fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Учусь работать с малышами

More
22 Sep 2017 00:44 #26937 by nadine921

Губочкина Елена wrote: Надежда, здравствуйте! Я не работала с такими малышами по "Софт Моцарт", но я работала с такими малышами в д/с.

Елена, здравствуйте!
Спасибо Вам огромное, что откликнулись. Прочла Ваши сообщения, как на спектакле побывала! Понимаю, что нужно креативить в эту сторону, но вот КАК, пока фантазия слабо работает. Хотя уже вижу, что на персонажей они "ведутся" очень здорово. Смотрели с мальчиком сказку о Музыке и Шуме. Он в конце выдал "А может принцесса все-таки настоящая?" :)
Спасибо за идею "сюрпризного момента в конце. Чего-то не хватало, чтобы поставить в конце занятия точку. Сюрприз - это то, что нужно!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Sep 2017 00:56 #26938 by nadine921

Аким wrote: Самым маленьким скажите, что в конце занятия их ждёт сюрприз! Используйте музыкальные денежки (в конце занятия я меняю денежки на наклейку). Сыграл ноту - денежка, еще одну - еще денежка, и выкладывайте, как только ребенок сыграет следующую ноту.
Здесь важен сам процесс, а не результат. То, что ребенок увидел на экране, нашёл на клавиатуре и нажал клавишу - это уже результат.

Галина, спасибо! Пока читала, придумала, что это будут цветочки: красные и синие, как в программе :) Они их все считают, после проигрывания :)
А наклейки как-то используются после вручения? Это я о чем.
У нас в студии (раньше же все были от 7) раз в полгода вручается приз. Самому прилежному (не самому лучшему, это важно!) ученику. В течение занятия мы копим нотки, 7 ноток превращаются в скрипичный ключ. Этот ключ мы вклеиваем с специальный листок, у каждого ребенка свой. И 3 месяца ребята копят эти ключи, соревнуются. У них там таблица, следят друг за другом. У кого больше всех ключей - тот на новогоднем или отчетном концерте получает приз - статуэтку скрипичного ключа. Там такоооое соревнование!
Как думаете, маленьких стОит включать?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Sep 2017 01:24 - 22 Sep 2017 01:27 #26939 by nadine921

hellene wrote: Софт Моцарт - это физика и математика о навыках. Перечитайте еще раз статью о Внимании....

Ну а теперь небольшое задание к пройденному материалу: сможете написать по материалам статьи о внимании, как вы будете выстраивать "лесенку" с малышами согласно их ресурсам?

Елена Владимировна, статью читала, кончно же. Перечту еще раз и обязательно отпишусь!

hellene wrote: И вот скажите теперь, как в связи с этим оценивать работу коллег, когда они берут ребенка и наваливают на него все сразу? Даже если ребенок раннего школьного возраста! Понятно, откуда зажимы в руках?


По поводу коллег, именно прошедшим летом было два интересных момента. Одна из коллег, посмотрев видео моих учеников задумчиво сказала: "Как-то по-другому они у тебя играют Не сказать, что лучше технически, но как то осознанно что ли..."
Для меня - это высшая похвала, значит правильно иду! И да, конечно, осознанно. У них ни один палец просто так не двинется.

И еще один момент. Попросила меня знакомая "позаниматься" с сыном летом, чтобы он "не отстал" (мальчик учится в музыкальной школе). Не люблю вмешиваться в чужой учебный процесс, но девушка хорошая, решила не отказывать. Подумала, что усовершенствовать навык чтения нот никогда не повредит.
Встретилась с мальчишкой, а там (простите) полный капец. Очень хороший парень, прекрасная голова. НО! Ребенок не помнит ни одно произведение, которое изучал за год. Не читает ноты совсем, не распределяет руку (даже в пределах простой пятипальцевой позиции). Зато, показывает ротационные движения, которым его обучали. Зачем тебе, деточка, таблица умножения, мы тебе сразу интеграл и производную покажем. Это ж круто! Злая я была ужасно.
Last edit: 22 Sep 2017 01:27 by nadine921.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Sep 2017 01:30 #26940 by Губочкина Елена

nadine921 wrote:

Губочкина Елена wrote: Надежда, здравствуйте! Я не работала с такими малышами по "Софт Моцарт", но я работала с такими малышами в д/с.

Елена, здравствуйте!
Спасибо Вам огромное, что откликнулись. Прочла Ваши сообщения, как на спектакле побывала! Понимаю, что нужно креативить в эту сторону, но вот КАК, пока фантазия слабо работает. Хотя уже вижу, что на персонажей они "ведутся" очень здорово. Смотрели с мальчиком сказку о Музыке и Шуме. Он в конце выдал "А может принцесса все-таки настоящая?" :)
Спасибо за идею "сюрпризного момента в конце. Чего-то не хватало, чтобы поставить в конце занятия точку. Сюрприз - это то, что нужно![

Главное с количеством персонажей не переборщить 1-2, достаточно, потом ещё главное: если начали урок с ним (персонажем), то не терять его где-нибудь по дороге, а постоянно держать его в поле зрения: на ф-но, на коленях, всё время "общаться" с ним, игрушка. как рефрен, связующее звено, удерживающее внимание до конца, до точки.

The following user(s) said Thank You: nadine921

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Sep 2017 01:39 - 22 Sep 2017 01:55 #26941 by Губочкина Елена

nadine921 wrote:

Аким wrote: Самым маленьким скажите, что в конце занятия их ждёт сюрприз! Используйте музыкальные денежки (в конце занятия я меняю денежки на наклейку). Сыграл ноту - денежка, еще одну - еще денежка, и выкладывайте, как только ребенок сыграет следующую ноту.
Здесь важен сам процесс, а не результат. То, что ребенок увидел на экране, нашёл на клавиатуре и нажал клавишу - это уже результат.

Галина, спасибо! Пока читала, придумала, что это будут цветочки: красные и синие, как в программе :) Они их все считают, после проигрывания :)
А наклейки как-то используются после вручения? Это я о чем.
У нас в студии (раньше же все были от 7) раз в полгода вручается приз. Самому прилежному (не самому лучшему, это важно!) ученику. В течение занятия мы копим нотки, 7 ноток превращаются в скрипичный ключ. Этот ключ мы вклеиваем с специальный листок, у каждого ребенка свой. И 3 месяца ребята копят эти ключи, соревнуются. У них там таблица, следят друг за другом. У кого больше всех ключей - тот на новогоднем или отчетном концерте получает приз - статуэтку скрипичного ключа. Там такоооое соревнование!
Как думаете, маленьких стОит включать?


Здорово придумали с нотками-ключами и т.д. Я для своих вот такое делала: 1 полугодие - ёлочку наряжали к Н.Г, во втором растили дерево таланта с листочками, цветочками и бабочками.
Attachments:
Last edit: 22 Sep 2017 01:55 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, nadine921

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Sep 2017 01:42 - 22 Sep 2017 01:43 #26942 by Губочкина Елена
Мы потом ёлочки дарили Королеве Тонике на празднике, дерево таланта здесь
www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra.../19065.html?start=42
Last edit: 22 Sep 2017 01:43 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.076 seconds