fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Илья 2 г. 11 месяцев, Россия

More
03 Mar 2016 12:08 #22271 by Kuznetsova
В этом месяце начали слушать Дворжака «Ларго». Не забываем и предыдущие композиции, правда, у Илюши новые предпочтения: рок-радио :)

Сольфеджио пока никак не идет, пою пока только я.

Пытаемся писать ноты и слушаем диктанты. В большинстве случаев ноты на слух определяет правильно.

Иногда играем «Ганон №1», «Три брата, три сестры» и «Белый кот, черный кот, мышка», но не всегда у Илюши есть желание.

Играли пьесы из альбома First steps на 4 презентации. В принципе получается хорошо.

Игры:

“Note Alphabet School”: ни в какую не хотел играть весь месяц.

“Guess Key”: лучший результат — 130 баллов за 3 минуты, ноты пою только я.

“Note Duration”: лучшие результаты — 92 балла за 3 минуты, 116 баллов за 8 минут.

“Fruit Lines”: 6 баллов за 3 минуты (чуть не уснул :) ).

“Base Puzzle School”: 15 баллов за 1 минуту.

Разучиваемые пьесы:

Christmas Carols

Traditional American carol “Jolly Old S. Nicholas”
P1: 67/67 53
L5: 22/29 54
R6: 28/38 113

Old Welsh carol “Deck the Halls”
R1: 68/68 47
L1: 40/40 31
P1: 107/108 71

Traditional French carol “Angels We have heard on High”
L3: 38/40 47
R3: 66/73 125
P1: 112/113 98

Traditional German carol “O Christmas Tree”
L3: 33/34 33
R3: 57/58 71
L1: 34/34 18
R1: 53/58 52
P1: 91/92 59

Favorite Classics 1

L. v. Beethoven “Ode to Joy”
R1: 60/61 31
L1: 27/27 19
P1: 87/88 40

J.S. Bach “Musette”
L1: 33/33 17
R1: 37/37 22
P1: 70/70 36

A. Dvorak “Largo”
L1: 50/50 35
R1: 56/71 89
P1: 117/121 114

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Mar 2016 16:05 #22280 by hellene

Kuznetsova wrote: В этом месяце начали слушать Дворжака «Ларго». Не забываем и предыдущие композиции, правда, у Илюши новые предпочтения: рок-радио :)

Сольфеджио пока никак не идет, пою пока только я.


Самое время использовать денежки, а то Илюша Ваш использует мамин труд без оплаты. Кладем на фортепиано несколько разноцветных бабочек или флажков. Просим петь. Если Илюша не поет, забираем оплату за пение себе (вы же дорого оплачиваемая певица? ;) ). Всё. Повторяем игру снова. Кто поёт - того и денежки.

Пытаемся писать ноты и слушаем диктанты. В большинстве случаев ноты на слух определяет правильно.


Молодец!

Иногда играем «Ганон №1», «Три брата, три сестры» и «Белый кот, черный кот, мышка», но не всегда у Илюши есть желание.


Значит, не платите ему зарплату. Кто ж бесплатно будет работать?

Играли пьесы из альбома First steps на 4 презентации. В принципе получается хорошо.


Увидеть бы...

Игры:

“Note Alphabet School”: ни в какую не хотел играть весь месяц.


А в карточки наигрались?

“Guess Key”: лучший результат — 130 баллов за 3 минуты, ноты пою только я.


Результат отличный. За пение приплачивайте!

“Note Duration”: лучшие результаты — 92 балла за 3 минуты, 116 баллов за 8 минут.


Олично!

“Fruit Lines”: 6 баллов за 3 минуты (чуть не уснул :) ).


Вы по плану все делаете или как ляжет? Это - трудная игра. Она должна идти после Алфавита.

“Base Puzzle School”: 15 баллов за 1 минуту.


Рановато. Но результат есть? Это отлично!

Разучиваемые пьесы:

Christmas Carols

Traditional American carol “Jolly Old S. Nicholas”
P1: 67/67 53
L5: 22/29 54
R6: 28/38 113


Если R и L дает количество секунд большее, чем сыгранных нот, мелкая моторика рук в стадии развития. Не имеет смысла добавлять сложность. Надо сфокусироваться сначала на том, чтобы время упало, потом количество ошибок. Слишком большой скачок.

Old Welsh carol “Deck the Halls”
R1: 68/68 47
L1: 40/40 31
P1: 107/108 71


Все правильно! Тут к усложнениям Илюша готов.

Traditional French carol “Angels We have heard on High”
L3: 38/40 47
R3: 66/73 125
P1: 112/113 98


Вы правильно сделали что сделали не P3 а P1. Это помогло сделать усложнение более мягким.

Traditional German carol “O Christmas Tree”
L3: 33/34 33
R3: 57/58 71
L1: 34/34 18
R1: 53/58 52
P1: 91/92 59


Не спешите давать 2 руки тут. Пусть моторика чуть подразовьется

Favorite Classics 1

L. v. Beethoven “Ode to Joy”
R1: 60/61 31
L1: 27/27 19
P1: 87/88 40


Очень хорошо! Хотелось бы увидеть аппликатуру. Готов учить наизусть и играть с TEACHING VIDEOS.

