fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Илья 2 г. 11 месяцев, Россия

More
02 May 2015 12:41 #18814 by Ines
На этой картинке очень наглядно все показано. У меня еще не было случая, чтобы ученик ошибся в выборе правильной позиции :) .

Attachments:
The following user(s) said Thank You: Аким, Kuznetsova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 May 2015 21:34 #18828 by Kuznetsova
Инес, спасибо за картинку! Судя по ней, у нас еще и стул высокий :oops: Наверное придется смастерить подставку для ног.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 May 2015 16:52 #19105 by Kuznetsova
Еще один месяц занятий пройден!

Наступили теплые деньки, и мы переехали на дачу, захватив с собой фортепиано. Занятия проводили практически каждый день, иногда по два подхода по 20-30 минут каждый, иногда, наоборот, ограничивались только раскладыванием карточек и слушанием. В общем, занимались по настроению Илюши. Видео, к сожалению, пока добавить не могу, т.к. на даче очень медленное Интернет-соединение.

Что мы делали все это время:

1. Слушали «Щедрик» (иногда в исполнении Pentatonix)



«Сон» Хумпердинка и «Сюрприз» узнает по первым нотам. «Марш» Чайковского приходится подсказывать.

2. Периодически пели "Note Alphabet Song" от Ре до Ре и раскладывали карточки. Карточки у нас – это гаражи для машинок.

3. Играли упражнение "5 пальчиков" двумя руками в расходящемся направлении. У Илюши получается очень хорошо. Ему нравится это упражнение.

4. «Ганон №1» пока ни как не идет. Мне кажется, что Илюше просто не интересно играть по правилам. Он выдумывает свой «Ганон» и прыгает всеми пальчиками, не только указательным. Когда я пытаюсь показать, как нужно играть, он нервничает и начинает хулиганить.

5. Играли разученные пьесы:

Hot Cross Buns – двумя руками,
French Song – левой, правой и иногда двумя руками,
Jingle Bells – левой и правой, двумя не любит играть (вообще не очень любит эту пьесу),
The Small Fir-Tree – левой и правой рукой,
Drummer – на сегодняшний день – это фаворит!!!,
Slumber Song – двумя руками,
Etude Theme – левой и правой рукой (тоже охладел к этой пьесе),
Symphony Surprise – двумя руками.

Периодически Илюша садится за фортепиано и начинает дубасить (по-другому не могу описать те звуки, которые разносятся по дому) или, как он говорит, «сочинять песни».

Мне приходится все время выдумывать что-то новенькое, чтобы увлечь малыша. Например, мы устраивали концерты для машинок, потом для мягких игрушек, потом папе играли, потом бабушке и т. д. Потом меняли расположение нотного стана, потом пытались играть обычными нотами. Иными словами, Илюшу нужно постоянно удивлять.

К тому же, Илюшка взял привычку играть одним-двумя пальцами пьесы, которые он до этого разучил всеми пальцами. Я даже не знаю, что теперь делать? И можно ли разрешать играть новые пьесы не так, как нужно, а как ему хочется: одним-двумя пальцами?
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 May 2015 19:45 - 31 May 2015 19:55 #19106 by ZNatalia
Виктория, здравствуйте!
Я в Вашем сообщении жирным шрифтом выделяла ответы.

Kuznetsova wrote: Еще один месяц занятий пройден!

Наступили теплые деньки, и мы переехали на дачу, захватив с собой фортепиано. Занятия проводили практически каждый день, иногда по два подхода по 20-30 минут каждый, иногда, наоборот, ограничивались только раскладыванием карточек и слушанием. В общем, занимались по настроению Илюши. Видео, к сожалению, пока добавить не могу, т.к. на даче очень медленное Интернет-соединение.

Что мы делали все это время:

1. Слушали «Щедрик» (иногда в исполнении Pentatonix)

«Сон» Хумпердинка и «Сюрприз» узнает по первым нотам. «Марш» Чайковского приходится подсказывать.
Виктория, пока можно Вам самой просто называть, то, что слушаете. Не спрашивать Илюшу.
2. Периодически пели "Note Alphabet Song" от Ре до Ре и раскладывали карточки. Карточки у нас – это гаражи для машинок.

3. Играли упражнение "5 пальчиков" двумя руками в расходящемся направлении. У Илюши получается очень хорошо. Ему нравится это упражнение.

4. «Ганон №1» пока ни как не идет. Мне кажется, что Илюше просто не интересно играть по правилам. Он выдумывает свой «Ганон» и прыгает всеми пальчиками, не только указательным. Когда я пытаюсь показать, как нужно играть, он нервничает и начинает хулиганить.
Это очень сложное упражнение, детки начинают "увиливать", потому что очень трудно. Можно пока оставить его на пару-тройку месяцев, а потом снова заняться. Попробуйте начать Черный кот-Белый кот. Вот на этой страничке, 3-е сообщение сверху, можно распечатать пособие для этого упражнения и "поиграть" сначала по клавишам на бумаге, а потом постепенно переходить на пианино. www.softmozart.com/forum/28-share-print/...t-mouse.html?start=6

