Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!
Не успеваю подробно расписать всё, что делали во 2-ой четверти. Время проходит, имеющуюся практику нужно раскладывать по полочкам (в таблицу), а то можно всё забыть.
Ниже прикладываю документ - моя работа с 1-м классом (2-ой год обучения) мой опыт, моя попытка объединить традиционную работу + работа с программой в 1-м полугодии. Впитываю, всё, на чём задерживается глаз,всё, в чём вижу целесообразность.
Беру из планов СМ "скелет" основные направления по месяцам.
Уясняю для себя:
1. работа над упражнениями в классе ведётся ПОСТОЯННО, (1-2) упражнение на месяц.
2. Эта работа ведётся по пути ПОСТЕПЕННОГО УСЛОЖНЕНИЯ "маленькими шажками" ( как и везде) маленькими порциями добавляются задачи. Нельзя от учеников ждать, что над упражнениями они работают сами дома, если их потом не спрашивать на уроке (хотя я в школе так и делала). Поэтому добавляю "Колобок" (у Ольги Михайловны увидела в видео - простое и оч. полезное упражнение), сочиняю сама усложнения в игре трезвучий ("Подружки играют") - покажу попозже на видео.
В общем на "скелет" планов СМ наращиваю все возможные "мышцы".
3. Все "зёрна" (темы), брошенные в планах за 1-ый год обучения нужно прорастить, ничего нового без опоры на опыт из прошлого. Это очень интересно. Тем более, что ученики СМ, которые привыкли к этой постепенности "держат меня в узде", как только я вдруг через что-то перескакиваю! напрочь, наотрез отказываются "кушать" неудобоваримое!))))
Нижеприведённую таблицу-план полностью я реализовываю С Еронтьевой Машей (дома программа).
Со Златой занимаемся только по программе.
С учениками в 1-м и 2-м классе (2-ой год обучения) не занимаюсь диктантами. С программой они занимаются самостоятельно, сами записывают результаты (это долго). Я сколько могу, помогаю им включать-выключать. записывать. Что стабильно мы делаем в классе - это игры-СМ, и 1-2 пьесы разучиваем на 3-ей презентации. ЧСЛ и Слушание через раз, (успокаиваю себя тем, что небольшие пьесы, которые мы играем и учим в классе и так ЧСЛ на 6-ой презентации).
Сегодня в нашем Музыкальном училище г.Чайковский прошли Открытые педагогические чтения "Реализация профессионального стандарта". Мне предложили выступить - я не отказала. Но потом оказалось, что у пианистов определённая тема "Нейгаузовские чтения" (Представляете 16 докладчиков буду рассказывать целый день про Нейгауза!), я со своей темой им не подошла и поэтому читала свой доклад в секции "Хоровое дирижирование". Доклад сделала на основе материалов Х.Хайнер отсюда.
www.softmozart.com/forum/19/18026.html
Губочкина Елена wrote: Всем доброго времени суток!
Вот наконец видео праздника "В гостях у Королевы Тоники" (фильм сделали родственники у ученика Максима)
Ещё недавно было доступно. Странно... могут удалить из-за большой продолжительности????? Попробую ещё раз залить на ютуб. На комп. Видео не грузилось, а на телефоне показывает