Лена, в игры играйте не более 30 сек - 60 сек.
Об этом в планах:
www.softmozart.com/forum/65---2013-2014.html
Через игру Guess Key ученик знакомится с географией клавиатуры, поэтому вводите и играйте несколько секунд. Поймали 3 ноты уже хорошо и каждый раз добавляйте. В вашем случае нужна мотивация!!! Об этом есть статья Елены Хайнер " Как стать первым учителем вашего малыша дома":
www.softmozart.com/forum/19---/284
.html
Лена, сделай музыкальные денежки, которые можно будет обменять на что-то (наклейку, яблоко, любимый мультик, компьютерную игру Софт Моцарт, алфавитную песенку и т.п.). Поймал 5 нот в корзинку - получил 5 музыкальных денежек, поймал 6 - получил соответственно.
Твоя задача, как мамы-учителя - поддержать интерес и желание учиться.
Лена, на счет пальцев. Пусть Андрей играет какими удобно! А вот в упражнениях нужно соблюдать аппликатуру (пальцы). Игра упражнений выведет ребенка в игру правильными пальчиками. А пока не нужно загружать ребенка такой задачей, как расстановка пальцев. Философия Софт Моцарт за постепенность выполнения задач. Преодолел одну - перешел к другой! Андрей сам придёт к тому, что играть всеми пальчиками это удобно, он обязательно заиграет всеми и правильными пальчиками. Не следует торопить ребенка, все придёт само собой.
Лена, во всех играх программа подстраивается под ученика, поэтому пусть пробует. Объясни Андрею, что он быстро играет и программа начинает быстрее играть, он медленнее играет и программа под него подстроится и будет играть медленнее. Пусть играет сам! так он быстрее поймет механизм работы. Играйте так же 30-60 сек.
Лена, ты правильно делаешь, что подключаешь ассоциации и образы. Так ребенку легче понять! Побольше таких сравнений и игр и успех Вам будет обеспечен!