- Posts: 13
- Thank you received: 6
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс
×
Teachers Training Experience
Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс
14 Apr 2024 11:30 #51992
by Muza
Replied by Muza on topic Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс
Елена Владимировна, спасибо большое, очень стараюсь, надеюсь все получится.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
24 Apr 2024 13:29 #52216
by Muza
Replied by Muza on topic Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
24 Apr 2024 13:29 #52217
by Muza
Replied by Muza on topic Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
25 Apr 2024 11:38 - 25 Apr 2024 12:53 #52226
by Muza
Replied by Muza on topic Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс
Киевский семинар- практикум Х.Хайнер (Елены Николаевой)
Тезисы (1.2.3..) - Действие (а.б.в)
1. Принцип постепенности
а) Не спешить
б) Продумывать каждый шаг
в) Повторять пройденный материал
2. Наблюдать за ребенком
а) играть
б) анализировать скорость и успешность восприятия
в) поощрять
г) менять деятельность
3. Играть много простых,легких произведений, а не одно сложное
а) выбирать произведение по уровню сложности
б) обращать внимание на скорость успеваемости программы
в) закреплять пройденное
4. Развитие слуха идет через гортань
а) Сольфеджировать с детьми
б) Петь с гудошниками
в) Развивать интонацию с первых занятий
5. Наглядные пособия
а) приготовить карточки
б) кубики
в) наклейки на инструмент
6. Развивать координацию
а) упражнение Ганон
б) хроматическая гамма
в) мальчики девочки
7 Ноты - триединство, избегать расщепление ноты
1- звук, 2- нота, 3 - длительность
а) наклейки на клавиши
б) закладки
в) звук
8 Для чего все изучать? Мы просветители
а) Быть готовым ответить на любой вопрос
б) Уметь обосновать
в) Учиться и развиваться
9 Дети запоминают все на речевом уровне
а) Петь
б) опираться на сольфеджио
в) опираться на голос
10 Самый лучший метод это игра
а) не стремиться заниматься постановкой рук
б) читать сказки
в) играть в игры (кубики, карточки, интерактивные игры)
Тезисы (1.2.3..) - Действие (а.б.в)
1. Принцип постепенности
а) Не спешить
б) Продумывать каждый шаг
в) Повторять пройденный материал
2. Наблюдать за ребенком
а) играть
б) анализировать скорость и успешность восприятия
в) поощрять
г) менять деятельность
3. Играть много простых,легких произведений, а не одно сложное
а) выбирать произведение по уровню сложности
б) обращать внимание на скорость успеваемости программы
в) закреплять пройденное
4. Развитие слуха идет через гортань
а) Сольфеджировать с детьми
б) Петь с гудошниками
в) Развивать интонацию с первых занятий
5. Наглядные пособия
а) приготовить карточки
б) кубики
в) наклейки на инструмент
6. Развивать координацию
а) упражнение Ганон
б) хроматическая гамма
в) мальчики девочки
7 Ноты - триединство, избегать расщепление ноты
1- звук, 2- нота, 3 - длительность
а) наклейки на клавиши
б) закладки
в) звук
8 Для чего все изучать? Мы просветители
а) Быть готовым ответить на любой вопрос
б) Уметь обосновать
в) Учиться и развиваться
9 Дети запоминают все на речевом уровне
а) Петь
б) опираться на сольфеджио
в) опираться на голос
10 Самый лучший метод это игра
а) не стремиться заниматься постановкой рук
б) читать сказки
в) играть в игры (кубики, карточки, интерактивные игры)
Last edit: 25 Apr 2024 12:53 by Muza.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
25 Apr 2024 13:41 - 25 Apr 2024 13:44 #52227
by Muza
Replied by Muza on topic Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс
10 + 3
1. Методика Х.Хайнер это системный подход
2. Триединство, избегать расщепление ноты
1- звук, 2- нота, 3 - длительность
3. Система соединяющая ноты и клавиши
4. Три подхода обучения: обычный, интерактивный и зрительный
5. Длительность - это процесс: НАЧАЛО - РАЗВИТИЕ - ЗАВЕРШЕНИЕ (благодаря интерактивным технологиям, ребенок видит
развитие звука наглядно)
6. В интерактивной Системе есть измерение Змз, зрительно моторную задержка
7. Значение цветов и символов. Х.Хайнер вводит цвет. Зеленый - скрипичный ключ, коричневый - басовый ключ.
