fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Учусь работать с малышами

More
23 Sep 2017 15:48 #26967 by hellene

nadine921 wrote: Елена, хочу поблагодарить Вас, прямо не выходя из класса! Сегодня взяла на вооружение Вашу идею с двумя персонажами - урок пролетел на одном дыхании. Работала с двумя малышами (по очереди, индивидуально) примерно по одному сценарию. Но практически целое занятие - полное внимание (отвлечения на попить не считаются :) ).
Но я пока почти "слизала" Ваш сценарий :) Пели алавитную песенку, а тут Мишка, пришел сложил музыкальную лесенку, но ступеньки перепутал. Помогли Мишке исправить ошибки и поводили его по лесенке. А еще Мишка слышал, что Глеб умеет играть настоящую музыку и метчает послушать (Булочки одной рукой), на музыку прилетела Ворона и, ну надо же все прослушала, пришлось повторить для Вороны. Но Ворона оказалась умная, она знает, что музыканты играют еще другой рукой (Булочки другой рукой). А тут пока играли Мишка носом клюнул - заснул. Разбудили Мишку, повторили для него. Ну и все в таком духе. В общем получилось здорово.
Даже оказалось, что запланировано слишком много, не все успели, а занятие закончилось. Дети, и один, и вторая, сами не ожидали, что время так быстро пролетело!


Как здорово, что все мы тут неслучайно собрались :)

Надежда, на будущее: приучайте малышей все играть по 2 раза (не три и не один!)

Я делала так: сыграл - записала. Если нот правильных больше а времени потрачено меньше, ставлю звездочки - "двойной победитель!"

Так они постепенно приучаются самостоятельно считать и понимать, куда двигаться.

Переход будет легче к самостоятельной работе

2 раза - чтобы не запутаться

Елена, спасибо огромное за идеи!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Sep 2017 08:24 #26974 by nadine921

Губочкина Елена wrote: А вот наша ёлочка с игрушками (из бесплатных материалов на форуме)
cdn.shopify.com/s/files/1/0240/1417/file...16676641764879377059

Елена, спасибо. А то я всю голову сломала, где купить красивые небольшие новогодние наклейки.
Я правильно понимаю, что это наклейки? Распечатыватся на клейкой бумаге и вырезаются.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Sep 2017 10:26 #26976 by Губочкина Елена
Да, всё правильно. Про игровые приёмы: Каплунова-Новосильцева программа "Праздник каждый день" Ясельки и младшая группа (по-моему есть в интернете в свободном доступе для скачивания) - почитать пару конспектов занятий, и мозг сам начинает работать на выдумывание таких мини-сценариев для уроков.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Sep 2017 11:15 #26977 by hellene

Губочкина Елена wrote: Да, всё правильно. Про игровые приёмы: Каплунова-Новосильцева программа "Праздник каждый день" Ясельки и младшая группа (по-моему есть в интернете в свободном доступе для скачивания) - почитать пару конспектов занятий, и мозг сам начинает работать на выдумывание таких мини-сценариев для уроков.


Елена, очень прошу таким все же не увлекаться!
Как правило, как только дети начинают различать картинки и работать с модулями, все уходит на второй план.
Все модули программы так созданы, что софт постепенно вовлекает ребенка в процесс создания навыков. Это - тренажер для развития внимания и координации.
И если ребенок в этот поцесс вовлекся, то лучше его не отвлекать.
Можно обрамлять урок каким то законченным действием: украшение ёлки, "покупка" трофея.

Но цель - каждую минуту урока использовать на создание практических навыков, тех навыков, который ребенок может взять с собой в жизнь.

В этой связи даже простое умение сыграть хроматическую гамму хотя бы одной рукой значительно важнее, чем красочный рассказ учителя о чем либо.

Сказка должна быть применена не как сама по себе, а как инструмент для достижения прктической цели. Конкретной цели!

Вот например:

Когда я учу играть Ганона я говорю Прыг - 1 2 3 4 5 6 7

Я видела что некоторые учат так: прыг бежать скакать лежать или что то там еще

Когда идет отработка навыков, слова становятся ненужными и мешающими. Это как разговорчивый пассажир, когда дорогу не видно, понимаете?

Мы привыкли на уроках музыки много говорить. Надо менять привычку. И не надо бояться, что детям будет "неинтересно". Детям всегда интересно, если они сами своими руками что-то делают. Им так значительно интереснее, чем просто слушать пассивно.

Если вы на уроке именно так все организовываете, что история или рассказ или сказка служит конкретным задачам, то вы на правильном пути.

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Sep 2017 11:36 #26978 by Губочкина Елена
Я знаю, знаю, Елена Владимировна! Вся эта мишура отпадёт буквально на глазах через месяц-два, но на первых занятиях она нужна, никуда от этого не денешься. Даже с 5-ти летками в самом начале нужно что-то такое интересненькое, видимо это такой момент налаживания контакта, доверия, интереса к учителю)))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Sep 2017 11:39 #26979 by hellene

Губочкина Елена wrote: Я знаю, знаю, Елена Владимировна! Вся эта мишура отпадёт буквально на глазах через месяц-два, но на первых занятиях она нужна, никуда от этого не денешься. Даже с 5-ти летками в самом начале нужно что-то такое интересненькое, видимо это такой момент налаживания контакта, доверия, интереса к учителю)))


Я знаю, что Вы знаете, Елена Владимировна! :P

Пишу для других, кто идет по нашим стопам!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.100 seconds