Ира, привет! Как я рада видеть тебя здесь, в Академии Софт Моцарт, и твоих очаровательных детей!Добро пожаловать!
Спасибо за видео!
Сеня всеми пальчиками играет, молодец!!! Сложную пьесу выбрал играть двумя руками, берите попроще. Я напишу вам, какие можно поиграть. Поиграйте альбом 0.1. - упражнения для пальчиков.
Ульяша молодец, уже знает где находятся нотки и читает их.
Здесь планы уроков:
www.softmozart.com/forum/65---2013-2014.html
Думаю, вам может пригодится статья Е. Хайнер "Как стать первым учителем вашего малыша" :
www.softmozart.com/forum/19---/284.html
Заведите, пожалуйста, дневничок, блокнот, где Вы будете фиксировать цифры! Цифры в музыке очень важны!!! Цифры помогают изучить прогресс детей.
Сыграли в игру, записали результат! Сколько по времени играть в компьютерные игры вы найдёте в планах.
Сыграли пьесу- записали.
Левый угол показывает сколько нот в пьесе и сколько вы правильно сыграли. Правый угол показывает время. Но это не реальное время в сек. и минутах. Это "шахматное" время. И если цифра справа больше, чем всего нот в пьесе, то значит ребенок не слышит что играет, он тратит время время на координацию - нахождение клавиш. Нужно стремиться, чтобы цифра всегда была меньше, чем нот в пьесе, т.е. она должна стремиться к нулю. Например, 48/48- 9 - это прекрасный результат, а вот если 48/48 - 95, значит ученик не слышит, что играет, в данный момент сталкивается с координационными трудностями.
Ира,
обязательно пойте сольфеджио (до, ре, ми , фа, моль, ля, си, до), т.к. голос развивает слух!! Алфавитные песенки есть в планах. Когда играете пьесы... постепенно дети должны прийти к пропеванию (проговариванию) каждой ноты в пьесе.
Развитие слуха идёт через гортань, поэтому очень важно петь сольфеджио.
Успехов!!!