fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы

More
29 Sep 2023 14:36 #49400 by Султанова Майра Сактагановна
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Sep 2023 15:10 #49402 by Султанова Майра Сактагановна
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Sep 2023 20:26 #49405 by Аким

Султанова Майра Сактагановна wrote: Стадия 4. «Координация обеих рук» www.youtube.com/shorts/gSD5Pq2Ghhs


Верно.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Sep 2023 20:27 #49407 by Аким

Аким wrote:

Султанова Майра Сактагановна wrote: Стадия 7 «Разучивание наизусть и эффект «старой машины» www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...anie-11-lebanon.html


Пересмотрите еще раз.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Sep 2023 20:30 #49408 by Аким

Аким wrote:

Султанова Майра Сактагановна wrote: Задание 6

Стадия 8 «Метроном»


Как раз эту стадию помог бы исправить метроном


Об этой стадии напишите, пожалуйста.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Sep 2023 20:38 #49409 by Аким

Султанова Майра Сактагановна wrote: Задание 7

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF


Не нужно делать описание каждого дневника, нужно сделать сравнение.

Например, взяли к сравнению дневники возраста: 2 года и 9 лет.
"Дневник прогресса" Милы, США (2, 5 года ). В качестве педагога выступает мама.
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html?start=0 и
"Дневник прогресса" Виктории (Россия). Педагог Софт Моцарт
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0
_________________________________________________________________________________
Возраст 2-3 года - здесь не важен результат обучения, а важно - желание учиться. Как можно больше игровых моментов должно быть в обучении. Мотивация - денежки. Продолжительность урока - 15-20 мин. и т.п.

Для возраста 9-10 лет. Уже важен результат. Мотивация - цифры в программе. Продолжительность урока-40 мин.

Какими будут задачи и какими будут подходы данных возрастных групп в каждом виде деятельности:
- работа с карточками,
- работа с музыкальным алфавитом,
- упражнения,
- интерактивные игры,
- игра пьес с Gentle Piano,
- развитие слуха,
- слушание музыки,
- теория музыки

Можно расчертить лист на 2 половины: в одну вносить информацию по 2-хлетке, а в другую по 9-тилетке.

Например, рассмотрим такой вид деятельности на уроке, как упражнения.
Задача: научиться играть упражнение 5 пальчиков. Какая задача для разных возрастов? А какие будут подходы для разных возрастов?
Слушание музыки. Задача: познакомиться с шедеврами мировой классики через программу GP. Какая задача? Какие будут подходы? (обратите внимание на видео, особенно на экран монитора и на клавиатуру у 2-хлетки)
Развитие слуха. Игра Угадай ключ, нотный алфавит. Задача - развить слух, а какие будут подходы?
Звукоряд.Работа с карточками. Задача - ......., подход - .....
Слуховые диктанты. Задача - ....., подход - .....
Фортепиано. Разучивание пьес. Задача - ....., подход - .....
и т.д. пройтись по всем видам деятельности на уроке (около 8-ми).

Ответы должны быть краткими: задача - ......, подход - .......

После сравнения сформулируйте, пжт, заключение в виде короткого вывода: задачи ...., а подходы .....

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.084 seconds