fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы

More
29 Oct 2023 04:19 - 29 Oct 2023 04:24 #49942 by Аким

Султанова Майра Сактагановна wrote: Практическое задание 8


Майра Сактагановна, интересно было почитать план Вашего первого урока. Очень понравилось, что Вы использовали рекомендации самого автора Елены Владимировны Хайнер, но Ганон изучается не на первом уроке, а позже. Самое первое упражнение, которые мы разучиваем с учениками - это 5 пальчиков (отдельными и двумя руками)

Я бы порекомендовала Вам начать знакомство с музыкой с символов сольфеджио, т.е. поработать с карточками с символами и разложить звукоряд от ноты ДО в прямом порядке.
Если Вы хотели начать знакомство с "ладошки", то можно познакомить с символами на ладошках, но там не полный звукоряд, а его часть.

В практическом задании № 8 была следующая формулировка: разработать первый урок с включением элементов системы «Soft Way to Mozart», поэтому смело знакомьте с географией клавиатуры через модуль "Угадай клавишу"/Guess Key School и в плане желательно указать время. Сколько по времени 5-тилетний ученик будет играть в эту игру?

Далее, через модуль "Нежное пиано"/ Gentle Piano знакомим с нотным станом и "музыкальными помощниками".
Разбираем песенку "Горячие крещенские булочки" отдельно правой - R1, отдельно левой - L1 и по возможности 2-мя руками - P1. Обязательно проигрывать 2 раза всё вышеперечисленное и обязательно записать результат - ЗМЗ и количество правильно/неправильно сыгранных нот. Это в плане урока тоже можно пометить.

Замечательно, что в первый урок Вы включили "Алфавитную песенку" от ДО, а также учли некоторые виды деятельности на уроке по методу Хайнер. Посмотрите, что предлагает на 1 уроке автор метода Елена Владимировна Хайнер: www.softmozart.com/forum/65/11892-re-5.html

Практическая работа № 8 "План первого урока" - зачёт!
Last edit: 29 Oct 2023 04:24 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Oct 2023 13:27 - 30 Oct 2023 19:43 #49958 by Султанова Майра Сактагановна
Практическое задание 7

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 30 Oct 2023 19:43 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 Oct 2023 07:43 - 31 Oct 2023 07:44 #49967 by Аким

Султанова Майра Сактагановна wrote: Практическое задание 7

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF


Дополню подходы по Слушанию музыки:
1. Маленькие ученики играют тизеры (цитаты главных тем) или шедевр мировой классики играет мама, а ребенок слушает.
2. Взрослые ученики играют полностью или отрывок (отрезать кусочек пьесы) в удобной презентации.

Вы заметили, что при игре упражнений так же используется ограничение клавиатуры. Это тоже подход.

Все модули - подход временной, время игры в каждого возраста разное по продолжительности + учитываем индивидуальный фактор. Но в любом возрасте пропеваем/проговариваем ноты во время прохождения модуля.

В таком виде деятельности, как Развитие слуха Вы указали задачу: Звукоряд. Работа с карточками. Поясните, пожалуйста, этот момент, что вы имели в виду? Это ведь вид деятельности, а не задача.

Театр теории музыки - подход наглядно образный и игровой, т.е. подходы совпадают.

Вывод Вы сформулировали совершенно верно!

"Если у Милы слуховой диктант заключается в раскладывании карточки и т.д., то у Виктории – в написании музыкального и слухового диктанта". Абсолютно верно! Слуховой диктант малыши выкладывают карточками, а взрослые ученики пишут.
Вопрос: какой метод записи используется взрослыми учениками? Как именно пишут?
Last edit: 31 Oct 2023 07:44 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 Oct 2023 10:34 #49971 by Султанова Майра Сактагановна
Вопрос: какой метод записи используется взрослыми учениками? Как именно написать?

Музыкальная скоропись - это когда штили для ритмического диктанта и нотный текст для мелодического записываются быстро, как и пропеваются

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Nov 2023 04:18 #49981 by Аким

Султанова Майра Сактагановна wrote: Вопрос: какой метод записи используется взрослыми учениками? Как именно написать?

Музыкальная скоропись - это когда штили для ритмического диктанта и нотный текст для мелодического записываются быстро, как и пропеваются


Разве скоропись это штили? Мы с Вами рассматривали такой вид деятельности, как Слуховые диктанты, а не ритмические.
Как раз в ритмических диктантах задача и подход при работе с разным возрастом совпадают.

Обратите внимание на прописи. Они написаны методом скорописи. Так что же такое скоропись?
Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Nov 2023 08:24 #49985 by Султанова Майра Сактагановна
Спасибо!

Скоропись пишется черточками - легкий элемент для написания и музыка записывается быстрее.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.105 seconds