Cпасибо, Елена Владимировна! Всё так и есть.Почему-то в этом году на этой группе я чувствую это острее (дети вперёди родителей). Родители очень загружены работой + общением в интернете, наши открытые занятия по СМ - это глоток для детей и родителей, но даже и здесь во время занятий некоторые пытаются успеть пообщаться с кем-то по телефону. "Зажигаются" родители только через детей, ничто другое их не трогает. В том году мне кажется, обратная связь была больше, не знаю) После праздника раздала всем листочки для написания отзывов о празднике и о развитии их ребёнка с СМ. посмотрим. что напишут).
Мальчик-Шум сценарий очень оживил, взбудоражил, я бы сказала (это был удачный ход). Самопрезентация учеников оказалась очень важным моментом (я в том году долго сомневалась, думала, что это всё затянет сценарий) . Родители мне потом сами говорили,
что очень полезный был опыт, в школе потом пригодится. Насте помогал папа, делал презентацию папа (очень трогательно было, когда помогал ей выступать). Вообще, очень полезно ребёнку задаться такими вопросами для чего и почему я в музыкальной школе и нравится ли мне это? Проговорить ЭТО - важный этап для каждого.
Напоминаю, что бесплатные материалы к концерту "В гостях у королевы Тоники" здесь
www.softmozart.com/forum/31-share-files/19137.html#24966