fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Учусь работать с малышами

More
22 Sep 2017 01:47 #26943 by nadine921

Губочкина Елена wrote: Я для своих вот такое делала: 1 полугодие - ёдлочку наряжали к Н.Г, во втором ростили дерево таланта с листочками, цветочками и бабочками.

Елена, елочка - отлично! Подумаю как эту идею приспособить. Спасибо! Как раз время сейчас!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Sep 2017 09:15 #26947 by Аким
Хорошо, Елена Владимировна, передам Вашу просьбу Наталье Онучиной. У неё совершенно нет музыкального образования, но оба ребенка играют, достигли прекрасных результатов.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Sep 2017 06:12 #26955 by nadine921

Губочкина Елена wrote: Главное с количеством персонажей не переборщить 1-2, достаточно, потом ещё главное: если начали урок с ним (персонажем), то не терять его где-нибудь по дороге, а постоянно держать его в поле зрения: на ф-но, на коленях, всё время "общаться" с ним, игрушка. как рефрен, связующее звено, удерживающее внимание до конца, до точки.

Елена, хочу поблагодарить Вас, прямо не выходя из класса! Сегодня взяла на вооружение Вашу идею с двумя персонажами - урок пролетел на одном дыхании. Работала с двумя малышами (по очереди, индивидуально) примерно по одному сценарию. Но практически целое занятие - полное внимание (отвлечения на попить не считаются :) ).
Но я пока почти "слизала" Ваш сценарий :) Пели алавитную песенку, а тут Мишка, пришел сложил музыкальную лесенку, но ступеньки перепутал. Помогли Мишке исправить ошибки и поводили его по лесенке. А еще Мишка слышал, что Глеб умеет играть настоящую музыку и метчает послушать (Булочки одной рукой), на музыку прилетела Ворона и, ну надо же все прослушала, пришлось повторить для Вороны. Но Ворона оказалась умная, она знает, что музыканты играют еще другой рукой (Булочки другой рукой). А тут пока играли Мишка носом клюнул - заснул. Разбудили Мишку, повторили для него. Ну и все в таком духе. В общем получилось здорово.
Даже оказалось, что запланировано слишком много, не все успели, а занятие закончилось. Дети, и один, и вторая, сами не ожидали, что время так быстро пролетело!
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Sep 2017 11:21 #26957 by Губочкина Елена
Надежда, я очень рада, что у Вы "поймали волну"! С вороной, которая всё проворонила - это Вы здорово придумали;)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Sep 2017 11:27 - 23 Sep 2017 11:29 #26958 by Губочкина Елена
А вот наша ёлочка с игрушками (из бесплатных материалов на форуме)
cdn.shopify.com/s/files/1/0240/1417/file...16676641764879377059
Last edit: 23 Sep 2017 11:29 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Sep 2017 15:44 #26966 by hellene

Аким wrote: Хорошо, Елена Владимировна, передам Вашу просьбу Наталье Онучиной. У неё совершенно нет музыкального образования, но оба ребенка играют, достигли прекрасных результатов.


Было бы очень интересно почитать о ее опыте!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.095 seconds