[/quote]J.S. Bach “Musette”
L1: 33/33 17
R1: 37/37 22
P1: 70/70 36 [/quote]

Очень хорошо! Хотелось бы увидеть аппликатуру. Готов учить наизусть и играть с TEACHING VIDEOS.

A. Dvorak “Largo”
L1: 50/50 35
R1: 56/71 89
P1: 117/121 114


Надо поработать над правой рукой

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Kuznetsova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Mar 2016 14:32 #22290 by Kuznetsova

hellene wrote: Самое время использовать денежки, а то Илюша Ваш использует мамин труд без оплаты. Кладем на фортепиано несколько разноцветных бабочек или флажков. Просим петь. Если Илюша не поет, забираем оплату за пение себе (вы же дорого оплачиваемая певица? ;) ). Всё. Повторяем игру снова. Кто поёт - того и денежки.


Елена, бабочки и флажки, к сожалению, уже давно не действуют. :( Я ему печатаю игрушечные денежки и выдаю за каждую пьесу. Он копит на мусоровоз. Как накопит, пойдем в магазин покупать :) По Вашему совету и за пение буду давать.

Значит, не платите ему зарплату. Кто ж бесплатно будет работать?


Точно, не плачу. Надо будет платить. Но так он у меня быстро на мусоровоз накопит :lol:

Увидеть бы...


Видео обязательно размещу, только позже.

Игры:

А в карточки наигрались?


Играли один раз в прошлом месяце. Надо будет снова возобновить.

Вы по плану все делаете или как ляжет?


Как ляжет, но стараюсь ежедневно 1-2 игры играть.

Если R и L дает количество секунд большее, чем сыгранных нот, мелкая моторика рук в стадии развития. Не имеет смысла добавлять сложность. Надо сфокусироваться сначала на том, чтобы время упало, потом количество ошибок. Слишком большой скачок.


Спасибо! Теперь буду на цифры обращать внимание и отталкиваться от них.

Готов учить наизусть и играть с TEACHING VIDEOS.


Мы уже учимся играть по видео все разучиваемые пьесы, правда, иногда Илюша спорит и утверждает: "Нет, тут тетя неправильно играет. Так удобнее" и предлагает свой вариант :)

Хотелось бы увидеть аппликатуру.


Видео сделаю. Праздники на носу, ни на что времени не хватает :)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Mar 2016 13:26 #22304 by ZNatalia
Виктория, здравствуйте!
Вы с Илюшей большие молодцы! Прекрасно занимаетесь и у вас отличные успехи!
По поводу игр, по своему опыту скажу :)
Я с дочкой начала заниматься в 1 год и 11 месяцев.
Сейчас ей 4 года
Так вот, в Note Alphabet ей только недавно понравилось играть, но играем, не более 5 минут немножко иногда Fruit Line играем. Другие игры даже не брали.
Я и своим маленьким ученикам не спешу давать эти игры. Больше с алфавитом играем и с кругом музалфавита



Это, действительно тяжело, пока алфавит не уложился в голове. Поэтому с такими малышами много нужно играть с карточками и алфавитными песенками. Идей на форуме много: и на тарелочки приклеивать, и на игрушки -машинки-паравозики, и прыгать по карточкам и двигаться туда и обратно, пока называешь...
Вот, ради разнообразия я делала на русском видео ряд под эти песенки. Можно слушать, смотреть и петь www.youtube.com/playlist?list=PLpiJt_fMI...1YMN-9sdZuMi6XHYtaUb

И вот еще ссылка на небольшую сказку про расположение ноток на нотоносце. Думаю, Илюше будет интересно и полезно :)
www.softmozart.com/forum/16/15911.html?start=12
Успехов! :)
Attachments:
The following user(s) said Thank You: hellene, Kuznetsova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Mar 2016 02:08 #22312 by Аким
Мы с учениками раздаём билеты на автобус. Задаю им первый билет.

Сначала кладём нотки, а потом раздаём им имена. За это они говорят нам спасибо и каждой нотке своё имя нравится




Из материалов наших учителей:

The following user(s) said Thank You: Kuznetsova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Mar 2016 12:33 #22321 by Kuznetsova

Вот, ради разнообразия я делала на русском видео ряд под эти песенки. Можно слушать, смотреть и петь www.youtube.com/playlist?list=PLpiJt_fMI...1YMN-9sdZuMi6XHYtaUb


Наталья, спасибо за песенки! Мы по ним уже полгода периодически занимаемся. Илюше очень нравится. :)

И вот еще ссылка на небольшую сказку про расположение ноток на нотоносце. Думаю, Илюше будет интересно и полезно :)
www.softmozart.com/forum/16/15911.html?start=12


Спасибо! Очень интересно! Уверена, что Илюше понравится.

Мы с учениками раздаём билеты на автобус. Задаю им первый билет. Сначала кладём нотки, а потом раздаём им имена. За это они говорят нам спасибо и каждой нотке своё имя нравится. Из материалов наших учителей:


Галина, сколько идей! Спасибо, будем применять. :)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.099 seconds