), поэтому большая просьба обратить внимание именно на эти дневники. Продублирую их здесь:
"Дневник прогресса" Милы, США (2, 5 года ). В качестве педагога выступает мама.
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html?start=0
и
"Дневник прогресса" Виктории (Россия). Педагог Софт Моцарт
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0
_________________________________________________________________________________
Возраст 2-3 года - здесь не важен результат обучения, а важно - желание учиться. Как можно больше игровых моментов должно быть в обучении. Продолжительность урока - 15-20 мин. и т.п.
Для возраста 9-10 лет. Уже важен результат. Продолжительность урока-40 мин.
Какими будут задачи и какими будут подходы данных возрастных групп в каждом виде деятельности:
- работа с карточками,
- работа с музыкальным алфавитом,
- упражнения,
- интерактивные игры,
- игра пьес с Gentle Piano,
- развитие слуха,
- слушание музыки,
- теория музыки
Например, рассмотрим такой вид деятельности на уроке, как Упражнения. Какая задача для разных возрастов? А какие будут подходы для разных возрастов? Задача и для возраста 5 лет, и для возраста 9 лет: научиться играть упражнение "5 пальчиков". Получается, что здесь задачи совпадают, они одинаковые! А подходы? - игровой или без игры?
Слушание музыки. Задача: познакомиться с шедеврами мировой классики через программу GP. Какая задача у разных возрастов? Какие будут подходы? (обратите внимание на видео, особенно на экран монитора и на клавиатуру у 2-хлетки)
Развитие слуха. Модуль Угадай ключ, Нотный алфавит. Задача - развить слух, а какие будут подходы?
Звукоряд. Работа с карточками. Задача - ....., подход - .....
Слуховые диктанты. Задача - ....., подход - .....
Фортепиано. Разучивание пьес с модулем "Нежное пиано". Задача - ....., подход - .....
Театр теории музыки. Задача - ....., подход - .....
Ответы должны быть краткими: задача - ......, подход - .......
После сравнения сформулируйте, пжт, заключение в виде короткого вывода: задачи ...., а подходы .....
Про эффективность и мотивацию ничего не пишем, потому что разбираем Задачи и Подходы.
Надеюсь, что Вы увидите все нюансы при сравнении дневников. Обращайте внимание на любые мелочи. Подходы - это не то, что мы привыкли предполагать.Подход может быть и во времени и в ограничениях....
Надеюсь, все мои подсказки помогут Вам при выполнении этого задания. Оно очень важное, потому что показывает все тонкости работы на уроке с разным возрастом на начальном этапе.