Выделяет зрительно ноту до малой октавы и до 2 октавы в синий цвет.
Так у ребенка появляется еще одна зрительная опора.
8. Запатентованная система Х.Хайнер перевернутый нотный стан.
9. 6 презентаций в интерактивной программе.
10. Софт Моцарт - единая система основных пространственных элементов музыки.
1. Планирую найти ученика и начать апробировать методику Х.Хайнер "Софт Моцарт"
2. Приготовить все наглядные пособия по методу Х.Хайнер "Софт Моцарт"
3. Апробировать систему Змз, зрительно моторной задержки.
1. Методика Х.Хайнер это системный подход
2. Триединство, избегать расщепление ноты
1- звук, 2- нота, 3 - длительность
3. Система соединяющая ноты и клавиши
4. Три подхода обучения: обычный, интерактивный и зрительный
5. Длительность - это процесс: НАЧАЛО - РАЗВИТИЕ - ЗАВЕРШЕНИЕ (благодаря интерактивным технологиям, ребенок видит
развитие звука наглядно)
6. В интерактивной Системе есть измерение Змз, зрительно моторную задержка
7. Значение цветов и символов. Х.Хайнер вводит цвет. Зеленый - скрипичный ключ, коричневый - басовый ключ.
Выделяет зрительно ноту до малой октавы и до 2 октавы в синий цвет.
Так у ребенка появляется еще одна зрительная опора.
8. Запатентованная система Х.Хайнер перевернутый нотный стан.
9. 6 презентаций в интерактивной программе.
10. Софт Моцарт - единая система основных пространственных элементов музыки.
1. Планирую найти ученика и начать апробировать методику Х.Хайнер "Софт Моцарт"
2. Приготовить все наглядные пособия по методу Х.Хайнер "Софт Моцарт"
3. Апробировать систему Змз, зрительно моторной задержки.
Last edit: 25 Apr 2024 13:44 by Muza.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
26 Apr 2024 02:38 - 12 May 2024 07:23 #52228
by Muza
Replied by Muza on topic Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс
СТРЕЧА №2. ЛЕКЦИЯ №1 "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ"
1. Конус Дейла восприятие и обучение человека.
2. Хор без нот, расщепление ноты в современной системе музыкального образования.
3. Единая система основных пространственных элементов (фортепиано).
4. Каждая длительность имеет НАЧАЛО - РАЗВИТИЕ -ЗАВЕРШЕНИЕ - Х.Хайнер.
5. В программе Софт - Моцарт есть зрительная линия, которая отмечает время реального звучания.
6. Азбучный подход создал Гвидо Аретинский.
7. Басовый и Скрипичный ключ - симметрия.
8. Нотный стан -Это не система обучения если нет клавиш
9. Мелодия - удивительная и не заменимая в музыкыке. Современное упрощение мелолдии.
10. Х.Хайнер создала методику в которой освоение музыкальной грамоты происходит постепенно и планомерно. ( 6 презентаций )
11. Ноты человечество не освоило.
1. Учиться, читать, и учить других.
2. Начинать учить детей любого возраста с нотного стана - как с общей системы музыкальной грамматики.
3. Двигаться от простого к сложному.
1. Конус Дейла восприятие и обучение человека.
2. Хор без нот, расщепление ноты в современной системе музыкального образования.
3. Единая система основных пространственных элементов (фортепиано).
4. Каждая длительность имеет НАЧАЛО - РАЗВИТИЕ -ЗАВЕРШЕНИЕ - Х.Хайнер.
5. В программе Софт - Моцарт есть зрительная линия, которая отмечает время реального звучания.
6. Азбучный подход создал Гвидо Аретинский.
7. Басовый и Скрипичный ключ - симметрия.
8. Нотный стан -Это не система обучения если нет клавиш
9. Мелодия - удивительная и не заменимая в музыкыке. Современное упрощение мелолдии.
10. Х.Хайнер создала методику в которой освоение музыкальной грамоты происходит постепенно и планомерно. ( 6 презентаций )
11. Ноты человечество не освоило.
1. Учиться, читать, и учить других.
2. Начинать учить детей любого возраста с нотного стана - как с общей системы музыкальной грамматики.
3. Двигаться от простого к сложному.
Last edit: 12 May 2024 07:23 by Muza.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Алена Анатольевна Вшивкова. Пермский край пгт. Сарс
Time to create page: 0.158 seconds