fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Ульяша 4года 2 мес. и Арсений 7 лет 4 месяца

More
17 Mar 2016 06:37 #22555 by bin_01
Здравствуйте!!!
Подскажите, пожалуйста, что означают числа после букв R2, L2 и P2, буквы понятно, а вот числа я что-то никак не пойму.
И еще вопросик, в какой момент, нужно начинать (пробовать) играть по горизонтальным ноткам?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2016 06:42 #22556 by Аким
Ира, вторая цифра - это презентация в программе, т.е. ноты будут без визуальной подсказки - без символов!
Ира, смотри по цифрам!!! Если видишь, что дети координационно справляются с пьесой, то можно переводить на другие презентации, но имей в виду, время сразу же увеличится. Это нормально!
До 5-6 лет презентации с 1-4.
The following user(s) said Thank You: bin_01

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2016 07:31 #22557 by bin_01
Спасибо, Галь! Ты моя палочка-выручалочка :)))
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Mar 2016 12:26 #22579 by hellene

bin_01 wrote: Здравствуйте!!!
Подскажите, пожалуйста, что означают числа после букв R2, L2 и P2, буквы понятно, а вот числа я что-то никак не пойму.
И еще вопросик, в какой момент, нужно начинать (пробовать) играть по горизонтальным ноткам?


Хочу немного добавить к тому, что написала Галя.
Когда я начинала преподавать по своей программе, то пыталась как можно скорее "уйти" от вертикального нотоносца. Как же! Нас же учили так! :P
Потом по опыту поняла, что надо деток подержать подольшена вертикали, чтобы соеинение линейки - клавиши вошли к ним в сознание и хорошо запомнились.
Особенно это касается читки с листа.
Вы следуете моим поурочным планам?
Там конкретно указано, на каких презентациях лучше пьесы учить - на каких просто читать ноты

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким, bin_01

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Mar 2016 05:34 #22583 by bin_01
Спасибо, Елена. Значит я могу без угрызений совести играть по вертикальному нотоносцу :)
Я ведь сама совсем не училась в музыкальной школе и наверное в связи такой музыкальной безграмотностью возникает куча вопросов.

Для себя в качестве ориентира мы выбрали Подготовительную группу B. Но у меня возникает куча вопросов по нему. Во-первых мне не хватает конкретики там, т.е. хотелось бы видеть там все по пунктам 1- ..., 2-..., 3-... и т.д. Не понятно также как там рассчитаны занятия , т.е. месяц понятен, а вот сколько занятий в неделю и сколько минут в день, на что ориентироваться? (понятно, что у всех свои темпы, но хотелось бы увидеть и уяснить для себя серединку так сказать)
Второе - хотелось, чтобы везде ( в планах) название произведений были написаны на английском и продублированы на русском и также номер папки в которой оно находится в программе.
Вот немногое, что пришло на ум сейчас

Может я конечно бегу впереди паровоза и почитав все планы до конца, мне все станет понятно, но конкретики хочется именно сейчас на данном этапе, так как я ноль в музыке :)

Ульяна у меня домановский ребенок и я стараюсь не отставать от неё

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Mar 2016 12:23 #22584 by bin_01
((((П.И. Чайковский «Щелкунчик» - Марш.
Gentle Piano: Tchaikovsky “Nutcracker” March - для родителей-начинающих играть хотя бы 8 тактов правой или левой рукой.))))

Подскажите, плиз, где находится Tchaikovsky “Nutcracker” March?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.083 seconds