Видео Елены Хайнер, как разучивать Черного и Белого кота



В этом видео Елена Хайнер рассказывает как начинать учить Ганон






Вот здесь еще посмотрите про Ганон www.softmozart.com/ru/forum/52/12998-2-1...ml?glang=ru&start=60

5. Играли разученные пьесы:

Hot Cross Buns – двумя руками,
French Song – левой, правой и иногда двумя руками,
Jingle Bells – левой и правой, двумя не любит играть (вообще не очень любит эту пьесу),
The Small Fir-Tree – левой и правой рукой,
Drummer – на сегодняшний день – это фаворит!!!,
Slumber Song – двумя руками,
Etude Theme – левой и правой рукой (тоже охладел к этой пьесе),
Symphony Surprise – двумя руками.
Jingle Bells достаточно сложная координационно пьеса тоже. Вы пробовали разрезать на кусочки по паре тактов?
Попробуйте новые пьески начать играть, например
0.3 My first piano pieces - Chop Sticks
0.4 Simona’s Repertoire 1 - 6. D. G. Turk March no.1
7. D. G. Turk March no.2
8. D. G. Turk March no.3
0.0 Nursery Songs Primer, там все пьески несложные
1.0 Solfeggio Chords 1 Major C тоже все пьески достаточно простые


Периодически Илюша садится за фортепиано и начинает дубасить (по-другому не могу описать те звуки, которые разносятся по дому) или, как он говорит, «сочинять песни».
Можно еще раз посмотреть мультфильм Музыка и Шум, или прочитать книгу, она появилась в магазине. pianolearningsoftware.com/collections/ru...n/products/product-7

Еще можно давать темы для сочинительства, например: как птичка летит, как медведь идет, дождик капает, машина едет и бибикает и тд. Ну и по очереди с Вами :) сочинять


Мне приходится все время выдумывать что-то новенькое, чтобы увлечь малыша. Например, мы устраивали концерты для машинок, потом для мягких игрушек, потом папе играли, потом бабушке и т. д. Потом меняли расположение нотного стана, потом пытались играть обычными нотами. Иными словами, Илюшу нужно постоянно удивлять.
Да, это так! :) Приходится все время выдумывать что-то новенькое, и заражать собственным примером :)) Почитайте дневнички малышей на форуме, много интересных идей! :)

Вы в Guess Key играете? Какие результаты?


К тому же, Илюшка взял привычку играть одним-двумя пальцами пьесы, которые он до этого разучил всеми пальцами. Я даже не знаю, что теперь делать? И можно ли разрешать играть новые пьесы не так, как нужно, а как ему хочется: одним-двумя пальцами?

Когда разучиваете новые пьесы, не нужно обращать внимания на пальцы, потом, когда пьеска будет уже достаточно хорошо выучена, и Вы заметите, что можно было бы найти более удобные пальчики, можно предложить Илье сыграть другими пальцами. Хотя, Илья еще очень маленький, может быть пока и не стоит на это обращать сильно внимание.
Если ребенок начинает протестовать, делать что-то по-своему, обычно - это означает, что ему трудно. Поэтому, лучше сделать пару шагов назад, а через некоторе время попробовать снова.
Главное, чтобы Илье - это приносило радость :) Пока важно сохранить интерес к музыке.

Успехов вам с Илюшей! :)
Last edit: 31 May 2015 19:55 by ZNatalia.
The following user(s) said Thank You: Аким, Kuznetsova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 May 2015 21:02 #19107 by ZNatalia
Виктория, а вы используете музыкальные денежки, наклейки, призы и тд? Для стимуляции музыкальной деятельности :))
The following user(s) said Thank You: Kuznetsova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Jun 2015 22:12 - 01 Jun 2015 22:21 #19135 by Аким
Виктория, Наташа Вам дала подробный ответ. Хочу добавить пару предложений.
Попробуйте сначала поработать только двумя пальчиками - большим и указательным - ПРЫГ. Делайте это в любом месте клавиатуры. Потом добавьте еще один - средний. "Поиграйте" так пока с 3-мя пальчиками. Через пару занятий добавьте следующий.
Нужно у ребенка вызвать определенную ассоциацию на данные действия. Например, идём шлёпать по лужам (это любят делать все детки ;) ). После дождя пальчики собрались на прогулку пошагать по лужам: ПРЫГ-ШЛЁП-ШЛЁП-ШЛЁП.... Для своих учеников я кладу вырезанный из бумаги зонтик, до которого пальчикам нужно "дошлёпать". Заметила, что детям нужна определенная цель (точка) - до чего нужно дойти.
С детками мы так и за ягодами "ходим-прыгаем" и за грибами. То через кочку нужно перепрыгнуть, то дерево обойти. Вобщем, кто, что любит)))
Когда Илюша готов будет играть всеми пальчиками возьмите буквально одну октаву, а то и меньше.
Для наглядности (смотрите самый последний ролик на страничке): www.softmozart.com/ru/forum/70-2014-2015/18003.html
Здесь ребенок постарше играет, но суть дела не меняется :)
Last edit: 01 Jun 2015 22:21 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Kuznetsova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.080 seconds