Губочкина Елена wrote: Да, всё правильно. Про игровые приёмы: Каплунова-Новосильцева программа "Праздник каждый день" Ясельки и младшая группа (по-моему есть в интернете в свободном доступе для скачивания) - почитать пару конспектов занятий, и мозг сам начинает работать на выдумывание таких мини-сценариев для уроков.
Елена, очень прошу таким все же не увлекаться!
Как правило, как только дети начинают различать картинки и работать с модулями, все уходит на второй план.
Все модули программы так созданы, что софт постепенно вовлекает ребенка в процесс создания навыков. Это - тренажер для развития внимания и координации.
И если ребенок в этот поцесс вовлекся, то лучше его не отвлекать.
Можно обрамлять урок каким то законченным действием: украшение ёлки, "покупка" трофея.
Но цель - каждую минуту урока использовать на создание практических навыков, тех навыков, который ребенок может взять с собой в жизнь.
В этой связи даже простое умение сыграть хроматическую гамму хотя бы одной рукой значительно важнее, чем красочный рассказ учителя о чем либо.
Сказка должна быть применена не как сама по себе, а как инструмент для достижения прктической цели. Конкретной цели!
Вот например:
Когда я учу играть Ганона я говорю Прыг - 1 2 3 4 5 6 7
Я видела что некоторые учат так: прыг бежать скакать лежать или что то там еще
Когда идет отработка навыков, слова становятся ненужными и мешающими. Это как разговорчивый пассажир, когда дорогу не видно, понимаете?
Мы привыкли на уроках музыки много говорить. Надо менять привычку. И не надо бояться, что детям будет "неинтересно". Детям всегда интересно, если они сами своими руками что-то делают. Им так значительно интереснее, чем просто слушать пассивно.
Если вы на уроке именно так все организовываете, что история или рассказ или сказка служит конкретным задачам, то вы на правильном пути.